Кальвинизм-2
17 сен в 4:32
Действия
Привет всем. Как вы понимаете, Бог - есть тот кто он есть - Сущий от начала, Безначальный?
Я много времени изучал доводы Арминианства и Кальвинизма. Нашёл очень много похожих принципов. Хочу привести только самые важные общие доводы двух полюсов богословия.
Арминиане в вопросе предизбрания понимают, что Бог в вечности до сотворения мира решил одних спасти от Ада, а других оставить до суда Белого престола, как есть, по справедливости. Но решение это зависело от предузнания или предведения, в том смысле, что Бог заглянул в будущее, чтобы увидеть, какой именно грешник изберёт верить или не верить в Евангелие.
Кальвинисты в том же вопросе понимают так же, но только преузнание или предведение понимается в другом смысле, а именно, что Бог Сам решил кого именно избрать, как подарок Иисусу Христу, Возлюбленному Сыну.
Итак, в двух богословских суждениях представлен Бог, Который ограничен во времени. Бог, в их понимании, до сотворения мира находился в прошлом.
От этой ошибки произошел спор вокруг воли Бога и воли человека.
Но Писание говорит о Боге, как о Том, Который есть для своего творения, как Альфа и Омега. Бог вне того времени, в котором живёт и существует творение. Бог не старше сегодня, чем Он был вчера. Бог смотрит на творение не в трёхмерном измерении, а в четырёхмерном. Бог видит весь огромный мир не только всё пространство, но и во всех временах. Богу не нужно заглядывать в будущее, чтобы знать, Бог знает всё, потому что все времена этого мира развёрнуты, как полотно. Он сразу видит прошлое, настоящее и будущее. Верующим в Него Он говорит, что для Него они уже посажены на небесах. Для Бога то что ещё будет в вечности с нами, - это уже для Бога реальность, которую Он уже видит и наблюдает.
Вывод, Да, ПРЕДУЗНАНИЕ предполагает знание Бога, но это знание, кто уверует или не уверует, не основано на предвидении. Это знание основано на видении всех времён не как будущее, а как настоящее.
Это трудно вообразить, но это присуще Богу.
Если откинуть ограниченность Бога временем, мы, Богословы, сможем рассмотреть в Писании истинного Бога, Его Характер, как Он преизбрал и мн. др.
Приставки "ПРЕД" в Писании на самом деле говорят, что Бог что-то совершил не в далёком прошлом, в Его настоящем совершает вне творения вне времени, но внутри Самого Себя.
Говоря же не о спасении, а о Боге, стоит поделиться следующим.
Бог Сам в Себе существует, это значит, для Его существования Ему не нужен воздух, энергия, вода, пища, вселенная, давление, рыбы, овечки, и вообще Ему не нужен этот мир, Он и без этого мира существовал Сам по Себе. Его нельзя сравнить с другими божками, которых создал человек. Поэтому, если спросить Бога, как тебя зовут, мы будем ожидать ответ, как ты отличаешься от других божков, на какую полочку тебя поставить, рядом с каким божком твоё место лучше поставить. Моисею Бог сказал, скажи им: Я есть Кто я Есть, то есть Сущий, Самосуществующий независимо от творения, Я Сам в Себе Существую, Я существую безгранично в пространстве и времени. Меня не возможно ограничить не временем и ни пространством. У меня нет рамок. У меня нет глаз наружу, нет ничего вне Меня, всё Я, но творение - это не Я. Творение зависит от Меня, а Я не завишу от творение. Творение во времени изменяется, а Я не изменюсь во век, потому что я вне веков. То что я решил, оно правильно, всё правильно то, что исходит от меня, я Единственный Автор всех правил и принципов. Все остальные источники правил - это грех. Всё, что желает жить само по себе, это бунтари и беззаконники. Они не достойны жить без осуждения. Но я избрал всех бунтарей, чтобы они прожили малое время, чтобы явить им Себя, как милующего, любящего, заботясь, чтобы их дни были наполнены благами земли. А для тех, которые прославят меня, покорившись мне верою и покаянием, я уже их посадил на небесах.
Пусть Бог благословит, чтобы Бог открылся в этом новом веке, как Сущий. Ибо познавшие Бога, как Сущего от начала, и, как Безначального, те достигли возраста отцовства:
1Иоан.2:13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. ...
1Иоан.2:14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. ...
Суть греха, желание не зависеть от Бога и жить сам по себе, - это посягательство на положение Сущего.
Свидетельство о публикации №218122100175