юность. 10

- я не люблю загадывать, но по-моему, следующее лето станет знаковым и самым потрясающим для нас,- призналась она.- тебе тоже так кажется?
- конечно. по крайней мере, для меня оно станет своего рода определяющим. позже, возможно, ты поймешь, о чем именно я говорю,- ответил олег и опустошил свой фужер.- у меня есть самое странное предложение побежать в актовый зал за кулисы и потанцевать там.
- отлично. я за. главное, чтобы мы проскользнули мимо твоих одноклассников. ты знаешь, что я немного смущаюсь.
- до нас там никому нет дела,- сказал олег и вдруг задумался.- вообще, изначально нам всем уготовано быть одинокими, но в этом состоянии есть свои плюсы, и их достаточно, чтобы убедиться в том, что оно вполне комфортное, если им управлять.
- в такие минуты поток мыслей уносит меня в иное измерение, и даже в нем я хочу просто слушать тебя и находиться рядом с тобой,- произнесла она еле слышно и таинственно.
спустя мгновения они уже раскачивались в такт оглушающей музыке в самом эпицентре событий, от которого всегда отдалялись, среди разноцветных огней и реквизита для школьных постановок. да, они являлись прекрасной парой, которая заслуживала всеобщих аплодисментов.


Рецензии