Некоторым

Всем тем, что кое-что прочтя,
Как будто вовсе не заметил:
Жнёшь, утруждаться не хотя
Иду на ты, и путь мой светел.

Что, до конца не дочитав,
Иль что прочёл, не понимая,
Молчишь, но в этом ты не прав.
Ведь то реакция немая.

Не сыщешь даже пары слов
Бранить, хвалить ли - то не важно,
Ведь я писал про суть основ,
А ты, в молчании отважный.

"Молчанье золото" - то миф,
Себя оправдывать впустую.
В душе вскипает гнева взрыв
И словом злато то я сдую.

Ведь это только мишура -
Блестит, но веса не имеет,
А буйству слов - моё ура!
Так кто перечить в том посмеет?

Жду, даже очень едких слов,
Что б мысли с мыслями в сраженье,
Срывали с таинств тьмы покров
Исканьям нашим в подтвержденье.

Как долго ждать придётся мне?
Ответ теперь узреть возможно.
Отсчёт хоть начат в этом дне
Да смысл затеи не надёжный.


Рецензии
Возможно, Автор, что "читатели" - авторы)... А тогда им не до чтения, не до смыслов... Авторы пишут и пишут... Им читать не "удобно", они вынуждено это делают и Вы это заметили... Так у всех, знаю)... Авторы даже могут сказать, что им и без читателей нормально так)... А главное для них ответные рецензии от рейтинговых писателей, чтобы в баллах не прогадать)... Целесообразность рулит у "читателей"-авторов)...
С искренним интересом и улыбкой,

Ольга Леднёва   27.02.2019 10:22     Заявить о нарушении
Ага. Спасибо за разъяснения. То есть, пишут не для читателей а за рейтинги? А что эти рейтинги дают в практическом плане? Себяуважение или что-то ещё? Вот мне рецензии совсем мало пишут, даже ругают совсем редко. Создаётся впечатление, что пишу вообще не интересно. Иногда, я действительно пишу всякую ерунду, просто что бы читатели числом множились. Надо мне это с определённой целью, не связанной с Проза Ру. Есть у меня кое-какие свои планы. Вообще то, я о себе как о писателе не думаю, правда иногда вроде даже и стихи у меня не плохие получаются. Вы для меня человек редкостный, время своё не пожалели, так много прокомментировали. Очень благодарен. Всего доброго.

Символ Маски   27.02.2019 19:50   Заявить о нарушении