Вторжение

Дубарь. Около часа дня. Машина с бутылками. Мы с водителем и его помощником разгружаем её. Я их впервые вижу. В бутылках пиво. Они выкладывают их на рампу, а я складываю эти бутылки в … железную клетку на колёсах (наркотики тут не причём), они впервые увидели эту штуку. 
Дубарь и светит солнце … 
изза угла вышла какая то бабушка. Как она сюда забрела? Промышленная зона всё таки. Я сразу понял что она не работает тут. Она оглядывалась, будто заблудилась. Бабушка подошла к выгружающейся машине. Мы остановились. Она молчала. но её глаза … её глаза что то быстро лепетали. Она протянула водителю маленький листик бумаги. Он переглянулся с напарником. Спросил у бабушки «чего вы хотите? » Она нервно дёргалась и показывала на листочек. Он ещё раз осмотрел бумажку. 
–Мы не из теплосети … 
Ей нужен был другой ответ. Она сильнее занервничала. Она была одета в не новую зимнюю одежду советского времени. цвет куртки был серо-зелёным, будто она вся в пыли. Водитель собрался отдавать бумажку её владельцу, но я попросил дать её мне. 
«Это интересно. » 
На клочке от руки было написано : «Я в теплосеть». 
Я сказал, посмотрев на водителя : так она просит объяснить, как пройти в теплосеть. И отдал бабушке листок. 
–А, так мы не знаем, -пробормотал водитель. 
– Я тоже не знаю где поблизости отделение теплосети. 
Как только я сказал это, бабушка тронулась дальше, пошла быстрым шагом резко оглядываясь. Скрылась за деревянными ящиками. 
Немая. Я тут всего год живу, но более менее разобрался. Не слышал чтобы в этом районе было отделение Теплосети. Да и зачем? Зачем этой женщине понадобилось туда попасть? 
Мимо меня прошёл кладовщик. Я продолжил складывать бутылки. 


Рецензии