Откровения Парижанки. Все Жизни в Одной...

      Не Ваше ли Удивление и Желания стать Великим,
Богатым и Знаменитым является естественным желанием
перевоплощения, реинкарнации, увлекательное путешествие по
Колесу Самсары? И вполне логична мысль о том, что Вы не
успели осуществить в этой жизни, переходит на другую...
Так и я, Ваша Покорная Слуга, Диана Разумовская, не успевшая
осуществить задуманное в прошлой жизни, пришла в эту и пытаюсь
Отчаянно осуществить три свои индивидуальные сокровенные желания:
1. Стать Великим Доктором
2. Писателем, поэтом, философом
3. Отработать свою карму и не рождаться более в этом мире
на горестной матушке-земле, а уйти в другие миры, более
духовные и совершенные...
Но по-видимому не настала ещё такая пора и невидимая нить,связывающая
меня с этим миром и с Вами, Мои Дорогие Любимые Читатели,
существует, не обрывается...общение продолжается...и благодаря
интернету, я могу опубликовать свои произведения гораздо эффективнее
и со скоростью мысли...донося до Вас...Мои Изощренные в Знаниях, Разумные и
Образованные Читатели ХХl века. 10 дней осталось до 2019 года...И сегодня 21 декабря 2018 г....Что он принесёт миру - неизвестно. Но в преддверии
Нового Года и в угоду Старому Уходящему Году я решила как можно больше и чаще
писать...Благородное Желание Писателя....Ибо Мир Молчит, когда Писатель Спит
(Мои Слова. Диана Разумовская)...


Рецензии