Новый год

 Ближе-ближе новый год,
 Мы становимся чуть старше.
 Что нам свинка принесет,
 Только не было-бы фальши.

 Дед Мороз из детства дед,
 С бородою он из ваты.
 На диване дремлет муж,
 Представляете лохматый.

 Говорила причешись,
 Гости все-же на пороге.
 Он в ответ (устал я жуть)
 И не держат меня ноги.

 Целый день,как заводной,
 Магазины и подарки...
 И потом мой старый свитер,
 В нем ужасно,знаешь,жарко.

 Мандарины,колбаса,торт,конфеты
 И селедка. Представляешь я забыл,
 Где,почем-сегодня водка.
 
 Коньяка купил я зятю,
 Сватье вишню в коньяке.
 Все забыл я в магазине,
 Притащился налегке.
 
 А потом бежал обратно,
 По пути зашел в кино.
 И купил там два билета,
 Внуку надо все равно.

 Два билета на мультяшки,
 Парню скоро аж шесть лет.
 А второй зачем ребенку?
 Он с подружкой-или нет?

 Не успел,прости, постричься,
 Но зато я дед МОРОЗ.
 Всем подарки!-всем подарки?
 Я надеюсь,что принес.
 


Рецензии