Осторожно! Двери открываются!

Два пьяницы беседуют о личной жизни. Один говорит корешу:
- Жена меня не понимает! То, что я пью - это побег от унылой реальности, от серых будней! А она... совсем оборзела! Каждый вечер после работы открывает дверь в хату  на цепочке и обнюхивает меня как ищейка. Если унюхает запах спиртного, захлопывает дверь и мне приходится ночевать на лестнице!
Другой, более авторитетный говорит:
- А ты сделай так: смотай все шмотки - одежду, нижнее бельё и обувь в узелок.
И как только она дверь приоткроет - швыряй узелок в хату! Не оставит же она тебя голого и босого на лестнице!..
И тот решил попробовать. Через несколько дней после очередной пьянки он пришёл домой, разделся догола, смотал все шмотки в узел и когда дверь приоткрылась - швырнул внутрь...
Стоит абсолютно голый... И вдруг слышит женский голос в динамике:
- Осторожно! Двери закрываются!.. Следующая станция Комсомольская!..
(Из анекдотов моего отца)


Обережно! Двері відкриваються!
(Переклад автора С.Б.Александров-Снігур)

Два п'яниці розмовляють про особисте життя. Один говорить корешу:
- Дружина мене не розуміє! Те, що я п'ю - це втеча від сумної реальності, від сірих буднів! А вона... зовсім оборзела! Щовечора після роботи відкриває двері в хату на ланцюжку і обнюхує мене як шукач. Якщо пронюхає запах спиртного, зачиняє двері і мені доводиться ночувати на сходах!
Інший, більш авторитетний говорить:
- А ти зроби так: змотай всі шмотки-одяг, нижню білизну і взуття у вузлик. 
І як тільки вона двері відкриє-швиряй вузлик в хату! Не залишить ж вона тебе голого і босого на сходах!..
І той вирішив спробувати. Через кілька днів після чергової п'янки він прийшов додому, роздягнувся догола, змотав всі шмотки в вузол і коли двері прочинилися - кинув всередину...
Варто абсолютно голий... І раптом чує жіночий голос в динаміці:
- Обережно! Двері закриваються!.. Наступна станція Комсомольська!..
(З анекдотів мого батька)


Рецензии