Глава 16

В шесть часов вечера в ее кабинете женщина средних лет рыдала навзрыд о  превратностях судьбы и каверзных проделках родственников...
Диана слушала ее, не перебивая, понимая то, чего, возможно, не понимают обычные люди. Они платят деньги специалистам, чтобы просто как следует выплакаться...
Самая ценная вещь в ее кабинете – большая коробка салфеток... Вот кто истинный спец по очищению душ и решению всех проблем!
Слезы исцеления... Слезы принятия... Слезы прозрения... Поистине гениальное изобретение природы. Очищающий душ... Дождь, после которого восходит радуга надежды.
Тот самый пар, который так важно выпустить.
Но одни скрывают боль за смехом, а потом проглатывают упаковку пилюль, другие откровенно презирают все вокруг, считая, что ничто не стоит и слезинки, поэтому не отступят ни перед какой жестокостью... Кто-то настолько боится выглядеть слабым, что однажды эта слабость загоняет его в петлю...
А иной раз достаточно просто хорошенько промыть свою оптику — и мир, глядишь, посветлел...


После сеанса она осталась одна и достала телефон, который отключила еще днем. Масса непринятых звонков от кого-угодно, переполненный автоответчик. Миллион пропущенных вызовов от Степы. Несколько раз звонил Ярослав. Со Степой она свяжется позже, когда доберется к ноуту. Сейчас, в своем офисе, она не планировала засиживаться, но нуждалась в небольшой передышке.
Набрала обратную связь с Ярославом.
– Хотел поблагодарить вас еще раз за присутствие на турнире, – отозвался молодой человек.
– Ты же знаешь, для меня это большое удовольствие, я никогда его не пропущу. К тому же ты меня уже благодарил, помнишь?
– Тут вы тоже правы. Я рад благодарить вас за что угодно... Девушка, что была с вами, это ваша пациентка? – спросил он с небольшой заминкой.
– Ты же знаешь, что да.
– Таблетки?
Диана вздохнула:
– Ярослав, я не могу с тобой об этом говорить. Ты и так чересчур прозорлив. Я сегодня пальцы держала, чтобы ты не наболтал лишнего... Не помогло.
– Я понял... По ее виду все понял... От нее на километр веет депрессией. И что бы ей делать в компании психолога? Я не увидел следов на запястьях, и конечно предположил, что это таблетки. Выступил с речью. Идея показалась мне неплохой, разве ирония не заставляет посмотреть на вещи трезво? А она повела себя так, будто я на нее колесом наехал... Она в опасности, даже мне страшно стало. И, кстати, мяч я нарочно бросил.
– Зачем? Чтобы она считала тебя придурком?
– Нет. Чтобы запомнила.
– Зачем?
– Я вижу, как она смотрит на все... Я ее понимаю.
– У вас немного разные ситуации...
– Что вы! Есть единственная ситуация... а причина уже не так важна.
– Ты хочешь посоветовать мне, как ее лечить?
– Я хотел попросить ее номер...
– Ты ведь знаешь, это невозможно. Только она сама может дать его тебе...
– Я не успел попросить. Конечно, вы именно так и должны были ответить, но попробовать стоило.
Он несколько секунд молчал и Диана уже собралась попрощаться.
– Вы рассказывали ей про Сережу? – послышалось в трубке.
Она не ответила.
– Расскажите ей. Я понимаю, что для вас это слишком личное... но вы же знаете... это то, что помогло мне... Расскажите.
– Я подумаю над твоим предложением, – отозвалась она, чувствуя, что усталость еще сильнее накатывает на нее. – Всего доброго, Ярослав...




глава 17 : [url=http://www.proza.ru/2018/12/21/2062]


Рецензии