Итоги ежегодной премии Посол Пермского края

 

Итоги конкурса ежегодной премии "Посол Пермского края 2018" и не только ...


Добрый поздний вечер, дорогие коллеги, друзья, единомышленники.

Вот и прошел этот сложно-трудно-ожидаемо-воспринимаемый день.

Сегодня, 20 декабря, должно состояться подведение итогов конкурса Премии "Посол Пермского края". Если мне не изменяет память - это IV конкурс.

Не знаю, как проходило всё это в прошлый год, но в 2016, когда я была номинирована на эту премию, в номинации "Персона", как победитель российского конкурса по работе с людьми "серебряного возраста" подготовки народных экскурсоводов (2й социальный проект в России), и другие грантовые российские конкурсы, и всё было весьма достойно - всех предупредили, пригласили на награждение, независимо от того, получил ли ты эту премию (то есть всех номинантов).
 
В прошлом году впервые в ежегодной премии была включена номинация "Журналист. Блогер". Мы опоздали подать документы, поэтому я не знаю, как я уже написала, особенностей проведения конкурса того года.

Второй год я являюсь победителем ежегодного Международного благотворительного Московского танцевального фестиваля «Inclusive Dance» в номинации журналистских публикаций «К интеграции общества через инклюзивный танец», единственная в Пермском крае, получается, что я представляю Прикамье среди участников из других регионов России.

Вообще за 1,5 года у меня 104 публикации в кабинете автора на литературном национальном российском интернет портале "Проза.ру" о достижениях людей с инвалидностью (ВОИ и ВОС), ветеранов краевых организаций; о роли людей старшего поколения - инвалидов "серебряного возраста" в организации движения первых инклюзивных экологических волонтёров в крае и даже в России, о продвижении опыта их работы; об итогах грантовых социальных проектов в разных номинациях после их окончания; много критических публикаций о работе нерадивых специалистов организаций и администраций муниципалитетов.

В 2018 году вновь были поданы документы на меня в конкурс ежегодной премии "Посол Пермского края". В номинации "Журналист. Блогер".

Я сразу скажу, что надежды на победу было очень мало, просто хотелось, чтобы узнали о публикациях, о достижениях членов районной организации инвалидов, победителях Международных конкурсов (в других регионах о подобных достижениях говорят, поощряют, но это в других регионах, но не в Пермском крае.
 
Я знаю об этом, так как общалась в 2018 году с коллегами и на российской конференции по Оценке социальных программ и проектов (в Москве) и на успешной защите своего мониторинга социального проекта "Региональный ресурсный центр по работе с СО НКО, действующими в интересах пожилых людей и ветеранов Пермского края" Пермского Фонда поддержки социальных инициатив "Содействие", победителя конкурса Фонда Президентских грантов 2017 года - в рамках моей учебы проекта «Укрепление и развитие экспертно-аналитического потенциала социально ориентированных НКО в России» (при поддержке гранта Президента Российской Федерации) и получении Диплома от Высшей Школы Экономики (Москва).

Однако, организаторы премии "Посол Пермского края" даже не удосужились сообщить об итогах рассмотрения заявок, поступивших на этот конкурс.

Их оказалось 70, в том числе и наша - на меня от районной организации инвалидов из края; и еще 2 - в номинацию "Персона" на руководителя группы добровольцев ветеранов-инвалидов по-новому направлению - инклюзивного экологического волонтерства от другой районной организации инвалидов края + на этого же человека ещё и от меня, как руководителя Пермского краевого представительства Службы экологического мониторинга и поддержки природоохранных инициатив "ЭКОС" Правозащитного фонда "Комитет за гражданские права" (г. Москва), внештатного корреспондента газеты "Миссия - спасение" Благотворительного фонда "СЕРАФИМ", учитывая, что были последние дни приёма заявок, я продублировала заявку районной организации, так как считала важным в работе данное направление добровольчества "серебряного возраста", которым я занимаюсь уже несколько лет.

Я позвонила 2 дня назад Анастасие (ответственному члену группы организаторов конкурса), ответа не было, сегодня я вновь позвонила организаторам. Мне было предложено ознакомиться с итогами на сайте!!!!

Простите, но я воспитана в прошлом, ТОМ веке, и немного на других традициях уважения к людям.

И считаю, что это, наверно, просто не уважение к нам и организациям, предоставившим заявки, чтобы рекомендовать смотреть итоги на сайте.

Если коллектив организаторов конкурса не успел оповестить участников ежегодной премии, то не нужно было брать только 5 дней на подготовку.

И мне не понятно, почему нет нигде информации о причинах, что в номинации  «Журналист/блогер»: шорт-лист не формировался.
Почему не сообщили об этом участникам конкурса в данной номинации?

Простите, уважаемые организаторы, но .... я уже начинаю, и правда думать, как мне сказали на все эти недоработки: "А что ты хотела? Кого им нужно, они определили, определили заранее, а вы ...."

А наши заявки просто для массовости - "Вот как конкурс ежегодная премия "Посол Пермского края" пользуется популярностью!!! Из года в год увеличивается количество заявок".

Если это, действительно, правда, то делайте этот конкурс закрытым, не давая "простым смертным", какую-либо надежду.

Почему не разработать поощрение участникам, которых номинировали на ежегодную премию, в виде Диплома участника, что позволит им понять, что они делают нужное и благое дело для жителей Прикамья?

Не обязательно приглашать ВСЕХ участников конкурса на вручение. Это может быть Диплом участника, отправленный на электронную почту организации, что не потребует лишних финансовых затрат, кроме времени ответственного работника из группы организаторов ежегодной премии "Посол Пермского края".

Но люди, получившие сий документ, будут знать, что их труд востребован, он нужен. 

Дополнение: Сегодня так сложилисьт обстоятельства, что вновь был поднят вопрос об этой премии.
Я опубликовала историю на своей странице в ВКонтакте. Публикую её здесь.

Здравия всем!!!!

Только что позвонила коллега, они с мужем переехали пока жить в Питер к сыну (который долго болеет после ковида, 2е детей, внучка пошла в 1й класс), нужно помочь. Да, и муж рад сменить обстановку.

Суть – я уже несколько лет публикую информацию о социальных проектах, так как доброволец-корреспондент-эколог в нашей организации.

Предложила мне, пока есть свободное время, подготовить документы на участие в премии «Посол Пермского края 2022».

Я отказалась сразу же.

Меня, конечно, не поняла. Я переслала мою статью. До сих пор со мной не согласна, мало ли ЧТО было когда-то.

Но Я не согласна. Немного «взбудоражена» воспоминаниями.

Прочитала. Организаторы премии «Посол Пермского края» пишут о росте популярности.

Решила сделать анализ по годам. НО!!!
До 2018 года информация в Интернете есть о вручении премии «Посол Пермского края», а вот с 2019 года, когда везде говорилось на вручении премии 2018, что «Впервые на торжественной церемонии вручения премии «Посол Пермского края» будут анонсированы события 2019 года в сфере культуры, туризма и спорта.
Организаторы мероприятий расскажут, чем Прикамье будет удивлять жителей и гостей региона в следующем году .

«20 декабря «Посол» станет главной площадкой, на которой будет представлен календарь событий 2019 года, в том числе несколько мероприятий федерального и международного уровня. Их детали широкая общественность впервые сможет узнать во время сессии коротких презентаций. Таким образом, «Посол Пермского края» не только скажет «спасибо» проектам уходящего года, но и даст старт событиям будущего», — пояснила руководитель агентства по туризму и молодежной политике Пермского края Елена Соснина».

Так вот, что нашла по количеству поданных заявок, иногда в тексте «проектов» (стиль изложения оставлен):

"Более 130 заявок 2015; почти 80 проектов персон и организаций 2016; в 2017 году на роль послов претендовали более 80 проектов; более 70 заявок в 2018"
.
2019, 2020, 2021 – не нашла в Интернете в свободно доступе;

В группе «Посол Пермского края» в ВК подробная информация только по 2018 году. Я потратила много времени, но сделала скрины.
https://vk.com/posolperm

Лично я не вижу явного роста поданных заявок на премию, наоборот, с первого присуждения премии в 2015 году – явное снижение.

Сказать точно нельзя, так как понятия «почти», «более» - не могут определить действительное количество участников.

Моя статья http://proza.ru/2018/12/21/22 почему-то тоже стала «выпадать» в Интернете на поиске «Посол Пермского края» - раньше её сегодня утром не было.

Так, что я публикую свой рассказ. И далее тот текст, который вначале публикации.

 


Рецензии