Белая ворона часть3

Наследующий день Дарио весь день провел с Элис. Он не только учил ее фотографировать, но, а также сопровождал ее везде. А корабль стал заходить в намеченные города он стал персональным гидом у Элис. С каждого города Элис привозила к себе в каюту по мимо фотографий, еще и несколько сувениров характеризовавших этот город. Самой крупной ее покупкой был ноутбук, который она купила по настоянию Дарио. На все его попытки же уговорить ее более дорогую вещь Элис находила много причин для того, чтобы вежливо отклонить его предложение. Но девушка не знала, что каждый вечер, провожая ее Дарио подробно докладывает обо всем Кенди, который к концу круиза уже перестал удивляться поведению Элис. И сам мог сказать, как поведет себя девушка в той или иной ситуации.
На кануне последнего дня круиза, когда Элис по своему обыкновению вышла после завтрака почитать на палубу. В это время на ней никого не было. Все отдыхали после ночного веселья. Искупавшись в бассейне Элис сев в раскладное кресло раскрыв книгу стала читать ее. Однако не спалось в это утро не ей одной. С капитанского мостика на морскую гладь смотрели двое молодых парней.
- Каждый год одно и тоже, - сказал один из них.
- Ты прав, Родриго, но разве этот круиз не организовывается для того, чтобы отдохнуть от работы. Роскошь, на которую мы зарабатываем, красивые спутницы.
- Жалею, что Максим не смог приехать, - произнес Родриго, - Он очень много сделал для продвижения нашей компании в своей стране.
- Зато его невеста веселиться здесь по полной программе.
- Мне даже жаль его. Сначала Кенди перехватил у него очень выгодный контракт, а теперь еще и невесту увел.
- Неужели ты думаешь, что у них это в серьез и на долго?
- Время покажет. Хотя я сначала подумал, что невеста нашего Максима она, - Родриго кивнул на читающую внизу Элис.
- Впервые вижу эту девушку - заинтересованно сказал.   
- Она белая ворона в этой стае охотниц за нашим богатством. В отличии от всех с ней есть, о чем поговорить. Ее интересует море и его обитатели. Она хочет узнать о них побольше раз довелось побывать здесь. Ее часто можно встретить на нижней палубе слышащую экскурсовода, который рассказывал бы о городе, мимо которого мы проплываем.
- Каким ветром ее вообще занесло к нам?
- Максим с ней невесту отправил, - ответил Родриго.
- Наверно думал, что его невеста будет вести себя так же. А по мне так все девушки одинаковые. Ищут богатства, роскоши. Нужно лишь только предложить цену, за которою они готовы продать себя.
- Думаю, Элис тебя в этом разочарует. Она девушка не нашего круга.
- Хочешь пари. Через пару дней круиз заканчивается. Кенди всех приглашает к себе.
- Знаю. Последний вечер.
- До того вечера я перекрашу эту ворону в обычный цвет. Оставлю себе на некоторое время на развлечение, а потом посмотрим, как она запоет.
- По-моему, у тебя ничего не выйдет - ответил ему Родриго.
- Не выйдет Ули с Цреса в наш клуб примем. Я даже подарю ему свою часть бизнеса на этом острове.
- Идет. Только что ты хочешь при своей победе?
- Эту красавицу, - сказал парень, полопав рукой по перилам – Этот лайнер лучший из всех в своем классе, что мне довелось знать.
- Хорошо, Люк. Но если проиграешь, то станешь моим помощником. Здесь во время каждого нашего круиза.
- Лучше переписывай ее на мое имя, - самодовольно ответил тот уходя.

Спустившись к бассейну оглядываясь на все еще стоящего на мостике Родриго Люк подошел к Элис.
- Почему такая девушка и томиться в одиночестве?
- Что бы не встречается с такими как вы.

Ответила Элис закрывая книгу и встав с кресла направилась прочь. Покачавший с досады головой Люк все же решает догнать девушку.
- Может все же познакомимся?
- Не могли бы вы оставить меня в покое. Уверенна, на этом корабле полно девушек, желающих завести с вами знакомство. Я же не вхожу в их число.
 
Недовольная Элис направилась в свою каюту. К оставшемуся в растерянности Люку подошел Родриго.
- Надо будет обрадовать Ули, - сказал он Люку.
- Еще не вечер, - помолчав немного сказал он.

Родриго улыбнулся, провожая Люка взглядом. Сам же связался с Ули и рассказал ему о своем пари с Люком. Ули выслушал его и задумчиво посмотрев на своего начальника охраны произнес:
- А ты не слишком рискуешь, соглашаясь на это пари?
- Нет. Роза и Элис абсолютно две противоположности. Даже не знаю, что их вообще может делать подругами.
- Что ж спасибо за информацию. Будем ждать дальнейших твоих известий, - Ули положил трубку и посмотрев на сидящего напротив него насельника своей охраны произнес - Даже не думал, что судьба моего многолетнего труда будет зависть от решения какой- то девчонки. Которая к тому же и не знает об этом.
- Интересно было бы посмотреть на нее.
- Они скоро причалят. Кенди всех пригласит на день подведения итогов. А за одно и посмотрим, чем закончиться это пари.

Элис же сидела за столом и читала. В открывшуюся дверь вошла Роза.
- Решила вернуться сюда? – спросила у нее Элис.

Недовольная Роза, подойдя к ней забрала книгу.
- Одного понять не могу. Где ты столько книг набрать успела. Все читаешь и читаешь.
- Я веселюсь в то время пока ты спишь, а когда я отдыхаю - веселишься ты.
- Но сегодня ты идешь на вечеринку.
- Точно, Роза, я забыла совсем.

Элис быстро переоделась в подаренное недавно Дарием черное атласное платье, которое он купил для нее в одном из испанских портов. Самодовольная Роза с гордостью смотрела на подругу. Выйдя вместе с ней из каюты, Роза поняла, что Элис пошла совсем в другую сторону.
- Ты куда? А вечеринка?
- У Кармелы же сегодня день рождения. Спасибо что про нее напомнила.
- Какая Кармела? Стой!

Но Элис уже спустилась на нижнюю палубу. Выглянувшая из нее Роза тоже не увидела подругу. Раздосадованная она пошла в кают-компанию.
- Почему ты одна? - спросил подошедший к ней Кенди,  - Думал, приведешь свою загадочную подругу. Наш Люк  так и не нашел себе спутницу.
- Она сказала, что у кого- то там день рождение и она убежала. Я даже остановить ее не успела.
- Иди, веселись. Я сейчас подойду - сказал Розе Кенди.
- Я же говорил, - самодовольно сказал Родриго  - Ей вся эта богатая роскошь. Дорогая еда и пьяные постельные оргии неинтересны.
- Собой эти куклы платят за эту роскошь.
- Она не они, - сказал Ринальдо.
- Пара мне поближе познакомиться с этой белой вороной нашей стаи, - попросил Кенди.
- Мы с Люком...
- Знаю.  Все так, как и задумано. Где она сейчас?
- Не побрезгуешь ступить на первую палубу?
- Они такие же люди, как и мы.

Кенди и Родриго вышли из кают-компании и спустились на первую палубу. В небольшом кафетерии праздновали день рождения одной из пассажирок. Шумные тосты, зажигательные танцы и не намека на продолжение в уединенной каюте. Некоторое время Кенди стоял в замешательстве. Потом сказал Родриго, заметив веселящегося с ней Дарио.
- Пусть он лучше приведет ее ко мне.
- Ты что задумал?
- Скоро узнаешь.

Сказав это Кенди ушел. Ничего не понимающий Родриго подозвав Дарио передал приказ Кенди.
- Ему его кукла уже надоела? – непонимающе спросил он, - Решил….
- Не знаю. Но от нее сильно много зависит. Я не думаю, что Кенди совсем…
- Хорошо, - недовольно ответил Дарио.

Под предлогом того, что хотел бы показать Элис коллекцию кораллов, которую он собирает Дарио привел ее в каюту Кенди.
- Заходи. Располагайся. Я сейчас только нам напитки принесу.

Элис зашла в каюту. Дарио с тяжелым сердцем смотрел как она закрыла за собой дверь, а еще через минуту он услышал, как изнутри закрывается замок. Он был зол на своего хозяина, но понимал, что ничего сделать не может.
Зайдя в каюту Элис сразу же подошла к панорамному окну, но не успела она насладиться видом, как услышала, звук проворачивающегося ключа в заме. Посмотрев на прячущегося ключ мужчину растерянная Элис не знала, что ей делать.
- Я- Кенди, если ты помнишь, - сказал он ей.
- Насколько я помню, - сказала Элис – Роза живет с вами в этой каюте. Из- за вас она даже своего Максима позабыла.
- В отличии от него у меня состояния в разы больше, - ответил Кенди.
- Вы пришли, чтобы это мне сказать?
- Вовсе нет. Мне стало интересна та девушка, что предпочитает общество простых людей, а не наше богемное.
- И чем же?
- Просто хочу поговорить. Думаю, ты не откажешь мне в этом. Будет только разговор. На продолжение сойдет и твоя подруга, - сказал он подходя к ней.
- А вы никогда не думали, что у нее есть жених, который любит ее? - поинтересовалась Элис идя за ним.
- А ты думаешь, он не знал, что это за круиз?  Она здесь, чтобы оплатить долги своего жениха. Хотя на ее месте я ожидал увидеть тебя. Тебя он представил своей невестой.

Элис застыла на месте. Она то думала, что…
- И поэтому решили… - еле выдавила из себя она.
- Тогда зачем ты сюда приехала? Какую опять игру вы задумали с Максимом? – требовательно спросил Кенди тряся ее за плечи.
- Какая игра? Зная Розу, он попросил меня сопроводить его на том вечере. И все.
- Хорошо, - сказал Кенди отпуская ее, - Как я уже говорил, я просто хочу поговорить.
- Зачем тогда дверь закрыли?
- На, - Кенди кинул ей ключ, - Можешь идти если не хочешь разговаривать.

В это время в дверь каюты постучали.
- Открывай ключ у тебя.
Элис хотела открыть дверь, но у нее не получилось. Подошедший Кенди помог ей. Открыв дверь, они увидели стоящих на пороге Родриго и Дарио.
- С тобой все в порядке?
- Да, Дарио, спасибо, - ответила Элис, - Я не такая уж беззащитная, какой могу показаться на первый взгляд.

Видя ее одетой и одежду не тронутой, ее друзья удалились. Закрыв дверь Кенди сказал:
- Так еще не об одной девушке мои помощники не беспокоились.
- И что с того?
- Вот только я не намереваюсь причинить тебе ничего плохого. И пока мы находимся на моем корабле тебе не стоит переживать за себя. Но потом, после круиза…
- Что вы имеете в виду?
- Присаживайся. Конечно молочного коктейля у меня нет. Но могу предложить безалкогольный мохито.
- Что вы от меня хотите?
- Для начала, что бы ты успокоилась и поняла, что позвал я тебя сюда для разговора. А для развлечения подойдёт и твоя подруга, - подавая ей стакан сказал Кенди
- О чем вы хотели бы со мной поговорить?
- Можешь обращаться ко мне на тебя. А что хотел узнать? Ну Роза понятно, приехала отрабатывать должок своего женишка. А ты?  Мне только интересно, почему решила поехать ты?
- Почему вас это интересует?
- Если не брать историю наших партнерских отношений с Максимом, в которых ты сыграла не последнюю роль - Кенди вздохнул и промолчав продолжил - Ты белая ворона среди нас. Все девушки, что живут в люксах  приехали сюда за роскошной жизнью, за которую они готовы платить любую цену. Даже твоя подруга Роза забыв о том, что ее ждет дома, жених окунулась в эту жизнь с головой и не хочет расставаться с ней. Ты же ..., - Кенди замолчал - Для чего ты вообще здесь? Не для того, чтобы приглядывать за Розой. Хотела узнать эту сторону жизни? Но тогда тебе... Или я еще чего-то не знаю? Советую тебе рассказать все на чистоту.
- Для чего тебе это?
- Сейчас объясню, - сказал Кенди, - У меня есть один деловой партнер. Ты сегодня с ним познакомилась. Это Люк.
- Заносчивый он сильно и самовлюбленный.
- Так вот. Он и Макс не без твоей помощи, конечно, выудили из моей фирмы довольно крупную сумму денег. После чего хотели прибрать к своим рукам и весь мой бизнес. Я знал об этом, но меня подкупила ты. Только твои рассуждения заставили меня пожертвовать частью денег. Макс ради спасения своей шкуры увидев мое послание о том, как мы развлекаемся с его невестой сам все выложил. Хотя я надеялся, что проведу время с тобой, рассказав о долгах твоего фиктивного жениха. Но как мне удалось узнать причины приехать у тебя сюда были другие. Поэтому теперь я надеюсь на честный и откровенный разговор.  Роза же отработала долг своего жениха. Но не ты?
- Что вы от меня хотите?
- Для начала правды. Зачем ты здесь?
- Мой назойливый поклонник решил, что я должна стать его женой. Сказал, что у меня три дня сроку, что б подумать. А тут Роза предложила ехать в круиз. Я выбрала меньшее из двух зол.
- Ты и в круиз ехать не хотела?
- Если бы круиз был другим, Роза бы так сюда не желала попасть.
- Но все же тебе придётся вернуться домой и ты вновь встретишь этого поклонника.
- После того как я вернусь мне нужно будет собираться на сборы. В конце августа пройдет очередной чемпионат по руссобою. А потом, когда настанет учебный год я буду жить в казарме. Я поступила в школу милиции. А там он меня недостанет.
- Ты дерешься на турнирах?
- Да. Это моя жизнь.
- Как тогда вы с Розой стали подругами? Что может связывать вас?
- Нас с Розой всегда объединяла мечта. Мечта жить красиво. Вот только у каждой из нас понятие красивой жизни разное. Роза считает, что удавшаяся жизнь — это жизнь в которой ты нашла человека, готового содержать тебя как куклу. Я же хочу всего добиться сама. Главное же не количество денег в твоем кошельке, а что бы тебе их хватало. Жизнь дарила радость. А подарить радость может только любимое дело, которому ты посвятишь жизнь.
- А почему бы не посвятить жизнь семье и мужу?
- Мне наверное не судьба найти того, кто будет моим мужем.
 
Кенди опешил. Такого ответа он не ожидал. Вопрос : " Почему?" Так и остался не заданным. Но по его виду Элис поняла, что он хотел сказать.
- Во мне все видят лишь трофей. Как в Розе. Да жизнь красивая, но не моя. Я с большим удовольствием поселилась бы вдали от этого.  Я и русобоем занимаюсь только для того, чтобы жить, так как сама хочу.  Хочу, чтобы меня саму ценили, а не относились, как к трофею.
- А ты не думала, что мужчина — это охотник. И вы все для нас трофеи. Одни, что достояться легко мы не особо ценим. А есть...

Кенди попробовал провести пальцами по ее щеке, но Элис быстро перехватила его руку сказала:
- Не заставляй меня тебе ее ломать.
- А ты и в правду это можешь - сказал Кенди проведя по мышцам ее руки, - И чего же ты желаешь достичь в этой жизни?
- Единственное, где я себя вижу то школа милиции. Я хочу стать следователем.
- Что бы быть следователем, нужно как минимум иметь не женский склад ума.
- В смысле?

 Кенди стал давать ей для решения не большие задачки на логику и был поражен сколько выводов, фактов, следствий и закономерностей она может привести в ответ. " Если я хочу открыть производство на Цресе, то лучшего руководителя мне не найти" - подумал про себя Кенди.
- А если я предложу тебе работу в своей компании - сказал он Элис, - Этим ты искупишь свой долг передо мной.
- Я откажусь
- Почему?
- Для вас, такие как я всего лишь очередная игрушка. Возможно, сейчас я и сломала ваше представления о девушках, как о пустоголовых куклах. Но что будет потом, когда вам надоест мое присутствие в вашей копании. К чему я вернусь домой?
- Я действительно заинтересован в том, чтобы ты работала в моей компании. Но твое предвзятое отношение к нам я могу попытаться исправить, только пригласив тебя моей гостьей не только на сегодняшний вечер. Но и пожить немного в качестве гостя на моей вилле до начала твоей учебы, - видя настороженность девушки, поспешил добавить - На счет своей неприкосновенности можешь не переживать. У меня всегда хватает пустышек для развлечения. Думаю, за это время мы сможем узнать друг друга лучше и ты передумаешь. Мое предложение принимается?

Элис улыбнулась в ответ.
- Пока думаю ты можешь все обдумать. Вечером Дарио приведет тебя на наше мероприятие. Ты уже была на похожем. Когда изображала невесту Максима. Дарио и Родриго все тебе объяснят.
Взяв с полочки рацию Кенди попросил Родриго, что бы к нему зашел Дарио. Тот не заставил себя долго ждать.
- Расскажешь все Элис, о наших планах на нее. Вечером приведешь на наше собрание.

Дарио кивнул головой и вывел Элис из каюты.
- Я так за тебя волновался, - сказал он отойдя от каюты Кенди.
- Что бы он мог мне сделать?
- Ты не перестаешь меня удивлять, Элис. Пойдем к тебе там я все расскажу.

Зайдя в ее каюту Дарио закрыл ее изнутри.
- У вас что мания такая для разговора закрываться?
- Не сопротивляйся Главное, чтобы Люк поверил, что я твой…, недоговорив он поцеловал ее.
- Ты с ума сошел?
- Замолчи, - сказал Дарио делая вид что снимет с ее печей платье отводя ее к кровати, - Можешь расслабиться.
- Ты объяснишь мне что происходит?
- Конечно. К тому же до вечера нам же нужно чем-то заняться.
- До вечера?

Дарио рассмеялся. Садясь с ней рядом, он рассказал о том, как Люк пытается обанкротить их компанию, для того, чтобы самому стать ее хозяином. Для этого он и решил провернуть эту аферу с созданием крупной сельхоз компании в ее городе. Кенди сначала не хотел соглашаться, но ее рассуждения заставили его согласиться. Он хотел получить ее Элис. Престижно иметь не только красивую, но еще и умную спутницу. Однако терять на этом большие деньги Кенди тоже не стал.
- Максим это понял, поэтому и не хотел ехать. Он знал, что здесь за него спросят. Он понимал, что, если поедешь ты. его невеста, то спросят с тебя, а не с Розы. Однако его невеста оказала намного жаднее его. Блеск золота и славы. А так же чрезмерное самолюбие избавило тебя от ее участи.
- Кенди так же бы напоил меня?
- Нет. Тебя бы так же привели к нему, как и сегодня. Только исход был бы иной.
- А для чего тогда нужно твое присутствие до вечера в моей каюте?
- По своей гордыни, надменности и заносчивости, а главное циничности Люк может превзойти наверное любого. Когда Родриго представил ему тебя белой вороной этого круиза. Он сразу же тебя узнал. Для него, как он думает, ты ключ к раскрытию его тайных дел против компании. Твой назойливый поклонник Алан его наемник. По замыслу Люка ты должна исчезнуть. Однако он до сих пор думает, что Кенди ничего не знает. Поэтому он и заключил пари с Родриго. Под видом необходимости выиграть пари, быть рядом, а при подходящем случае… Скорее всего убить. Поэтому мы с Родриго решили, что мне нужно изобразить твоего жениха. Со всеми вытекающими. Конечно, если сама не захочешь.

Элис отрицательно покачала головой.
- Значит сделает только вид. До вечера у нас еще много времени. Предлагаю выспаться. Гулять сегодня будем всю ночь.
- Что? А если я не хочу спать.
- Давай фильм посмотрим, - предложил Дарио. – А потом я помогу тебе сложить вещи в сумки.
- Для чего ты поцеловал меня?
- Тебе понравилось?
- Хочу понять зачем?
- Люк же должен подумать, что мы тут с тобой не фильм смотрим, а кое чем другим занимаемся.

Элис рассмеялась. А Дарио стал выбирать фильмы. За этим занятием они не заметили, как пролетело время. От просмотра фильма их отвлёк настойчивый стук в дверь.
- Кто там? – сонным голосом спросил Дарио.
- Хватит с девчонкой развлекаться, открывай – услышал в ответ голос Люка.

Повернувший к растаптывающей свой волос Элис Дарио улыбнулся. Раздевшись до трусов, он подошел к двери. Еще раз посмотрев на Элис Дарио улыбнувшись открыл дверь. Зайдя внутрь Люк недовольно посмотрев на прикрывающуюся покрывалом девушку бросил Дарио:
- Кенди вас уже заждался.
- Сейчас подойдем. Можешь идти, - сказал Дарио.

Убедившись, что он пошел прочь, Дарио закрыл дверь посмотрел на поправляющую платье Элис. Когда же их взгляды встретились оба расхохотались над Люком, который в это время зло хлопнув дверью кают-компании прошел к бармену и залпом выпив несколько рюмок водки. Сел в стоящее рядом кресло, достав сигары, нервно закурил. Видевший это Кенди оставил Розу и подойдя к нему. Как бы не невзначай спросил:
- У тебя что-то случилось?
- Ничего, - нервно сказал он.

Пожав плечами Кенди хотел уже уйти, как слова Люка заставили его остановиться.
- Никакая она не белая ворона. Она такая же как…
- Ты хочешь сказать, что смог…
- Да нужна она мне, - Люк нервно потушил сигарету, - Можешь у своей шавки Дарио узнать, какая она в постели.

Подойдя к бару Люк выпил еще водки. Кенди с непониманием посмотрел на Родриго. Тот в непонимании пожал плечами. Ждать Элис и Дарио им пришлось еще около получаса. Никто не мог понять, что произошло. И вот в открывшуюся дверь вошла Элис, а следом за ней Дарио.  Все замолчали, увидев Элис в ее черном платье, к которому была добавлена вязанная кружевная, очень тонкая шаль.  На теле же девушки красовались рубины, оправленные в золото. Колье, браслеты, серьги, диадема, браслеты, даже изящный пояс на платье.  Такого преображения Элисы не ждал никто. Самодовольный Дарио сказал:
- Что вас так удивляет. Чем моя девушка хуже остальных?
- Элис? Ну удивила! – восхищенно сказала Роза уводя ее к другим девушкам.
- Что бы это значило? – спросил Кенди подходя к Дарио.
- Ни одна девушка не любит, что бы ее использовали в темную. Я рассказал ей все. Видел бы ты лицо Люка, когда мы разыграли его с тем, что переспали.
- Хочешь сказать, все это, то что она твоя девушка, это тоже розыгрыш?
- Конечно. Элис превосходная актриса.
- Ты точно все ей рассказал?
- Да. Про компанию, про ее Алана, про пари.
- Как она восприняла это? – поинтересовался Кенди.
- А ты сам не видишь? Однако оставаться она не хочет. Сказала, что поможет нам и уедет обратно. Сначала на турнир, а потом и на учебу.
- Как мне оставить ее?, - произнес Кенда и вздохнув добавил, -  Что ж. Для начала представлю ее партнерам.

Дарио забрал Элис от девушек. Подошел с ней к столу за которым уже все собрались.
- Ради представить вам мою гостью, Элис. А это мои друзья и компаньоны, - сказал Кенди вставая.

Кенди представил всех за столом. После отодвинув стул, помог Элис сесть за стол.
- Думаю, Дарио, поможет тебе освоиться в нашей компании.
- Я думаю с этим и я могу справиться - сказал Люк.
- Только думаю ей интересней общаться с нем, что она и делала все время круиза,, - ответил Кенди, - А пока я хотел бы обсудить наши планы по Цресе.

Все удивленно посмотрели на Элис. Но продолжили обсуждения. Когда основные вопросы были обсуждены, заиграла медленная музыка Кенди отпустил Элис с Дарио танцевать. А его друзья накинулись на Кенди с расспросами.
- Наши поздравления. Похоже, действительно ни одна девушка не может устоять перед тобой.
- Розу Максу отправишь?
- Только зачем ты ее на наши переговоры привел? - недовольно спросил Люк.
- Я знаю о твоем глупом пари. Но это не повод для меня разбрасываться перспективными людьми. Я хочу ввести ее в курс дела и назначить управляющим нашей новой компании на Цресе.
- Цресе?
- Да. Твое глупейшее пари с Родриго не оставляет мне выбора. А у нее не смотря на то, что она довольно привлекательная девушка, мозгов побольше чем у тебя. Да и пользоваться она ими умеет куда лучше, - помолчав Кенди добавил - Вот только оставить ее большая проблема.
- В смысле проблема?
- Я ей предложил работу, но она отказалась.
- Отказалась?!
- Да. Сказала, что не верит в то что девушка такая как она... Не верит, что я вижу в ней не очередную игрушку...
- А как то, что ты привел ее сюда поможет?
- Надеюсь, она поймет. Что эти развлечения лишь малая часть совсем другой нашей жизни.
- Тогда предлагаю тост. За нового члена наше команды, - произнес один из друзей Кенди.

Его тост понравился всем. За это они и выпили. Весь вечер Кенди постоянно знакомил Элис со своими партнерами, представляя ее как нового перспективного сотрудника своей компании. Уставшую от такого насыщенного вечера Элис Кенди попросил хорошенько выспаться. Потому что завтра их ждет очень насыщенный вечер. Дарио проводил ее в каюту.


Рецензии