Белая ворона часть6

Следующие два дня Элис провела с Кайнором. Они гуляли по острову и выбирали подарок на свадьбу Дарио и Фелиции. Кенди же с Ули и другими членами директоров компании решали, что они теперь будут делать. Предложение Кенди передать все принадлежащие Люку активы Элис поддержали все. Но оставался открытым вопрос останется ли она. Отметившие свою пышную свадьбу Дарио и Фелиция едут к родителям Дарио в Рим. Ули и Кайнору тоже нужно возвращаться на Црес. Из-за суда над Люком, Элис пришлось пропустить турнир.
- Ну вот и все закончилось, - самодовольно сказал Кенди открывая перед Элис двери.
- Закажи мне пожалуйста билет.
- Я думал ты останешься?
- Я все же решила сначала закончить школу милиции, а потом….
- Что мне с тобой делать? – со вздохом сказал Кенди.
- Обещаю, что как закончу, позвоню. Если к тому времени ничего не измениться в твоих планах…
- Ты вернешься сюда?
- Хорошо. Обещаю.
- Тогда держи, - Кенди протянул ей билет, - твой рейс через пять часов. Я провожу тебя.

Уже в самолете Элис с улыбкой вспоминала всех, с кем она познакомилась в этом круизе, рассматривая фотографии в ноутбуке. Хоть она и пообещала Кенди вернуться, но навряд ли кото-то вспомнит об этом через два с половиной года. Выйдя из здания аэропорта в своем родном городе Элис была рада, что наконец-то смогла вернуться. Уже вечерело. Нужно было найти такси, что бы добраться до дому. Но стоило ей только отправиться на автостоянку, как дверь открыв машины ее окрикнул Максим. Элис остановилась, обойдя капот он подошедший к ней.
- Давай помогу сумки загрузить – предложил он ей.
- А с чего вдруг ты решил меня встретить?
Этот вопрос поставил юношу в тупик.
- Розы нет… Я…., - догнав ее сказал он,  - Я надеялся, что все получиться. У этого Кенди столько денег.
- Знаю. Я была у него на вилле. Но это не означает, что…

Почувствовав укол в шею Элис потеряла сознание.
- Че стоишь, быстро ее в машину, - приказал поймавший Элис Алан.

Растерянный Максим помог посадить Элис в машину, затем загрузив ее сумки в багажник сел за руль.
Очнувшаяся Элис поняла, что лежит на кровати в какой-то комнате с надетыми на руки наручниками. В комнате было темно. Встав с кровати, она подошла к окну, на нем были решетки. Дверь в комнату была заперта. Элис села на кровать оглядывая комнату. В этот момент дверь открылась, на пороге она увидела Алана. Самодовольно улыбаясь он, подойдя к ей сказал:
- Жаль, что ты не приняла мое предложение сразу. Я всегда был милым с тобой и ты видимо решила, что я такой же слабак, как и Макс.

Элис встала с кровати. Изобразив смущенную улыбку она, подойдя к нему перекинула скованные руки через его голову и в тот же момент схватив его за волосы стукнула лбом об коленку.  Оттолкнув ошарашенного парня от двери, Элис выбежала в другую комнату.
- Кто к нам пожаловал – сказал увидевший Элис сидящий за столом  рядом с Максимом мужчина.

Оглядев комнату Элис увидела в ней еще четверых, преграждающих ей путь.
- Вот, сука, - раздались возгласы выходящего из комнаты Алана, - Ну и что далеко сбежала?

Подойдя к Элис он хотел наотмашь ударить ее по лицу. Она перехватила его руку и сломала в локте ударив им по своей коленке. Тут же она вновь почувствовала укол. Борясь с туманом в голове, она видела, как Алану вызывают скорую.  Подойдя к ней и посмотрев ей в глаза, мужчина накинулся с упреками на того, кто поставил ей укол. Раздался звонок в дверь. В нее ворвались вооруженные люди. Элис вновь потеряла сознание. Очнулась она уже в больничной палате. Проведя в больнице еще пару дней, за которые ее успели навестить все. Даже директор школы милиции, в которой она должна была учиться сам пришел ее проведав, сказав, что на ее долю и так выпало много, поэтому они сами накажут тех, кто похитил ее. Через неделю Элис смогла приступить к занятиям. После первого года занятий, а котором она познакомилась с Марияном, Элис поехала на подготовку к очередному турниру в горы. Марьян всегда и везде сопровождал ее. Расположившись в горном лагере, Элис пошла фотографировать. Марьян увязалась за ней. Когда же Элис решила скинуть их в ноутбук Марьян увидел фото круиза, стал расспрашивать о нем.  Элис с неохотой рассказала ему, что было с ней в год назад.
- А почему все же ты уехала? Любая бы на твоём месте осталась?
- Ты видел эту красоту? – поинтересовалась Элис показывая сделанные недавно снимки, - Вот это красивая жизнь, а не та которую мне предлагали. Я не вернусь туда.
- А если тебя там ждут?
- Да кто меня там ждет? Только в сказке золушке дано стать королевой. Но не в реальной жизни. Я буду рада что моим мужем будет простой обычный парень, который сможет меня принять такую какая я есть. Кто будет заботиться обо мне поддерживать, помогать.
- Не уже ли ты еще не встречала таких?
- Нет. Круиз как и все после него…, Элис тяжело вздохнула, - Все это из-за денег. В нем я лишь пешка для достижения целей.
- Зря ты так думаешь, - тяжело вздохнув сказал Марьян.

Но не у него не у Элис больше не было желания продолжать этот разговор. Почти все лето он помогал Элис с тренировками. В конце августа состоялся ее дебют во взрослом чемпионате. К сожалению, всех в финале Элис несмотря на упорные тренировки проиграла. Однако сама Элис не расстроилась. Она была рада и второму месту. Незаметно подошел к концу второй год обучения. Все следующие каникулы Элис провела в спортзале. Готовясь к очередному турниру. Марьян же в это лето поехал к себе домой. Он встречал на КПП, когда она, вернувшись с турнира привезла кубок чемпиона. Настало время преддипломной практики. За достижения на турнирах Элис взяли на практику в городскую группу анти террора. Почти все время практики Элис провела на тренировках с боевым составом группы. Под конец практики группа отправилась на реальный вызов. Террористом оказался обычный домашний тиран. Он обещал взорвать дочку если его не выпустят. Не прошло и получаса, как горе террориста обезвредили. Бедную перепуганную девочку насмерть девочку вывели, а за ней на носилках вынесли мать, которая погибла, пытаясь защитить ее. Восьмилетняя девочка, держа куклу в руках медленно шла к Элис. Опустившись перед ней на одно колено, Элис обняла ее. Девочка заплакала.
- Мама. Мама. Не оставляй меня больше. Пообещай мне.

С тяжелым сердцем Элис смотрела как девочку уводят врачи.
- Что с ней будет?
- Врачи осмотрят ее. Снимут шок и отдадут в детский дом.
- Она назвала меня мамой.
- Я заметил, она взгляд с тебя не сводила, - сказал ей руководитель ее практики.
- А куда ее повезли?
- Поехали. Покажу.

Командир антитеррористической группы привез Элис в реабилитационный центр. Увидев ее девочка сразу кинулась к ней с криками «Мама не оставляй меня больше». Врач кивком головы попросил помочь уложить девочку спать. Элис  не смогла отказать.
- А ты скоро заберешь меня от сюда? – спросила девочка.
- Тебе нужно побыть здесь немного. А потом мама тебя заберет, - сказал врач.

Счастливая девочка уснула. А когда вышел с Элис в коридор пояснил:
- У девочки большая психологическая травма. Что бы справиться с ней она решила считать тебя своей мамой. Но думаю это пройдет.

Элис вернулась в казарму. Прошла неделя. Подписывая документы о прохождении практики Элис решилась спросить:
- Как девочка?
- Ты об Эмили? – уточняющее спросил командир и вздохнув продолжил – Ждет тебя. Не хотел тебе говорить, но ей все хуже.

Быстро забрав документы она поехала к девочке. Врачей обрадовал ее приезд. Они сразу проводили ее к девочке с которой Элис провела весь день. Элис гуляла с девочкой по территории центра. Девочка рассказывала ей, о том, что она бы хотела сделать, как только мама заберет ее от сюда. Уходя вечером Элис поинтересовалась у врача, что будет с девочкой.
- Ее поместят в психиатрическую лечебницу – невозмутимо сказал доктор, - Она не хочет понимать, реальность. Поэтому и убедила себя, что ты ее мама. Хотя порой мне кажется, что она просто бояться остаться одна. Ты пожалела ее и….
- А если мне действительно  удочерить ее?
- Попробуй.

Врач передал Элис список необходимых документов. Вернувшись в казарму Элис стала его изучать. За этим занятием ее и застал Мариян.
- Ты где пропадала весь день.
- Дела? – ответила ему Элис не отрываясь от работы.

Подойдя к Элис Марьян забрал у нее листок и только прочитав заголовок возмущенно спросил:
- Тебе на твоих турнирах совсем мозги отшибли? Или ты думаешь, что нет того, кто с радостью бы исполнил твое желание сделать тебя матерью?
- Я не могу поступить иначе, - сказала Элис рассказав ему о Эмили, - Теперь я точно никуда не уеду.
- Но я думал это…
- Во первых, я уже по себе знаю, что это не безопасно. А во вторых – ждут меня там одну, а не с ребенком.
- И что ты будешь делать?
- То что дома будут не в восторге. Хотя командир анти террора, где я практику проходила, звал туда на совсем. В казарме будет место и мне, и Эмили. А через пару лет свою квартиру выделят.
- Все понятно, - тяжело произнес Мариян.

Начались экзамены, в промежутках между которыми Элис собирала необходимые для удочерения документы. И вот настал момент, когда выпускникам вручали дипломы. После вручения дипломов директор школы подойдя к Элис сказал:
- Пусть празднуют они. А у меня к тебе есть разговор.

Заведя Элис в кабинет, в котором уже сидел кокой-то угрюмый мужчина, директор школы представал его:
- Это Славко. Это все что тебе нужно знать.
- В смысле?
- У тебя будет ровно день, для того что бы собрать вещи. После ты едешь с ним в качестве прикрытия на задание.
- Легенда такая, - сказал Славко – Я перевожу свою семью к себе. А за одно показываю мир. Мы слишком долго не виделись. Ну и все прочее. Кстати, скоро нашу дочку доставят?
- Она уже ждет в приемной, - сказал директор школы и открыв дверь завел Эмили.

Девочка сразу же бросилась на шею Элис.
- По этим документам, - сказал Славко, - Ты ее мать. Но эти документы ты получишь после того, как мы выполним нашу задачу на Цресе.
- Где?
- На Цресе? Или что у тебя с этим проблема? А может ты хочешь, что бы этого милого ребенка отдали в….
- Замолчи.
- Тогда завтра с утра, за твоими вещами приедет машина. А в обед я заеду за вами. Не вздумай меня провести как Люка, - шепнул он ей на ухо.

Видя растерянность Элис самодовольно улыбнувшись мужчина покинул кабинет.
- Прости, Элис. Здесь, я бессилен, - сказал директор школы, - Единственное что могу для тебя сделать отправить с тобой Марияна. Не знаю, знала ты или нет, но он тоже с Цреса. Даже не знаю, почему он решил здесь учиться.
- Спасибо за все.
- Это как-то связано с твоим похищением?
- Скорее всего.
- Найдите Марияна, - сказал директор по внутренней связи, - Я передам дежурному что бы отвез тебя домой. Собирай вещи. Машина будет тебя ждать.

Элис кивнула и увела Эмили. Собрав вещи под пристальнее взгляды директора школы и Марияна с одной стороны и Славко следящего за ней из машины, Эмили и Элис поехали домой. Дома Элис ждал неожиданный сюрприз. Стоило ей сообщить родным, что жить она будет в казарме, как они уже собрали ее вещи. Не успела она зайти домой как увидела брата с женой и детьми.
- А мы думали, ты завтра за вещами приедешь. Сами только приехали. Шкафы все заняли, а вот вещи твои упаковать не успели, они там в куче на диване валяться, - сказала жена брата.
- Мам что происходит?
- Ну ты же знаешь, что у них долги. Его жена…. В общем набрали кредитов. А раз ты в казарму переезжаешь, они сюда приехали. Вещи все твои там. Переночуете на диване. За одно и все проверишь, что бы потом без обид.

Элис ничего не оставалось делать. Собрав все свои вещи, она не забыла забрать у жадной невестки круизные сувениры, которая та хотела припрятать. После того, как все вещи были собраны, Эмили обняв Элис села с ней рядом.  Прижав девочку к себе Элис еще раз поблагодарила судьбу за нее. Утром часов в десять Элис разбудил звонок в дверь. Недовольная жена брата открыв дверь впустила Марьяна ворча:
- Когда же ты наконец-то уедешь. Зажили бы спокойно.
- Ну и родня у тебя – произнес он провожая ее взглядом.
- Поэтому Эмили самый близкий для меня человек, - в глазах Элис блеснули слезы.
- Мамочка, ну не плачь. Я всегда буду рядом, - произнесла девочка вытирая ей слезы.
- Ты все вещи собрала?
- Да все. Рубиновый набор и пару сувениров с круиза. Эта дура хотела припрятать. Я ей чуть голову не оторвала. Заставила отдать. Они от жадности чуть не сдохли.
 
 К не прошло и получаса, как приехала машина, грузчики погрузили вещи Элис. Когда они уехали из машины вышел Славко. Подойдя к Эмили он, просмотрев на Марьяна сказал:
- Я что-то не помню, что бы просил тебя взять своего прилепалу. Хотя какая разница. Вот документы на девочку без них тебя с ней в самолет не пустят. Хотя благодаря мне, тебе нет другого пути, как ехать со мной. Вылет в шесть, так что не опаздывай, - сказал он протягивая билеты.
- А мы оказывается летим на одном самолете и до Цреса на одном лайнере добираться будет. Вот эта неожиданность.
- Ладно, - недовольно сказал Славко, - Сойдешь за ее брата. Но учти. Будешь мешать, свой последний вздох ты…
- Я понял.
- Тогда ты избавил меня от необходимости таскаться с ними весь день. Встретимся в самолете.

Славко сев в машину уехал прочь. Покачав головой Марьян сказал:
- Пойдем, я тут одну кафешку присмотрел. Судя по всему, вас дома кормить не будут.
- Верно.
- Раз уж так вышло, что ты едешь на Црес, может обдумаешь предложение Кенди.
- Давай об этом позже. Я даже понятия не имею, зачем ему нужен этот спектакль.

Раздавшийся телефонный звонок прервал их разговор. Мариян ответил.
- Да. Узнал. И что?.....Что? Ты не ошибся…. Да. Я понял….. Понял. Да с собой. Обоим? Хорошо, как скажешь. Сегодня вечером вылетаем…. Да до Истамбула… Хорошо я понял…. До встречи.
- Кто звонил?
- Да так. Родные переживают. Пойдемте, отметим наше знакомство.
- Эти сволочи у меня все деньги вытащили, - недовольно сказала Элис, - Сейчас…
- Да забудь ты о них как о страшном сне. У тебя новая жизнь. Есть замечательная дочка. Проводишь этого выскочку. Командир анти террора сказал, что место и в казарме, и в отряде для тебя вакантно. А если все же решишь остаться на Цресе, позвонишь ему и сообщишь свое решение. Я уже с ним поговорил.
- Спасибо.
- Пойдем в кафе. А потом приоденем немного нашу маленькую принцессу.
- Марьян, но…
- Никаких «но», Элис. Сейчас только в банкомате деньги обналичу, а вы пока в кафе все закажете. Нет я вас сначала там оставлю, а потом….

Так пообедав они до пяти часов провели в магазине выбирая одежду для Эмили и игрушки в дорогу. Затем взяв такси направились в аэропорт. Успели как раз к регистрации. По прибытию в Истамбул наши путешественники направились в порт. Поднявшись на борт небольшой яхты Элис была удивлена увидев на ней Родриго.
- Рад вновь видеть тебя, Элис, - сказал он ей.
- Взаимно. А где твой лайнер?
- Ожидает круиза. А пока я капитан и рулевой этой небольшой, но очень скоростной яхты. Дарио будет рад тебя увидеть.
- Дарио тоже здесь?
- Да. А как звать это милое создание.
- Я Эмили. Мам, я устала, пусть нас проводят в нашу каюту.
- Мама?
- История долгая.
- Давай я отнесу сумки и провожу ее в каюту – предложил Марьян.
- Хорошо, - согласилась Эмили, - Но чур ты понесешь меня. Я устала.

Вздохнувший Марьян закинув сумки за плечи перекинул девочку через плечо.
- Я не так просила себя нести.
- Успокойся, а то упадешь. Я не удержу тебя.

Марьян и Эмили скрылись внутри. Поднявшийся последним на борт Славко подошел к капитану спросив:
- Скоро мы пребудем на Црес?
- К завтрашнему вечеру?
- До высадки на берег меня не беспокоить.
- Как скажете.

Смерив их недовольным взглядом Славко удалился.
- Неприятный тип – произнес Родриго, - Пойдем в кают компанию. Там ты мне все расскажешь. А после, когда я сменю Дарио расскажешь все ему. Хотя если учесть, что у тебя за эти два с половиной года появилась такая взрослая дочь. Ты явно не скучала.

Элис ничего не ответила. Она была рада то, именно в их компании она доберётся до Цреса.  Элис охотно рассказала Родриго какой была ее жизнь с момента ее возвращения и до сегодняшнего дня. А затем повторила этот же рассказ Дарио. Она была удивлена тем, что ни один из них не завёл с ней разговор о Кенди и его предложении. Они лишь рассказали ей, о том, как сами прожили эти два с половиной года. В самый разгар беседы к ним присоединились проголодавшиеся Эмили и Марьян. Вечер прошел довольно весело. Попрошавшись с Дарио Марьян, Элис и Эмили пошли в каюту.
- Мне не хватало общения с ними все это время, - сказала Элис положа руки на борт, - Как будто и не было этих двух с половиной лет.

Марьян лишь довольно улыбнулся. Элис зашла в каюту. Так крепко и безмятежно она давно не спала. Эмили разбудила ее только к обеду.  К своему удивлению за столом ее ждал Славко:
- Наконец-то соизволила проснуться – недовольно сказал он, - А я думал до самого острова проспишь.
- Ты вообще до прибытия на него не собирался показываться из каюты?
- Но мы же должны изобразить счастливых молодожёнов.

Славко попытался ее обнять. Элис быстро завернула за спину его руку спокойно сказав:
- Еще раз и я тебе ее сломаю.

Засмеявшись мужчина отсел от нее. И уже со всей серьезностью сказал:
- Сначала я убью двух людей на Цресе. А потом посмотрю, чего стоят твои угрозы на самом деле.

Быстро закончив с едой он выходя наружу сказал:
- Через три часа мы высадимся на острове. Не проспи.

С какой радостью Элис бы стукнула его по голове чем-нибудь. Но дверь за ним уже закрылась. Прошло три часа. Яхта бросила якорь в ста метрах от берега, до которого наши путники добирались на моторном лотке. Сойдя на берег Марьян незаметно для Элис увел Эмили подальше отсюда.  Заметившая что девочки нет Эмили спросила у догнавшего ее Дарио:
- Ты Эми не видел?
- Ей Марьян пошел лес показывать. Не волнуйся за нее, - ответил ей он.

Пойдя по тропинке вглубь леса, они очутились на небольшой поляне.  Нервно осмотревшись Славко сказал:
- Ничего не понимаю. Меня же должны здесь ждать.
- А я и так тебя заждался – властно сказал вышедший из кустов одетый в камуфляж мужчина.

В это же время Элис зажав рот повалили на землю несколько человек. Окружив ее. Не видящий этого Славко самодовольно сказал:
- Кай-нор, как-кая втре-ча! Я предполагал  это поэтому…..

Посмотрев туда где должна была быть Элис он увидел, что ее уже окружили люди Кайнора.
- Не ожидал такого поворота?

Славко не ответил. Осознав, что находиться в кругу бойцов он решил напасть на Кайнора с ножом. Уклонившись Кайнор достал пистолет и выстрелив попал Славко в грудь. Передернув затвор произвел контрольный выстрел в голову. Дав знак войнам осмотреть окрестности. Несколько из них подхватили тело убитого Славко и куда-то понесли. Кайнор же подошел к Элис, которую отпусти бойцы.
- Не думал я что ты примешь его сторону. Не ожидал я такого.
- Я тоже не ожидала увидеть тебя таким.
- Это моя настоящая жизнь. А вот что ты делала с ним? Я слушаю. Говори.
- Не буду я тебе отвечать.
- Привести сюда ее девчонку.
- Нет! Она….
- Тогда говори. Почему ты здесь?
- У меня не было выбора. Когда я впервые увидела Эмили.
- Из-за нее ты решила убить?
- Нет. Убивать должен был он.  То я узнала об этом несколько часов назад. А так мы с Эми должны были сопровождать его. Изображая счастливую семью.
- И все?
- Да.
- Тогда подпиши здесь.
- Что это?
- То что ты мне рассказала. Подписывай давая.
- Я прочту?
- Эмили сюда уже идет. Хочешь заставить ее волноваться, - сказал Кайнор наставляя на Элис пистолет.

Взяв ручку Элис расписалась.
- Вот так то лучше, - самодовольно сказал Кайнор.

В это время на поляну выбежала девочка и подбежав к Кайнору радостно обняла его.
- Папа, а мы тебя с Марьямом дома ищем, а ты оказывается нас с мамой вышел встречать.
Элис была в полном замешательстве.

- Она подписала контракт? – услышала Элис голос Кенди, - Рад видеть тебя, Элис, - сказал он поприветствовав ее и взглянув на бумагу сказал – Рад что все же ты подписала контракт. По нему я предоставляю тебе дом, состояние Люка и его долю в моем бизнесе. Принимаешь назначение на должность руководителя нашей частью компании здесь на Цресе сроком на пять лет. Как ты понимаешь, этот контракт подлежит расторжению только по истечению срока. Думаю, Кайнор и его брат Марьян помогут тебе освоиться. Да и дочка у тебя замечательная. Надеюсь, что в очередном круизе увижу вас всех. Но, а сейчас мне пора.
Проводив его взглядом ничего не понимающая Элис посмотрела на Кайнора. Эмили обняла ее.
- Пойдем я провожу тебя в дом, положенный тебе по твоему контракту.
- Судя по тому, что Эмили назвала тебя….
- Да. Это наш дом. Эмили дочка, попроси дядю Марьяна показать тебе твоего пони. Проводи ее, - сказал он одному из солдат.
- Может теперь ты мне все объяснишь?
- Для этого я и отправил Эмили. А она действительно славная. Так на тебя похоже. Будто родная. Пойдем в дом. Там я тебе все расскажу.

Приведя Элис в дом, который она сражу же узнала Элис возмущенно спросила:
- Так значит еще тогда, когда нас познакомил Кенди. Уже тогда ты…
- Да. Я уже тогда предлагал свой дом тебе.
- А ты не наглеешь?
- Для начала я хотел бы тебе кое что рассказать. Прошу.

Кайнор открыл дверь и Элис очутилась в небольшой уютной комнате. Огромное панорамное окно выходило на море. Дверь находилась стразу у стены.  Посередине которой располагался камин. Большая мягкая софа и небольшой накрытый столик, умещались от стены, до панорамного окна. А между софой и камином было не более метра.  Оглядев комнату еще раз Элис заметила рядом с входной дверью еще одну. Открыв ее она увидела за ней небольшой санузел.
- Раньше этот дом принадлежал Ули. Я как его охранник жил здесь. Но по случаю моей свадьбы он подарил его мне.
- И где же твоя жена? И вообще что она скажет?
- Ну во-первых, моя жена это ты.
- Что? Но я..
- Давай для начала, я расскажу тебе все.

Подойдя к встроенному в стену возле камина шкафу и достал от туда несколько папок. Он показал фотографии и рассказал историю, как у Кенди хотели отобрать его фирму. О том, что было скрыто от нее во время круиза, как он освободил ее из плена Алана и Максима. Как попросил Маряна следить за ней. Как наблюдал за ней во время всех ее выступлений на турнире. Славко понял, что она ему не безразлична и решил отомстить ему. За что Кайнор не стал говорить, сославшись на давнюю историю. А главное, рассказал, как он познакомился с Эмили.
- А я подумала, что её из-за этого, ну кого ты…
- Славко?
- Да. Из-за него… Но я показал тот контракт, что ты подписала и фотографии этого дома. Сказал, что твой будущий муж. Показал документы, что наша свадьба через две недели. Вот и все, - сказав это Кайнор протянул ей документы.
- Документы на Эмили?. – удивленно произнесла Элис.
- Вот они. Оригиналы. А то, что тебе передали и забрал Славко простые ксерокопии.
- Он говорил, что хотел убить здесь двоих.
- Знаю. Меня и… Хотя это уже не важно. Ты ужинай я сейчас, - сказав это Кайнор скрылся в душевой.

Не прошло и двадцати минут, как обёрнутый в большое полотенце Кайнор вышел к ней. Налив вино в бокалы он, подав один из них Элис сказал:
- За тебя, моя Белая Ворона.

Когда бокалы были пусты он убрал их на стол и поцеловал Элис….

- А что было дальше? – спросила Лин у мамы, которая улыбалась стоящему на пороге мужу.
- А дальше у нас с мамой появились вы, - сказал он, - Михаэль и ты, Лина.
- Папа ты подслушивал? – недовольно сказал сын.
- Нет. Вас Кирилл везде обыскался, я зашел вас здесь посмотреть….

Дети бросились из комнаты со всех ног. Элис подошла к окну, которое выходило на игровую площадку. На ней Кирилл старший сын Дарио, да и другие дети их друзей, которые собирались у них на каникулах уже ждали Михаэля и Лин.
- Они у нас такие славные, - с умилением сказала Элис глядя на них.
- Эмили звонила, - сказал Кайнор, обнимая жену, - Элизе уже три месяца и они приедут к нам погостить.
- Спасибо тебе за них, - радостная Элис поцеловала своего мужа.


Рецензии