Предсказания гадалки

      Я, уже немолодая женщина, с мужским складом ума и мужским характером. Никогда не верила и не прибегала к помощи или предсказаниям гадалок. Но однажды, по совету приятельницы, мне пришлось обратиться за помощью к женщине,которую называли ясновидящей или попросту гадалкой. А причина была вот какой.
      После смерти мужа, мы,с младшим сыном,остались совладельцами трехкомнатной квартиры.Мне одной не нужны были такие "просторы", а сын с семьёй жили отдельно. И решили мы её продать.Желающих купить нашу квартиру было предостаточно, каждый день приходили смотреть, даже предлагали задаток,но, по разным причинам, квартира не продавалась. И длилась эта канитель три года.
      Одна моя приятельница говорила,что мой покойный муж не даёт её продать: якобы не хочет, чтобы я уезжала отсюда. Другая рассказала историю своей дочери с продажей квартиры: тоже,говорит, мучились два года,а потом им помогла гадалка. При слове гадалка,я засмеялась:"Ну конечно,без них ни одна сделка не случается". А приятельница отвечает:
      "Хочешь верь,а хочешь мучийся дальше! Но только дочь продала квартиру в течение месяца,после визита к ней!"
      Я задумалась. Очень уж меня напрягали эти "показы"! Ладно,говорю,давай адрес! Но попасть к гадалке оказалось не так просто. Нужно было предварительно записаться,подождать какое-то время, так как желающих было много, а потом,если всё сложится,Вы удостоитесь приёма.
      Но у меня,наверное я везучая,всё получилось быстро!Я позвонила и трубку подняла сама ясновидящая,а не её секретарь. Я объяснила цель моего визита и она записала меня сразу же, на следующий день. Я приехала на 15 минут раньше назначенного времени. В приёмной никого не было. Я присела на стул и стала ждать.
      Через пару минут, дверь кабинета открылась и вышла довольно солидная женщина.Она пригласила меня войти. Это,как оказалось, и была сама ясновидящая. Мы сели к столу напротив друг друга. Она стала раскладывать карты. Во время расклада,изредка поглядывала на меня. Я всё пыталась ей сказать, что именно привело меня к ней,но она,жестом руки,останавливала меня.
      И когда моё терпение было на исходе,она заговорила со мной. Начала она с того,что моя мама вдова и я, уже три года, вдова, и у меня второго мужа не будет. Я ей,наверное более резко,чем мне бы хотелось,ответила,что меня это не интересует,что я пришла не за этим! Мне нужна её помощь в продаже квартиры! А она опять за своё:"Вижу,говорит,что была у Вас операция, но маленькая,не сложная,всё будет хорошо!"
     " Ну удалили у меня аппендикс, да и чёрт с ним! Квартиру продать бы!" Вслух-то я не могла такого сказать, но про себя негодовала. Вслух, я спокойно стала ей говорить,что пришла,чтобы она помогла нам продать квартиру. А гадалка, как будто,не слышит меня и продолжает,со свойственной им монотонностью,рассказывать мне о жизни моих сыновей, о том,что ждёт меня большая любовь,хотя брака она не видит, и прочую чушь,которая совершенно меня не интересовала.Я опять попыталась напомнить ей про продажу квартиры, а она продолжает своё:
      "Познакомишься ты с мужчиной не из нашей страны. Он полюбит тебя и всё у вас сложится хорошо,но брака не вижу,пока не пойму почему. Может быть,ты не захочешь уезжать из России,может он не сможет приехать. Но этот мужчина тебе по судьбе предназначен! Не просмотри его в суете повседневной! Да ты ведь меня не слушаешь! Зачем пришла тогда?"
      Тут уж я не выдержала! "Да я Вам пытаюсь сказать это,но Вы же меня не слышите!" Гадалка посмотрела на меня,как на пустое место и говорит:" Да слышу я про твою квартиру! Продашь ты её в течение месяца! Вот народ странный: я ей про судьбу говорю, а она о таком пустяке печется!"
     Моя приятельница,давшая мне адрес этой гадалки,предупредила,что нужно купить пакетик семян мака. Вроде гадалка его заговаривает. Я купила,конечно. И когда гадалка сказала мне про мак,я сразу выложила ей на стол пакетик мака. Она что-то пошептала над пакетиком и сказала,как надо поступить с этим маком в квартире. Но перед тем,как мне уйти,она опять напомнила мне о мужчине-чужестранце.
      "Отнесись к этому серьёзно. Вижу,что не веришь! Но раз веришь,что помогу с продажей квартиры,поверь и в это!"   
      Я поблагодарила её. Оплатила визит у секретаря и отправилась домой. Мак посыпала,как сказала гадалка. Буквально на следующий день пришли очередные посетители смотреть квартиру. Она им очень понравилась и через две недели состоялась сделка. Я была,с одной стороны рада,но,с другой стороны: если сбылось одно,то может сбыться и другое её предсказание. Это меня немного насторожило. Я совсем не хотела знакомиться с каким-то иностранцем. Живу себе спокойно и зачем мне какие-то проблемы. Да и возраст совсем не юный,чтобы участвовать в таких авантюрах.
      Но предсказание, всё-таки,частично сбылось! В эпоху технического прогресса и повсеместного властвования интернета, я познакомилась с мужчиной-иностранцем на сайте одноклассников. Он житель одной из стран бывшего СНГ. Он добрый, душевный,внимательный,заботливый. Мы переписываемся с ним. У нас много общего,мы хорошо понимаем друг друга. Насчёт большой любви я не уверена,но то,что он раскрасил мою жизнь в яркие тона,внёс в неё свет,тепло и радость, это точно! Права гадалка в том,что брака она не видела. Да это и не важно! Только теперь я стала задумываться: а может быть и правда есть люди, способные видеть какие-то события из нашей жизни и предсказывать их нам. Ну, а верить или не верить гадалкам, каждый должен решить для себя сам.


Рецензии