Что есть вечная жизнь? 2 Глава-19

               

                † Глава 19 †
                Инициация


Вторые, а может, и третьи сутки я провожу здесь свои незапланированные рождественские каникулы.

Мои волосы настолько обрадовались вольной жизни, что достигали каменного пола, свешиваясь с подушки.

Пора начинать питаться снегом, ибо ничего более безопасного из еды тут не сыскать.

Противный скрежет железных петель едва не заставил меня грязно выругаться.

Не в силах повернуть голову, я по аромату определила, кто сейчас почтил меня своим присутствием.

— Ты ничего не ела, — с лёгкой укоризной выдохнул вампир и покачал головой. 

А ведь посуду я всегда оставляла пустой.

Хотя, если его комната находилась как раз под моей, и окна выходили на ту же сторону, то он не мог не заметить растущие из земли сосульки эпических размеров, полностью состоящие из застывшего супа.

— Так дело не пойдёт.

Его серьезный настрой меня всполошил, и я, как змея, сжалась перед обороной.

Как оказалось, не зря.

Когда он присел рядом, я боковым зрением заметила в его руках закрытый сосуд с очень сомнительного вида жидкостью.

— Мне не нужно, чтобы ты засыпала прямо на церемонии... — ещё на начале фразы я послала его из этой дыры в лучшие места, после чего он сменил тактику.

— Нет нужды показывать сейчас свою храбрость. Процесс инициации в вампира завершён не полностью, и поэтому твоё тело ослабевает с каждым днём из-за отсутствия пищи.

Он открыл крышку, и моя вторая ипостась сразу догадалась, что было в той бутылке.

Снова этот неприятный зуд атаковал мои дёсны.

До боли прикусив язык, я отвернулась от протянутого к моему лицу пойла.

— Травяной настой с каплей оленьей крови. Вкус не такой противный, как запах.

Вот уж это я проверять не стану. Пусть другие дегустируют его лекарственные снадобья.

Видя моё сопротивление, аметистовоглазый отставил сосуд и склонил голову. Заговорил уже другим тоном.

— Знаешь, — не скрывая язвительной насмешки, черноволосый окинул меня взглядом. — На моей памяти были и более сложные пациенты, и к каждому из них я находил подход.

Его лицо обрело торжествующий вид, когда моё сердце беспокойно затрепетало в груди.

Но, тем не менее, я продолжала держать маску беспристрастности.

Пусть не радуется победе.

— С другой стороны, мне даже немного жаль твоего Владимира, — с наигранной грустью он отвёл глаза в сторону и задержал взгляд на неопределённом  предмете.

Я спешно отдернула руку от его внезапного прикосновения холодными пальцами.

— Он ведь всегда идёт на любые жертвы, заботясь о твоём благополучии.

Драматическая пауза довольно быстро прервалась.

Не успела я вникнуть в смысл его слов, как леденящие кровь вопли резанули мой слух.

— Прекрати... — прохрипела я, чувствуя, как невидимые тиски болезненно сжимают горло, а твёрдый ком еле сдерживает накопившиеся слёзы.

Никогда прежде мне не доводилось слышать боль и мучения дорогого мне человека. И это было гораздо тяжелее, чем испытывать собственные.

— Ты можешь облегчить его страдания, — протягивая банку с настоем, он ожидал моего решения.

Вместо ответа я закрыла лицо руками.

Всевышний, если ты меня наказываешь, то за что? А если это испытание, тогда как мне поступить? Пить кровь – грех, но и близкого друга обрекать на вечный ад я не хочу.

Прошлой ночью во сне Люцис явил мне образ Влада.
Значит, выбор очевиден.

— Это только один раз. В будущем пить её вообще не придётся,— будто прочитав мои мысли, ответил вампир. — Ген вампиризма можно излечить со временем.

"Всё ради Владимира", — переступая через свои принципы, я сложила руки и подняла голову.

Тёплое стекло сосуда уже предвещало отвратительный вкус.

Хотелось сделать еле заметный глоток и впоследствии что-нибудь этим удобрить, но этот хладнокровный паршивец специально наклонил бутылку.

Излишки жидкости вызвали приступ кашля, а остальное пролилось мимо.

Возмущений от него не последовало. Вероятно, осознавал свою вину за такую внезапность.

— Отдыхай, — забрав запачканный плед, он покинул комнату.

Как только дверь захлопнулась, я сразу же почувствовала изменения в себе.

Сначала почудилось, что в комнате стало невыносимо душно, затем неприятный шум в голове трансформировался в отдельные звуки: шаги, голоса, шум ветра и даже движение пламени свечей.

— Хватит, — я закрыла уши ладонями, но громкость от этого не убавилась. — Заткнитесь!

Помимо сводящего с ума назойливого гомона, у меня невероятно, просто адски пересохло горло, а вены до боли обжигали кожу, требуя ещё крови, как какой-то наркотик.

Я чуть ли не подлетела к окну, которое едва не вырвала вместе с петлями.

Сгребая весь снег с подоконника, я с жадностью начала его глотать, дабы перебить неприятное чувство.

Это место окружала тёмная мёртвая аура: ни одной крысы, ни птиц, ни даже пауков. Все обходили замок стороной.

Точно помнила, что заснула прямо на полу, проклиная всех и вся. Сейчас же лежала в кровати с новыми одеялами. Волосы убраны в аккуратную косу.

Единственное, что звуки не пропали совсем, а стали заметно тише. Теперь до меня доносился только шелест одежды, но на каком именно этаже, я определить не могла.

Насморк прошел полностью.

Теперь запахи, казалось, ощущались сильнее: горелый воск, влажные стены.

Никаких повязок на теле уже не было.
Вместо рубашки на меня надели колючий шерстяной свитер, от которого кожа чесалась, как от комариных укусов.

Помимо всего прочего, я могла до мельчайших подробностей рассмотреть рисунок на камнях, которыми выложены стены.

Ощущение бодрости стимулировало меня на подвиги.

Обувшись в свои берцы, я кинулась к окну, а оно оказалось заколоченным.

Железные прутья оставили на моих пальцах внушительные ожоги после того, как я попыталась их выдернуть.

Так вот как действует серебро на вампиров. Теперь запомню запах этого металла.

Меня это ничуть не расстроило.

Дверь оставили не запертой.

Уже в коридоре я столкнулась с бритой наголо представительницей ночного образа жизни, которая жестом попросила следовать за ней.

Пройдя через тёмный и мрачный коридор, каменные стены которого были задрапированы красными шторами, мы вышли на крутую винтовую лестницу.

Ступеньки здесь явно были рассчитаны на ноги семилетнего. Пару раз я чуть не навернулась на очередном повороте.

Уже в самом низу сквозь подвальную "свежесть" я почувствовала аромат цветов и догадалась, куда меня отвели.

В конце коридора виднелась одна-единственная дверь.

В защитных перчатках девушка ловко разобралась с засовами и отворила металлическую преграду в помещение, что служило тюрьмой для моего любимого вампира.

— Влад! — запнувшись о порог, я влетела в плохо освещённое помещение.

— Стой, — тут же осадил он меня. — Линия.

На каменном полу прямо под моими ногами была проведена мелом белая черта, делившая камеру пополам.
Подняв вопросительный взгляд на беловолосого, я едва сдержала стон.

Первое, что бросилось мне в глаза, – это его измученное лицо и тяжёлый усталый взгляд.

Пол служил ему и стулом, и кроватью, и обеденным столом. Некогда белая рубашка отливала тёмно-алыми пятнами засохшей крови. Запястья обжигали серебряные оковы, от них тянулась массивная цепь и терялась в тёмном углу комнаты.

— Прости, что не смог… — с придыханием начал он и замолк.

— Нет! — я замотала головой. — Это ещё не конец! Дверь открыта! Мы можем...

— Не глупи, — он повернул голову в сторону единственной свечи, горевшей под потолком. — Я истощён.

— Ключ к спасению – я. Если я поделюсь… — как только моя нога оказалась за линией, со стороны Влада донёсся предупреждающий рык. — Как в прошлый раз с графом, то всё получится!

— Он всё продумал наперёд. Ему известен каждый наш последующий шаг. Иначе зачем ему устраивать нашу встречу?

Открыв мне глаза на то, что ситуацию не решить простым способом, он тем самым поверг меня в отчаяние.

— Я не хочу... Не хочу просыпаться каждый день и видеть его лицо, — боже, я опять реву. — Не хочу, чтоб какой-то посторонний мужчина до меня дотрагивался. При одной только мысли, что я когда-нибудь окажусь в одной постели с этим чудовищем, я готова забраться на самую высокую скалу и...

Цепи оглушительно зазвенели.

Точно когти хищного зверя, пальцы вампира сомкнулись на моём запястье.

Один рывок – и я оказалась в объятиях Владимира, а мои губы встретились с его.

Страх и растерянность царили сейчас внутри меня.

Одна его рука сдавливала моё запястье до онемения пальцев, а другая в железном захвате удерживала меня под затылок, не позволяя отстраниться.

Это был мой первый самый настоящий взрослый глубокий поцелуй.

Никогда прежде я не подпускала к себе так близко противоположный пол и не позволяла такие откровенные действия.

Тепло и спокойствие разливались по телу.

Все окружающие звуки мгновенно растворились.

Я не слышала даже биения своего сердца.

Казалось, что я погрузилась в некую розовую дымку, которая создавала уют и дарила наслаждение.

Его клыки задевали кожу губ так нежно и осторожно, словно она была хрупкой.

Накатившая слабость стала постепенно вытеснять мой миг счастья, а мне хотелось ещё – и гораздо большего!

Громкое щёлканье пальцев у самого лица вывело меня из странного транса.

— Можешь уже дышать.

Выдохнув, я не сразу сообразила, где сейчас нахожусь, и почему шея так приятно горит.

Сладкое цветочное послевкусие оставалось на языке.

— Шарф или платок. Есть что-нибудь?

В лёгкой эйфории я нащупала в кармане платок Владимира, который тут же оказался у него в руках.

Обернув платок вокруг моей пострадавшей шеи, он едва успел сделать первый узел, как зашёлся кашлем и упал на колени. Капли крови брызнули на пол.

Моё сознание отрезвело в момент.

Я спешно нагнулась к нему, но он не мог толком ничего сказать. Каждая попытка вызывала очередной приступ кашля.

— Кровь... отравлена, — прохрипел он, сворачиваясь на полу калачиком.

Вот теперь у меня действительно опустились руки.

Остерегал меня Владимир, а я попросту его подставила.
Лукас – первоклассный стратег. Он не стал бы наступать на одни и те же грабли.

— Мне пришлось выпить это зелье, иначе он замучил бы тебя до смерти... Твои крики разрывали мне сердце.

С неимоверным усилием вампир поднял голову и покрутил пальцем у виска.

Вот ведь! Как я могла забыть про нашу связь.

— Но он мог накачать меня анаболиками, что блокировало бы боль второго.

Влад только отрицательно мотнул головой.

Безысходность наступала.

— Не может так всё закончиться...

Запрещено даже думать о плане – из страха, что любой приближённый сможет легко донести его до Лукаса.

Нужно что-то решать вне стен этого проклятого места.

С мыслями о холодной, морозной обстановке я выпрыгнула из камеры и рванула к лестнице, едва не сбив девушку, которая всё это время ожидала снаружи.

На моё удивление, через пару секунд перила упёрлись мне в грудь, хотя я сделала всего два шага.

Потолок тоже чуть не был пробит моей головой, когда я наскоро взлетела по лестнице на первый этаж.

Пока что не в ладах я со своей суперсилой.

Где больше охраны, там и выход – заключила я, двигаясь в сторону живых горгулий.

Те, в свою очередь, безмолвно перегородили арку.

— Брысь!

Даже если они не понимали смысла этого слова, по тону голоса могли бы догадаться о моём требовании. Но нет. Стоит эта уродливая рожа и ворчит себе что-то под нос.

Мне пришлось схватить его за лапу, чтоб сдвинуть с мёртвой точки, на что монстр начал громким рыком меня запугивать.

— Осторожнее! С Вашей силой мне потом придется его руку зашивать, — напомнил мне о скрытых возможностях проходивший мимо главарь всей этой шайки. — Они исполняют только мои приказы.

— Подонок! Мерзавец! — переключилась я на упыря, осыпая его персону отборными ругательствами, кулаками и прочими "комплиментами".

Аметистовоглазый сначала позволял себя бить, а затем принялся осторожно пятиться подальше от стен, чтобы я случайно себе не навредила. При этом оставался спокойным как скала.

— Да ты явно ослеп! Нет здесь никакого блага для меня! Я словно животное в клетке!

— Вы молоды. Вам трудно сейчас осознать своё положение, но это придёт со временем, — с едва заметной улыбкой попытался меня вразумить вампир, дабы не провоцировать дальнейший конфликт, но я скорее поверю в то, что Земля плоская, нежели ему.

Когда он оказался совсем уже прижатым к стене, и моя рука сжала его шею, черноволосый всерьёз забеспокоился.

— Больше не желаю играть по твоим правилам!

Сухими тонкими пальцами он крепко сжал мою руку и отвёл в сторону.
Его губы сжались в тонкую полоску, а холодный строгий взгляд заставил меня смириться.

— Бесчисленное количество времени и сил было затрачено на обеспечение тех комфортных условий, которые Вам привычны. Люди на богом забытом острове никогда не имели доверительных отношений с иноземцами и не стали бы ради денег проводить электричество каждому встречному, и тем более в такие короткие сроки. Не стали бы проводить телефон и кабель для телевизионного вещания.

Вот теперь жизнь не казалась мне сказкой.

— Всё теперь будет меняться к лучшему. Будет новый дом. Наряды на любой вкус. Собственная прислуга. Новый статус – новые возможности.

— Мне... всё... это... не нужно, — выдавила я, подавляя нарастающий гнев.

— Почему? Ответь мне, — в его голосе промелькнуло удивление с оттенком отчаяния.

Он попытался заглянуть мне в лицо, но мои глаза были приклеены к полу.

Тогда он обратился ко мне неофициально.

— Что я делаю не так? Моя забота о тебе выше собственных интересов. Почему же ты не смотришь на меня так, как на Владимира?

На такое громкое заявление я не могла не поднять голову.

— Любовь – это не вещь, которую можно купить, — поразило, что есть те, кто далёк от этого понимания. — Она как цветок, что зреет из маленького семени. И чем больше давать ему тепла и внимания, тем красивее и ярче будут его лепестки. Не испытав боли и сострадания, такой, как ты, никогда не поймёт любовь по-настоящему.

Машинально вынув перочинный ножик из потайного отдела в обуви, моя рука оказалась в опасной близости от груди вампира.

Гнев моментом улетучился, а моё сердце беспричинно вдруг до боли защемило.

Горестные чувства захлестнули меня с головой.

— Сегодня был очень тяжёлый день, — вампир подхватил меня под руку, предотвращая падение. — Вам нужно выспаться. Завтра всё будет по-другому.



Глава 20 ——>
http://www.proza.ru/2019/04/04/620


Рецензии