Чудо

Озлобленные,
Я взгляды ловлю.
Но поверьте,
Черт возьми, не переживаю.
Я сдерживаюсь,
И долго молчу.
Но смотрите, пока еще не ломаюсь.

И сколько плохого произошло?
Столько всего пришло и ушло?
Но я продолжаю,
Я жить продолжаю.
Пусть пули летят и небо горит,
Пускай свалюсь пару раз по пути.
Но я сражаюсь.
Еще сражаюсь.

Пусть демоном зовут меня,
Но становлюсь сильней день ото дня.
И никогда не проиграю я.
Ведь я, как чудо из чудес.



Пусть стану антихристом я,
Но ты не сможешь победить меня.
В моих руках - сила огня.
Ведь я, как чудо из чудес.
Как чудо из чудес.

Бог с неба согнал,
Крылья оборвал,
Но этой боли, ни за что не испугаюсь.
А на рай - мне плевать.
Мне туда не попасть.
Тогда уж лучше, в руки дьявола бросаюсь.

И сколько всего довелось пережить?
Скольких пришлось сразить и убить?
А я сражаюсь.
Еще сражаюсь.
Пусть все обернутся против меня.
Да, пусть ангелы сломят меня.
Но я не сдамся.
Нет, не сдамся.




Пусть людям и не нравлюсь я,
Ведь кличут демоном меня,
Подвластна воли адского огня,
Как будто чудо из чудес...
Да, как чудо из чудес.

Теперь я с дьяволом дружу.
Никогда его не подведу.
И прочих недругов - вскоре сломлю.
Ведь я же, чудо из чудес.
Как чудо из чудес.

А если же мне суждено умереть...
Желаю сгореть я в адском огне.
Пусть будет мне больно.
Чертовски больно.
Пусть ангелы - этому радуются.
А демоны -  пусть упокоят меня.
Но пока - еще рано.
Чертовски рано.


Пусть ангелы подавятся,
Ведь умирать не собираюсь я.
Я все сильней день ото дня.
Как чудо из чудес.
Чудо из чудес.

Пристанище мое - горящий ад.
Вот он - мой дом, а в небо - не вернусь назад.
Теперь - я огненный солдат.
Я словно чудо из чудес.
Я словно чудо из чудес.


Рецензии