Бессонница

Свет сочится через окно
Кажется, утро?
Но уже все равно
Ведь этой ночью
Не сомкнула я глаз
Я пыталась уснуть
Но вот тебе раз
То соседи шумят
То кошки вопят
Множество звуков
Мои нервы – шалят
Терпеть – невозможно
Никак не усну
Что же мне делать?
Как вернуть тишину?
Ответ приходит
Незамедлительно
Надо принять
Успокоительное
Но вот беда
Его в доме нет
Но в разум приходит
Новый ответ
Нужно, тогда
Уши закрыть
Не важно, чем
Главное звук заглушить
Но не помогло
Звук – проникает
И как обычно
Спать мне мешает
Тогда, по-другому
Я поступаю
Беру я наушники
Их подключаю
Спокойную музыку
Для себя включаю
Но даже так
Ну никак не уснуть!
От этой музыки
Приходит лишь грусть
Тогда я просто лежу
И смотрю в потолок
Я жду, ну когда же
Раздастся звонок!
Пусть будильник звенит
Пусть куда-то
Идти мне велит
И вот, свет просочился через окно
Да, уже утро
Но уже все равно
Ведь ночью поспать
Ну, не вышло никак
Ах, как жаль
Что случилось вот так
Ну, а сейчас
Пора мне идти
Так, что же, до встречи
Бессонные дни


Рецензии