Грех

Раскинув руки, Дьявол прошептал:
“Давай, иди же”
Ах, как сладки его слова,
И в то же время – лживы.

Лишь стоит мне его коснуться,
Я вмиг познаю ада боль.
И пусть, мне вовсе и не страшно,
Но я играю свою роль.

“Нет, Дьявол”, - я сказала,
“Я не грешна, не подойду,
И зла совсем не совершаю,
Ведь Богу только я служу”

И смех его раздался адский,
Он не поверил тем словам.
“Ты не права”, - сказал он громогласно.
“Ведь люди все грешны,
И значит, ты – грешна”

Дрожь пронеслась по всему телу,
“Но, как же так? Не может быть,
Я праведные вещи совершала
Мечтала в рай дорогу проложить!”
А Дьявол,едко усмехнулся,
Он словно понял суть моих грехов.
“Вот видишь”, - сказал он мне, чуть грустно.
“Это и есть, твой самый злой порок”

“Намеренья твои, совсем не чисты,
Они же не от сердца шли.
И пусть, ты всем так помогала,
Но на уме, твои были мечты”

“Ты так отчаянно желала рая,
Ах, как хотела ты туда попасть!
Ты думала “ Я это заслужила!
А так, иначе, зачем мне помогать?”

Я, наконец, все поняла,
“Так, значит, в этом провинилась…
Ах, если б знала я тогда!
Такой ошибки б не случилось!”

“Я б не познала адских мук,
И адского огня на коже.
Я б выбрала хороший путь!
Для божьей похвалы пригожий!”

Но Дьявол, только улыбнулся.
“Ты знаешь ведь, как говорят?
Что с этим вот, твоим благим намереньем,
Дорога вымещена в ад?”

“Так что, иди же! Ну, скорее!
Почувствуй сладость адских мук,
Прими быстрее свою участь,
Бросаясь в омут моих рук”

Все осознав, я поняла,
Другого выхода не оставалось.
Я свою сущность приняла,
Во всех своих грехах призналась.

Тогда, я к Дьяволу пошла,
К его рукам, таким манящим.
И заглянув в его глаза,
Увидела костер горящий.

Прижалась к его телу я,
Пожар внутри вдруг ощутила.
“Так что же, забери меня,
Я для себя, уж все решила”

“Как пожелаешь”,- ответил он тогда.
Ты, наконец-то, верно поступила.
Тебя, в аду, ждет сладкая пора,
Как хорошо, что ты так согрешила!”

И вот, в оковы адские попала,
Я наказанье с гордостью несу.
Однажды, заслужу свое прощенье,
И никогда я больше, так не согрешу


Рецензии