Месть человека, который любил

Развернись. Взгляни в мои глаза.
Не этого ты ожидала, да?
Мечтала, чтоб сломался я?
Но нет, все по-другому, зая.

Преодолел. Не сломлен. Не повергнут.
Я словно феникс. Я восстал из пепла.
И в моих венах - ярость. А еще - надежда.
На то, что ты сейчас исчезнешь в бездне.

И я уже не тот, кем был когда-то.
Когда тебя еще любил.
Я изменился. Стал жестоким.
Молись. Пока тебя я не убил.

Ты плачешь? Что ж, напрасно.
Не смыть слезами твоего позора.
Ах, хочешь убежать? Беги. Но не протянешь долго.
Тебя настигну. Очень скоро.

И месть свою свершу. Неоднократно.
Мне даже жаль тебя немного...
Шучу. На самом деле ясно,
Что я тебя желаю уничтожить.

Так что от меня - не жди пощады.
И на коленях ты не стой.
Я обмотаю твою шею мокрой тряпкой.
А после этого всего - покончу я с собой.


Рецензии