Дверь души

Ты смеешься.
Так чисто и звонко,
Что дрожит граненый стакан.
Улыбаешься,
Мило и скромно.
Да так, что трепещешь сердца.
И глаза закрываешь,
Иначе,
Не так, как все - это факт.
Вызываешь во мне ты смятенье.
Ты человек?
Или ангел?
Что однажды на землю упал?

Мне хочется знать о тебе,
Больше,
Чем о ком-то другом,
Это так.
Но скрываешь эмоции тонко,
Не подобраться,
Никак.
Я желаю к тебе дотянуться,
Хоть рукою,
Хоть словом,
Пусть странен сей акт.
Не отталкивай только,
Не нужно.
Не придавай тому умысел злой.
Пусть немного,
Хоть на минутку.
Я побуду рядом с тобой.

Я сотру твой парад яркой фальши,
Улыбку, смех
Все сотру.
На мгновенье проникну я в душу,
Поверь,
Никому не скажу.

Не скажу об увиденном правду,
Не узнает никто,
Уж поверь.
Так позволишь ли,
На минутку,
Приоткрыть потаенную дверь?


Рецензии