Кошачья грация

Эта кошачья грация...
В каждом движении моей кошки.
Когда она выгибает спинку,
Когда она пьет из плошки.
Просто во всем. Удивительно.
И как только ей удается?
Быть такой восхитительной?

Она ни о чем не заботится.
Живет себе, сама на уме.
Приходит, уходит
Когда ей захочется.
Рай, а не жизнь.
Стать бы мне кошкой...
О проблемах забыть.

И обладать той же грацией.
Тем же умом и коварством.
Той же звонкой интонацией,
Тем же мурчанием,
Вперемешку с природным обаянием.
 

Быть хищником.
Миниатюрным, но все же,
Способным нанести раны.
И даже залечить их,
Когда надо.
Просто лечь на грудь, да включить урчалку.
Все просто, без выдумки и обмана.

Но это лишь мечты.
И фантазии.
И, если честно, не так уж этого я желаю.
Достаточно того, чем уже обладаю.
Этим пушистым совершенством.
С потрясающей грацией.
Я ею любуюсь, я дарую ей овации.
И это прекрасно.
Остальное, не важно.
Она включает урчалку, и все счастливы.
Восславим же, эту чудесную кошачью грацию.


Рецензии