Отражение

В моем зеркале, поселилось отражение.
Чертовски на меня похожее,
Но другое,
Немного несхожее.
Его улыбка – коварная.
Его глаза – кровавые.
Оно смотрит на меня,
Смеется,
Чего же оно хочет?
Мне узнать ответ неймется.

Отражение всегда меня пугает.
Зеркала, я все завешать решаю.
Но даже так, мне кажется,
Что оно еще там.
Ждет, дожидается.
Что оно меня к себе, затащить пытается.

Проходят дни, недели,
Мне все еще страшно.
Заглянуть в зеркало?
Нет, это опасно.
Но как любопытно,
Что там творится?
Может оно,
Решило удалиться?

Я занавес слегка приоткрываю.
Но там все в порядке.
Чего же я боялась?
Теперь не знаю.
Ведь его глаза – кровавые,
И улыбка – коварная,
От моего лица,
Ничем не отличаются.

Я отраженью приветливо улыбаюсь.
И оно так же,
Мои движенья отражает.
И почему я решила, что оно от меня отличается?
Почему я решила, что оно что-то сделать пытается?
Кажется, это было всего лишь помешательство.
Но теперь, меня это чувство не касается.
Я к зеркалу рукою прислоняюсь,
Со своим отражением,
Воедино сливаюсь.


Рецензии