Предисловие к книге Доктор от Бога

АЛЕКСАНДРУ ТИМОФЕЕВИЧУ
ОГУЛОВУ  ПОСВЯЩАЕТСЯ

Пусть говорят не сотвори себе кумира,
но у меня давно он уже есть.
И не судите строго, что грешу я,
ведь веская причина тому есть.
 
Поймет меня лишь тот,
кто корчился от боли,
кто с ней, злодейкой, рядом вместе жил,
кто плакал от того,
что жить больше не хочет,
Ведь все болит и, нету больше сил.
 
И тот, кто с болью утром просыпался,
кто с нею в паре день свой проводил,
и засыпал кто вместе с той же болью,
в молитве лишь здоровья попросив.
 
Чтоб не была болезнь с тобой повсюду,
и не ходила по пятам кругом,
чтобы случилось маленькое чудо
и жизнь забила вновь ключом.
 
Казалось, нет конца и края
болезням этим, что мешают жить,
что так и будешь ты больная,
без счастья будет пройден путь.
 
И как ужасно быть в отчаянье,
тогда казалось, блекнет свет,
когда стена непониманья
в больнице, послана в ответ.
 
Спасибо Вам за Ваши руки
за Ваш талант и за покой,
который селите Вы в душу,
ведь здоровье вновь приходит в дом.
 
Спасибо Вам за понимание,
за то, что делитесь с людьми
о том, как дорого здоровье
и разные к нему пути.
 
С уважением  и большой благодарностью, Лежавская Катя, г. Киев

                ПРЕДИСЛОВИЕ

     Эпиграфом этой книги  я не случайно взяла  стихотворение благодарной пациентки. Он импонирует не только мне, но и бесчисленному множеству людей, которым помог всемогущий доктор Огулов Александр Тимофеевич. Его имя у меня было «на слуху» ещё лет 15 назад, так как неоднократно предлагали обратиться к нему за помощью, но я «не услышала». К сожалению, тогда не понимала мотива обращения к специалисту, занимающемуся (как мне казалось) животом, прошу прощения. Каюсь!
   
Дело в том, что после развода с мужем  серьёзно заболела, и просто чудом вылечилась. Но, как врач и психолог я знала, что при отягощённой наследственности, и при малейших признаках рецидива  могу вновь слечь, и «брала себя в руки». Ваша покорная слуга, досконально изучая психосоматику помогла себе, и научилась успешно помогать другим. Я, старалась придерживаться аскезы во всём, питании, образе жизни, и т.д.).  Стрессов по жизни хватало, и я ходила, как говорится  по лезвию ножа, в основном занимаясь превентивным лечением.
   
Так вот, этой осенью, проучившись у профессора Огулова А.Т., я не то чтобы заболела «по-студенчески» (то есть «примеряя на себя» все болезни), а на самом деле осознала, что сижу «на пороховой бочке». И, находясь на очередном профилактическом лечении, я как обухом по голове получила крайне ошеломительное  для себя известие. Естественно, коварная заноза, которую, как мне казалось, почти четверть века  цепко держала  в руках - прорвалась! И, помня слова нашего драгоценного Учителя, что ни одно заболевание, если не искоренить до конца - не излечивается; что оно дремлет  до поры до времени; я не на шутку испугалась.
   
Ваша покорная слуга взмолилась, обращаясь к Богу за помощью! И, внутренний голос подсказал  фразу из одной своих книг "У Бога нет других рук, кроме как человеческих"… Я поняла, что мне поможет наш Светила, и рванула прямиком к нему,  в Москву. Александр Тимофеевич нашёл время (до утреннего приёма) и возможность, принять меня!
 
   Уважаемые читатели, я не стану здесь подробно всё описывать, но то, что он встретил с такой тёплой отеческой заботой и вниманием – не передать словами! Граф  Толстой Л.Н., в своё время гениально выразился: "Сильные люди всегда просты".  По руке (пульсовой диагностике), он рассказал про всё, что у меня внутри. И, это на самом деле так оно и есть! Точная, глубокая диагностика, внимательное чуткое отношение!  Во время лечения, он попутно объяснял причины возникновения тех, или иных функциональных нарушений, давал рекомендации на дальнейшее долечивание. Это  сочетание процесса лечения с процессом обучения и естественно результат - ощутимое облегчение состояния. При этом,  профессор беспрерывно наблюдал за мной, и моей реакцией. И тем временем, как бы между прочим, он продолжал лечить, и как-то незаметно уплотнения и боли прошли!
 
 Затем он вызвал массажистку, для проведения  висцерального массажа, гирудотерапии, аппаратного лечения для повышения иммунитета.  Она забрала меня в свой кабинет, и после пятидневного лечения я вернулась домой, с полной уверенностью, что он убрал «дамоклав меч», грозно висевший над моей головой на протяжении четверти века!
   
  Благодарность, не знающая границ, переполняет моё сердце; сказать спасибо, это значит ничего не сказать! Я писатель-публицист, и мне не так просто выразить всё то, что на душе и за душой. Не хватает багажа знаний профессионалов, поэтому я передаю перо поэту и журналисту Инне Богачинской из Нью-Йорка, которая приезжала и тоже пролечилась у нашего героя.

"В наше бессердечное время, когда во главу угла ставятся исключительно денежные знаки, профессор Огулов – музейная редкость, т.к. он не только неисчерпаемый кладезь целительных супер талантов, высочайшего искусства врачевания, неподдающихся измерению знаний, но он ещё и Личность – воплощающий в себе те качества, которыми обязан обладать истинный Врач, назначенный Богом; достойно и благородно нести крест этой изнурительно-тяжёлой профессии. Он обладает сверх-редким даром сопереживать своему пациенту, безотказным желанием сделать всё, чтобы облегчить его страдания, умением слушать – качество, которое нынче вообще удалено из файлов человеческого компьютера".
 
Сильно сказано, правда? Более подробно её впечатления, и других в том числе,  вы можете прочесть в разделе  четвёртой главы  «Отзывы». Я скрупулёзно отбирала из трёх толстых книг, написанных сердечными благодарностями пациентов.
 
 Уважаемые читатели, обратите внимание, там несколько человек повторяют, что Огулов  Александр Тимофеевич - от Бога… Получается, дав название этой книге "Доктор от Бога", (случайностей не бывает), выразила общее мнение о Мастере!
 
 Я благодарю Господа  за встречу с таким доктором-кудесником, который творит чудеса!   Меня до глубины души тронуло его искреннее понимание моей проблемы, и чуткое отношение.
 
 Ваша покорная слуга искренне  благодарна и признательна  Учителю за тёплый приём, высокий профессионализм, чуткое внимательное отношение к моей проблеме, и  за лечение! Я от души желаю, чтоб  ему встречались  добрые и позитивные люди; чтобы рядом всегда находились верные, надёжные друзья; чтоб удивительных и радостных событий было бесконечно много в славной судьбе Мэтра; чтоб достигалось  желаемое, и счастливая стабильность вдохновляла на новые достижения; чтобы путь благородной деятельности стелился дорогой удачи и успеха, чтобы жизнь Учителя текла живой и длинной рекой благополучия, процветания и счастья!
 
 Да хранит его Бог!
*
  ИЗ ДРУГОЙ ГЛАВЫ
   
Уважаемые читатели, заканчивая эту часть книги, хочу сказать, что одна из главных причин популяризации профессора Огулова Александра Тимофеевича, и его детища, под названием Предтеча (по новому - ОгуловЦентр); это помочь людям, которые ищут достойного специалиста для оказания помощи.

Мы, в своё время, всей семьёй искали хоть кого-нибудь, чтоб спасти умирающую сестру. Она болела долго, и жизнь молодой красивой женщины догорала как свеча, и, погасла вовсе! А, следом, не пережив горя, ушла другая; а потом; отец (мир им)!  Профессор Огулов А.Т. вытаскивает подобных людей из-под палача смерти!  Если б мы тогда знали! Досадно и больно! Но, увы, родных не вернуть…
Прошу прощения за столь печальное и грустное отступление, но горечь утраты, скорее всего, уйдёт вместе с нами…
 
Людей, находящихся в таком же, бедственном положении, немало. И, почему-то им всем твердят, что вылечить могут где-то там, за океаном, и за "бешеные" деньги…
И, сердобольный народ всем миром собирает средства на лечение того, или иного, ребёнка: и сколько миллионов долларов рекой текут на Запад! В то время как, можно было б понастроить филиалы ОгуловЦентра, где можно было б и обучать, и лечить!
 
  Я не думаю, что "в своём отечестве пророков не бывает". Просто коллеги не все в курсе того, что у нас есть Доктор от Бога, который может помочь даже самым безнадёжным больным. Ведь каждый (или почти), из них, заинтересован в помощи больному!
    Я буду бесконечно признательна вам всем, если тоже будете популяризировать нашего уважаемого Учителя, и Доктора, Огулова Александра Тимофеевича.          
    Да будет вам благо за это!


Рецензии