Современная радио-пьеса...

(Почти вся вымарана демо-цензурой...)

От автора:

 Я подумал о том, что краткие аннотации к радио-телепередачам на «Эхе Питера» являются некоторой квинтессенцией взглядов авторов; и что тут и выдумывать-то ничего не надо: всё как на ладони; и быстротекущее время; и; субъективные метания-мечтания гостей-актёров...

Спасибо тем журналистам самогО «Эха Питера», кто текстуально выделил этот хрупкий баланс Яви и Поисков, тем самым облегчая работу и мне!.. Большое спасибо и редакторам интэрнэт-страниц « Выпуски»,- и- « Передачи»! Они уже проделали огромную предварительную интеллектуальную работу, по отбору самых интересных мнений и вытяжек их них!.. 

И ещё; я долго собирался однажды,- хотя бы прочитать эти аннотации; но уж если я наконец собрался их почитать, то с пользой для себя и для общества, иногда хваля кого-то иногда критикуя...

Если же кто-то из участников радио-телепередач будет против,- вдруг оказаться перед более широкой аудиторией,- что междусобойчика уже-больше не получается; что ж поделать,- се-ля-ви. Как говорил Высоцкий и народ, сколь верёвочка не вейся, а за провокационный базар кому-то придётся перед обществом отвечать. Шэйкспир сказал: вся жизнь= театр; но иногда мне кажется, что в настоящей жизни меньше кликуш, чем на сайте Эха Питера...

Герои этой современной пьесы,- журналисты и полит-деятели,- которые как бы мечутся и спорят между собой; герои= реальные гости многолетних передач. А спор между ними иногда, может быть и заочным... В какой-то степени,- если не спорить с оппонентами и не поливать их водой из стакана,- это= пьеса или театр,- одного актёра...
А зрители и слушатели в зале,- это = посетители сайта Эха Питера; и их количество, отмечаемое здесь, показывает популярность того или иного гостя-мнения.

Количество просмотров или зрителей-читателей взято на осень-октябрь 18-года... Но нужно учитывать то обстоятельство, что пока я работал с текстами, количество просмотров менялось в сторону увеличения; т. е., я ни  у кого специально не занижал уровень популярности в народе или у некоторой его части... А большое количество Просмотров читателями, как Долгие и Продолжительные Аплодисменты в театре,- якобы "переходящие в Овации"...

Страницы взяты с конца списка, чтобы двигаться от прошлого ко современности: от 413-ой страницы ко- первой... Комментарии по истории редко необходимы; она-история всё ещё хранится в нашей общей памяти...

Предвидя обвинения во плагиате; я сошлюсь на Солженицына, который, пиша о революции, использовал -и тогдашние материалы газет. Эхо Питера, это= газета нашего времени: эхо всей страны и даже- мира! Можно даже сказать, что Эхо Питера есть = Эхо страны!..

И я хотел разобраться во истинной ценности для истории того или иного «героя» пьесы,- в смысле,- «персонажа»... Цитируя, я иногда не соглашаюсь с некоторыми мнениями; То есть; я оставляю и умности и глупости, чтобы можно было спокойно и отстранённо оценивать их... Правда; при откровенно-лажОвом мнении,- я ставлю вопросы курсивно и в скобках.; и даже пытаюсь поспорить с ним, беря на себя -роль критика...

Однако, покритиковав однажды, я продолжаю приводить цитаты этого гостя; которые более, с моей точки зрения, удачны...
Проставление дат также имеет непосредственный смысл: ибо около половины всех высказываний связана с конкретными событиями, происходящими в стране и мире.... Курсивы означают; что это= авторское мнение или что это выделено автором.

Гипер-линки мешали обработке текста; извини, Венерин( имя редактора Эха Питера), но я их убрал. Есть планы: напечатать «пьесу-плагиат» на сайте «Проза-ру»( а там гиперлинки не допускаются...). Вы посмотрите на эту пьесу, как на своеобразную рекламу,- как Вам лично, так и участникам передач!..

«Особый взгляд» = есть такая рубрика на радио- Эхо Питера; когда на радио-видео-станцию ежедневно приходят 2-3 гостя, и у них берутся интервью в прямом эфире. При этом; Вы можете выбрать режимы: с видео- или со радио-трансляцией. Без купюр и сокращений; острые вопросы- и иногда глупые ответы!.. Но всё-таки- часто интересные.
Если эти краткие цитаты заинтересуют новых читателей, то я посоветую им кликнуть на них на сайте Эхо-Питера-Ру, чтобы ознакомиться со самим первоисточником- с полными интервью!..

Однако; по жалобе кого-то из участников «Эха Питера» мою пьесу забанили. Поэтому я убрал всех гостей и все их реплики, чтобы остались только реплики автора. Кроме того я изменил все фамилии тех, к кому я обращался,- до неузнаваемости. Чтобы спасти хотя бы что-то...

Работая над «пьесой», в какой-то момент я почувствовал себя то ли цензором, то ли демиургом, позволяя себе отсеивать -неинтересные мнения. Ведь если мнений- мало , то это= плохо»; а когда их,- слишком много, то  это = тоже плохо: слишком большая пьеса получится...

А теперь и несколько интересных мнений( жалко, что нельзя называть имён наших героев-"героев"!?.).

Люблю людишек,- сказал он. Ни фига себе,- Наполеон,- подумал я...

(Особо нахальному): Ну ты наш, "Дантон Робеспьеровичь"!?.

Весьма символично;  что в год столетия «революции»,- тот, кто призывает к новым экспроприациям,- сидит в тюрьме!.. История,- вторично повторяющаяся,- как Фарс...

( На отказ назвать в столице улицу именем Ахмата Кадырова; обращаюсь к активисту протестов Ухину):
Ну ты и тупой, Ухин!?- Отец Кадыров сыграл для России и для самой Чечни великую, я бы сказал, цивилизующую роль. Из перманентной воинственности своего рода он, будучи религиозно-обрядовой персоной, перенаправил пыл чеченцев в мирное духовное русло,- в русло самосовершенствования!..
Он, можно сказать, своеобразный Христос нашего времени... Ведь Христос,- ради своих убеждений,- пошёл на гибель, не захотев просить прощения у фарисеев. А Ахмат, запретив затяжную бессмысленную войну, пострадал от заложенной боевиками бомбы... Да любой уважающий себя город России почёл бы за честь иметь -улицу с именем Ахмата Кадырова,- а Вы, вроде бы образованный человек, выпячиваете здесь свою идиотско-тупую популистскую позицию...

Шиитские религиозные постулаты, менее радикальные, чем суннитские. Если позволите, то я приведу такое сравнение: сунниты это католики; а шииты, как бы лютеране и протестанты; то есть, шииты более свободные люди, у них меньше насилия над личностью, больше самодисциплины... Для справки; шиитов много и в Сирии и в Турции. Исламское государство( жизнь по законам шариата) было бы невозможно и в шиитском Иране: это отрубание рук ворам или забивание неверных женщин камнями( до смерти...),- это как «охоты на ведьм и сжигание их» в средне-вековой Европе...

( На мечту … о возвращении Малороссии) - Неосторожность,- безответственна... Помечтать-то можно и о возврате Малороссии; но, стратегически, России более выгодно двуязычие и федеральное устройство Украины и,- по меньшей мере,- нейтральный статус её... Т.е.; Республика Малороссия должна остаться в составе Украины, со правами большей автономии и самостоятельности, чтобы обеспечить для Российской промышленности -доступ вплоть до Молдовы и Приднестровья...

...Хорошая мысль была у  Завального о том, что когда-нибудь в будущем и в России будет введён лучший регламент президентского правления: без соблазнительной и ложной оговорки,- " 2 срока,- подряд",- для будущего весьма вероятного узурпатора или диктатора. Однако Завальный также попался на популистскую удочку( новых экспроприаций...); и был легко отодвинут от политической жизни в "тень",- домашних арестов...

Заключение, от автора:

Ну вот и пришла пора мне поставить точку в этой пьесе. Жизнь продолжается. И лет через 10, может быть, кто-то «сочинит» продолжение этой пьесы. А какой-нибудь режиссёр произведёт очередной отбор и сцен и героев и мнений( хотя бы приплюсовав к ним вытяжки из других изданий!..

Интересно было бы собрать самое интересное, из периода: 1985-го года по 2000-ый!..- Если будут заявки на это?..

Так совпало, что жизнь "била ключом", как говорили радисты, "да по голове",- именно в этом интервале: со 2000-го по 2018-ый год.

Или это, скорее, вопрос доступности словесного материала на сайте Эха Питера,- именно,- за эти годы правления Путина и Медведева... Тут на Эхе многие излишне критикуют Путина; но по мне,- лучше крещёный президент-"экс-КаГэБист",- чем бесноватые и бессовестные псевдо-демократы...

Всё у вас будет хорошо; спайки рассосутся,- как сказал бы известный психотерапевт Кашпировский!..

15.10.2018. 21:04, по обще-европейскому времени...

На гонорары( если таковые появятся по авторскому праву) я, из скромности, не претендую. Можно поделить "бабки" между редакцией Эха Питера и его гостями; а определённый малый процент переслать моему внуку в Табошар...


Рецензии