Честность - это суть близости

На самом деле мне тогда хотелось ухватиться за чью-нибудь штанину, но я тогда ещё не понимала - зачем, или мне было просто всё равно.

Трудно быть одному тогда, когда у тебя внутри рождается такое ощущение, что ты во второй раз хоронишь всю свою семью, как в детстве.

Тогда человек цепляется за любого встречного, потому что это невыносимая боль, навалившаяся внезапно, и её очень трудно терпеть в одиночку, а ещё и в окружении людей, которые не верят твоим чувствам и попыткам их передать и выразить. Любое выражение своих чувств встречается так, будто ты совершаешь преступный акт и огорчаешь тех, кого любишь.

Я всегда пыталась понять чувства и слова других людей. Неужели я не достойна, чтобы и мои чувства и слова были выслушаны и приняты? Почему так несправедливо поступают со мной мои близкие, не восполняя моей потребности в открытом диалоге, доверии и искренности?

"Честность - это суть близости".

Я уже пришла к выводу, что не стану больше просить поддержки, приму эту боль, как есть, без изменений. Это то, что от меня не зависит. Хватит оплакивать отношения, которых по сути никогда и не было. Похоронила, оплакала, и пусть на этой плодородной почве вырастут новые свободные отношения. Мне нужен друг, который тоже растёт и развивается, потому что это важно. Друг тире брат(сестра). И я принимаю любые предложения, относящиеся к этому.

"Соломенная вдова – это женщина, которая потеряла мужа, но не насовсем, у нее еще есть надежда его обрести".

Потеряла мужа в переносном смысле, как потеря идола, кумира, принца на белом коне, спасителя и устроителя моего счастья и благополучия, дарителя всех благ, Дедушки Мороза и волшебника на голубом вертолёте...

 Практика избавления от иллюзий.


Рецензии