Эффект мартышки Один дома 2. 0
Так вот братьи и сестрие, се продолжим повесть нашу на тему одинокого мужского быта.
Мы теперь прилежно, который уж день (первый) пишем скорбную летопись наших временных лет Один дома 2.0. Эффект мартышки. И паходу трудов мы решили немного подсластить свое горькое, комедийно-драматическое существование и вволю пожрать солёных огурцов. Метафизическое безделье заключает в себе много дел и все до одного сука важные.
Вот напремер философы. Они нас могут убеждать, будто безразлично, что думает о нас мир, что действительно лишь то, каковы мы на самом деле. Но эти философы ничего не смыслят, потому что они обыкновенные. В отличие от необыкновенных, ленивых философов, которые смыслят всё и во всём. И они, необыкновенные, утверждают, что поскольку мы вынужденно живем с людьми, а не в поместье на юге Франции, с видом на нашу яхту Dilbar за 600 миллионов, то мы не что иное, как то, за кого люди нас принимают.
А вот когда ты один, то всё по другому. Никто же не видит.
Например солёные огурцы. Как говорили нам латиняне: hie et nunc - здесь и теперь. В этом мире невозможны отсроченные желания (греки говорили, что на отсроченных желаниях нельзя пристроиться спать). Ничего нельзя перекладывать на завтра. Тут же решительно засунул в банку свою мужскую, с тонкими музыкальными пальцами, но крепкую руку. Со скрипом, как бы внатяг вошла, и ухватил сразу четыре штуки. Ну чтоп не два раза вставать из-за стола. Да да, естественно, понимаю! Понимаю, что через горлышко назад не полезет. И тогда мы неохотно начинаем по одному выпускать добытые трофеи, одновременно продолжая тянуть руку так, словно мимо прошла очень высокая, худая, типичная блондинка, стройная и гибкая, будто прибывшая на единороге из какого-то заколдованного эльфийского города. Прошла, а потом вдруг вернулась и попросила огурчик.
Наконец, когда количество огурцов достигает двух, рука с каким-то задорным свистом вылетает из горлышка и один огурец летит на пол и укатывается неведомо куда. Но, в отличие от некоторых, мы не опускаем руки, а наоборот, проявляя необычайную настойчивость и прыткость, лезем в банку опять и опять ухватываем два огурца и тянем их снова наружу, как будто от этого зависит последнее и главное метафизическое объяснение сущего, до тех пор пока со звуком "чпок!" рука не выскальзывает из банки и тут же один из двух огурцов, как рыбка фугу снова пикирует на пол.
Ну вот, прямо беда. За что не возьмётся, к чему не приблизится одинокий мыслитель, за каждым углом, под каждой подушкой его ждут хаос и онархия. Даже минимально-скромный диетический ужин из бараньей ноги и десерта выливается в трэш-шапито, воруй, убивай, еби гусей. Спасибо, банка ещё цела, не разбил еще. Стою перед зеркалом и размышляю о том, что джентльмена всегда с первого взгляда видно, даже если он чуточку обеспокоен своим положением.
2.
Вообще, философски говоря, мы тут ещё подумали - а мысли, они такие - приходят и требуют, чтобы их думали, что одинокое проживание таит в себе несметное количество положительных плюсов. Поскольку наша каждодневная жизнь среди людей подвергается обстрелу случайностями, точнее сказать, случайными встречами людей и событий, называемыми совпадениями, в ней нет ничего устойчивого.. Только мельтешение и какая-то суета.
Сейчас бы в семейном кругу пришлось бы культурно, вилочкой огурцы-то доставать, чтобы микробы не налезли в общую банку. а когда один дома 2.0., то как-то забиваешь hуй на микробов, Как-то даже есть с ними какое-то чувство локтя и народного единства.
Вообще, одному жить очень удобно, хочешь, зубную пасту не закрываешь, хочешь, чувствуешь себя брошенным в мир, где мы ничего не меняем и где наше бытие или небытие не играет совершенно никакой роли, а хочешь Боб Дилана слушаешь.
Спрашиваете, что такое Боб Дилан? Попробую как могу рассказать. Это когда дождь за окном, а ты... В общем, такой певец гнусавый из Америки
Свидетельство о публикации №218122100629