Мордва поперечная. Часть 2

 

         Мордва росла экспериментатором - дегустатором. Летом, когда солнце ярко светило в наши окна, и в его лучах можно было заметить полёт пылинок, девочка решила не терять время. Она пошла на балкон и собрала всю пыль с углов, а в своей комнате пролезла за шкаф и достала оттуда еще одну порцию пыли. Она подумала: «Если пылинки так красиво кружатся в воздухе, значит, и я стану пылью, если её съем. И тоже буду кружиться в воздухе со своими сестричками». Мордва наелась пыли, а я и не успела заметить, как она это все быстро провернула. К вечеру у неё сильно заболел живот. Пришёл брат, отец Оли.
Мы вызвали участкового врача. Осмотрев пациента, она спросила:

-Чем сегодня кормили ребёнка?

- Пылью, — ответила за меня девочка.

- Я всегда говорил, что меня сестра травит, -закричал брат. - Как съем три тарелки борща, сковородку котлет, гарнир, чай с пирогом размером с противень, фрукты, конфеты, варёную кукурузу, так сразу у меня живот и болит. Меня она отравила, а теперь за мою дочь принялась.

        А когда маленькая девочка садилась за письменный стол, то начинала с остервенением грызть ручки, карандаши и линейки. И так старалась истребить канцелярские принадлежности, что передние зубы не выдержали и стали кривыми. Зубной врач посоветовал носить специальный тренер, но Мордва сопротивлялась и ещё быстрее расправлялась с карандашами, вгрызаясь в них глубже до самого графита.

- Может, ребёнку не хватает витаминов?

-Больше овощей, морской рыбы, орешков и горького шоколада, продукты стимулируют мозговую активность.
       
        Новые рыбные блюда разнообразили наш рацион.

- От рыбы дети становятся умнее, - сказала я племяннице, подавая к столу нежнейшую рыбу в кляре.

-Бесполезно надеяться, - ответила Мордва, но рыбу съела.


Рецензии