Как отличить лесбиянку от гетеросексуалки

Рис. Анна Гродская д. р. 16 марта 1954 года.
В 2011 году Анна Гродская стала первым открытым трансгендером, избранным в Сейм Республики Польша, а также первым открытым трансгендером, избранным в европейский государственный парламент. (Подробнее в приложении 3)

Никак ё. Вот мне всегда девушки нравились (и нравятся для сих пор), но чисто в эстетическом плане - без мыслей что либо куда заталкивать и спускать. В детства я планировала по началу притворяется гетеросексуалкой, а потом "поменять пол" и заявить, что я лесбиянка (я мальчиком родилась). Уже потом я узнала, что сексуальная ориентация не зависит от гендерной идентичности и бывают транслесбиянки, которые живут либо с натуральными женщинами либо с другими транслесбиянками и часто заводят от них биологических детей. Увы в варварских странах это проблемно, но в то время Россия двигалась в направлении цивилизации.
Есть мнение что "Вот гея я в 70-80% случаев распознаю, а по лесбиянкам... Мужчины любят называть ими всех, кто им не дал".
На самом деле ценя мужское в других геи ценят его и в себе и часто выглядят более мужественными, чем гетеросексуалы. Да и нравятся им мужественные мужчины, иначе они и жили бы с девушками.
Знакомые стереотипы... Ой как знакомы... Иногда смешно становится... Стоишь рядом чувствуешь его тепло... Он говорит: "Ты лесби?" В голове мысль... "Я Мальчик"...На языке... "Да"...
Настоящею лесбиянку так и не определишь пока не понравишься:-)

В туже кучу ответ, тем которые считают лесбиянство болезнью. Вот ежели лесбиянство болезнь и при том имеет генетические причины, то таковые вполне могут появляется в результате облучения, например у ликвидаторов чернобыльских. Внимание вопрос - за какие грехи ликвидаторов они отвечают? (Так же как и дети с настоящими умственными или физическими дефектами). Или может не в ликвидаторах дело, а в том, что вы так любите сваливать свои грехи на козла отпущения или в новой редакции Торы на сына божьего, а не отвечать за них с следующих инкарнациях?

Или может они отвечают за хадынь, кровавое воскресенье и втягивание Российской империи в первую мировую и прочие империалистические войны:-)
Ом.

Приложения
1.
СВЕТА
Света почувствовала, что ей нравятся девушки в четырнадцать лет. Безудержно влюбилась в соседку по парте. Влюбилась так, как умеют влюбляться только подростки: часами выводила имя возлюбленной на страницах своего дневника... Но вот признаться она никак не могла, потому что уже понимала, что окружающие могут и не одобрить. Так они и подружили до второго курса института, пока ее тайная страсть не выскочила замуж за своего одногруппника и не уехала с ним к его родителям в какой-то провинциальный городок.
В последующие годы у нее ни разу не возникло желания переспать с мужчиной, одна эта мысль была чужда ее природе, ее психологии. Влечение к девушке для нее было столь естественным, что вопросы почему, зачем и как растворились в пространстве. Сейчас Света занимается сбором документов для иммиграции во Францию к своей новой обожаемой подруге.

Самоидентификация в социологии - осознание человеком своего членства в группе. Но при отсутствии в нашем государстве какой-либо информации о вопросах гомосексуальности и хотя бы минимально демократичного отношения к геям, самоидентификация происходит в условиях жесткого давления со стороны окружающих и родных. Плюс к этому не надо забывать о том, что каждый человек - это маленькая вселенная внутри. Не редко к давлению внешнему добавляется самоатака на психику - чувство вины, сомнение, раздражение, страх. В таких условиях процесс самоидентификации проходит у всех по-разному. Кто-то перешагивает его быстро и безболезненно, принимая свою суть, а кто-то долгие годы идет к пониманию своего внутреннего мира, но так и не находит в себе сил, чтобы бороться с окружающими условностями.
Сложность заключается не только в том, чтобы понять и принять себя, а в том, что с момента принятия себя как лесбиянки девушке, женщине приходится делать переоценку своего прошлого, вносить изменения в настоящее и быть творцом своего будущего.

Не могу сказать, что я родилась с ощущением того, что я лесбиянка, но все ключевые события в моей жизни определенно вели к этому. Близкие отношения с молодыми людьми давались мне с огромным трудом, и я никак не могла понять, в чем же кроется ошибка. А поскольку город, в котором я родилась, был раза в три меньше любого из питерских районов, то не сложно представить, какие там царили (и по сей день царят) нравы и порядки. В пору моей юности слово "анаша" считалось явлением из другого мира, а слово "гей" было просто из космоса и даже не считалось ругательством, а скорее так, какой-то западной выдумкой, почти шуткой. Не существовало геев в моем детско-юношеском мире.

1.1.
Все изменилось, когда я уехала в Питер учиться. Тогда ночью по какому-то второсортному каналу я увидела фильм, обычную мелодраму, с одной поправкой - речь в ней шла о двух женщинах, влюбившихся друг в друга. Не так был важен сюжет этого кино, как то, что к финальным титрам в моей голове наконец-то бурно и ярко начала проявляться картина моего реального внутреннего мира. Последующие годы в моей жизни были наполнены разными событиями, то приближающими меня к ответам, то отдаляющими, но факт остался фактом - именно в тот момент, когда я губкой впитывала все происходящее на экране, моя жизнь оказалась на своей дороге. Если добавить пафоса, то она просто началась в ту ночь.

1.2.
Как лесбиянки понимают, что они лесбиянки
Наверное, это один из самых неоднозначных вопросов тематического мира. Как лесбиянки понимают, что они лесбиянки, каким образом это происходит или что должно произойти в жизни девушки, чтобы она задумалась на эту тему.

Самоидентификация это начало начал, понимание своего я и осознание того, что ты не такая, как большинство окружающих. Не каждый человек хочет быть другим, мечтает отличаться от общества и остро, однозначно понимать кто он, а тем более понимать, что он другой. Не каждый способен бороться за свою индивидуальность и стопроцентную непохожесть на подавляющее большинство. И есть только два пути - либо подстраиваться всю жизнь под общество, либо начинать жить в равновесии со своим внутренним миром и полной дисгармонией с окружающим. Причина этой дисгармонии одна - на данный момент общество не только не в состоянии принять отличающихся людей, но и просто поднять эту тему для адекватного обсуждения. Не буду браться классифицировать истории самоидентификаций, но некоторые из них расскажу.

1.3.
ЕВА
Ева в первый раз посмотрела на девушку иначе, чем на просто подругу, когда ей было тринадцать. Одноклассница привлекала ее так сильно, что их отношения стали резко набирать скорость, и уже через полгода не проходило и дня, чтобы они не встретились после уроков. Однажды, закончив подготовку домашнего задания, подруги валялись на диване и разговаривали. Ева смотрела на девочку, слушала ее голос и вдруг, не сумев совладать с собой, поцеловала. Все случилось так быстро, что никто ничего не понял. Не в этой статье стоит описывать то, что произошло дальше, но обычно это называют первым сексуальным опытом. С того момента отношения с девушками у Евы стали постоянными. Вопросов о своей нормальности, о том, что она не такая, как все, сложных душевных переживаний по этому поводу у нее не возникало, а все происходящее органично и естественно вписывалось в ее внутренний мир. Когда Еве исполнилось восемнадцать лет, перед ней встал вопрос о мужчинах, к которым все это время она не испытывала никаких чувств, кроме дружеских и отдаленно материнских. Разговоры были повсюду - болтовня одногруппниц, расспросы дальних и близких родственников, любопытные взгляды друзей. Да и в принципе это же было "нормально" - встречаться с молодым человеком, и Ева решила себя проверить. Секс не принес никаких ощущений - ни хороших, ни плохих, и в голове у девушки что-то стало прорисовываться. Именно в тот момент она всерьез задумалась о том, что с ней происходит и как она собирается с этим поступить. На данный момент Ева уже 4 года живет со своей любимой девушкой и вовсю планирует будущих детей.

ЛЕНА
Свой первый сексуальный опыт Лена получила с самым красивым мальчиком в классе, когда ей было шестнадцать. Зачем это было надо, она не может объяснить и сейчас, вроде бы тогда ей казалось, что так будет правильно. Не испытав от этого никаких приятных ощущений, кроме гордости, Лена предпочла оставить эти эксперименты и сосредоточиться на чем-нибудь другом - друзьях, встречах, дискотеках. В то время она даже и не задумывалась, почему молодые люди абсолютно ее не привлекают. Жизнь была до краев заполнена отношениями с подругами, подружками, приятельницами и просто знакомыми девушками. В конце первого курса старый приятель пригласил ее на день рождения. Идти не хотелось совершенно, и она до последнего придумывала про себя различные отговорки. Но совесть все же выиграла эту битву, и она привела себя на праздник. Кто бы знал, что все так обернется! Их представили друг другу в самом начале застолья, и так случилось, что они сели вместе. Лена поняла сразу - с первого взгляда, с первого случайного касания, просто с первой секунды - она попала, влюбилась мгновенно. Уже на следующий день после знакомства они гуляли по парку и не могли насытиться общением, а вечером девушка осталась ночевать у Лены - надо ли комментировать? Лена и раньше подозревала, что она не совсем традиционных взглядов на жизнь, но случая проверить у нее не выдавалось. И только в тот день, проведенный вместе, в ту ночь, обозначившую новые горизонты, Лена все поняла. В дальнейшем девушки, к сожалению, расстались, что надолго выбило Лену из колеи и чтобы хоть как-то заглушить переживания и уйти от вопросов почему, как и кто, она попыталась построить отношения с молодым человеком. Расставание не заставило себя долго ждать - против природы не пойдешь. Сейчас она разбавляет свою жизнь только легким флиртом, не планируя ни с кем серьезных отношений.

ОЛЯ
Оля никогда не была пай-девочкой, первый молодой человек появился у нее в пятнадцать лет, что привело к культурному шоку интеллигентных родителей. А дальше пошло-поехало - мальчики менялись один за другим, некоторыми она даже была слегка увлечена, но о влюбленностях никогда не шло и речи. Близкие отношения с противоположным полом удовлетворение приносили редко и скорее не физическое, а моральное. Но, не смотря на это, в компании подружек всегда говорила, что она обожает упругий мужской член. Когда Оле исполнилось девятнадцать, она решила заработать денег, и, недолго думая, пошла работать на все лето в пионерский лагерь. Там она и познакомилась с девушкой - вожатой в соседнем отряде. Через месяц, отмечая окончание первой смены, Оля сама не поняла, как оказалась в постели у новой подруги.
В тот момент она могла бы с уверенностью сказать, что это не было любовью с первого взгляда, ее точно магнитом потянуло к этой девушке. Все оставшееся лето она провела под ее одеялом, кончая и изнемогая от нежности, а каждое утро неизменно напоминала себе и своей любовнице, что она гетеросексуальна и обожает мужчин. Несмотря на то, что в ее голове уже зарождались слабые сомнения на этот счет, разбираться в себе было страшно. Страшно настолько, что ей было легче заставить себя поверить в то, что все происходящее ей кажется, а страшное слово лесбиянка не имеет к ней никакого отношения. По окончании летних смен судьба развела девушек в разные стороны, и жизнь Оли мгновенно вошла в привычное русло. У нее появился молодой человек, скоро она забеременела. Задумавшись о своем будущем и чувствуя, что свадьба не за горами, Оля начала осмысливать все, что творится у нее внутри. Она осознала, что та встреча в лагере была для нее не просто встречей, что она была влюблена в ту девушку…
Алена Олива,
4 августа 2007 года

Надёжно зафиксированная лесбиянка, ничем не отличается от бисексуалки...:-)
Ом.

2.1.
Поток жизни переплывают на корабле мудрости упражнением в самообладании. Йогическая техника. О приведении манаса в спокойное состояние. О фиксации внимания на некоторых точках тела (на переносице и пр.). О признаках успеха в упражнениях; созерцание собственного образа в огне, ветре. О происхождении плотных сутей (махабхута). О двух атманах: Пуруше и Пракрити (Познающий Поле и Поле). Саттва и Познающий Поле различны. О развитии бесстрастия (параллелизм с Гитой). О необходимости превзойти йогические силы (вибхути) для Освобождения (параллелизм с Патанджали).
Вьяса сказал:
1. Если это (сказанное) приемлемо для уносимого потоком, Он, мудрый, не останется без корабля, погружаясь иль выплывая.
2. Утвердившиеся в познании мудрецы на кораблях перевозят неразумных, А неразумные ни себя, ни других перевозить не могут.
3. Отсекая пороки, да отсечёт (те) двенадцать* освобождённый йогой муни; Он достоверно знает недостижимый способ устранения места, обязанностей, цели.
4. Ограничением глаз и пищи, умственным рассмотреньем, Разумом (буддхи) ищущий высшего знания должен удерживать речь и манас.
5. Знанием должен себя сдерживать ищущий себе умиротворенья; Будучи (только) зрителем этого (внешнего)*, он становится весьма чёрствым человеком.

6. Знает ли Веды или ничего не знает, неправеден ли дваждырождённый Или праведен, творит ли жертвы, или он злодей из злодеев,
7. Доблестный ли он человек или полон пороков, Так он выберется из этого крайне труднопреоборимого моря старости, смерти.
8. Одному внутреннему приобщённый этой йогой, Ещё стремящийся к знанию, он достигает Слово-Брахмо.
9. Праведность — кузов колесницы; совестливость — навес; достижение, неудача — оглобли; Ось — апана; хомут — прана; постромки — душа (джива), познанье, здоровье;
10. Сознанье — к;злы; благое поведенье — колёсный обод; Зрение, осязание — движущая (сила); обоняние, слух — упряжные (кони);
11. Познание — втулка; все священные книги (тантры) — бич, знание — возничий; Крепкий седок — познающий поле; благочестие, обузданье — (передние) скороходы;
12. Отрешённость — тыльный спутник, направляющийся к безопасной, чистой области дхьяны. Так описана присущая дживе колесница, блистающая в мире Брамы.
13. Теперь желающему ехать на этой колеснице, Направляющемуся в область Непреходящего объясню правило быстрого движения.
14. Тех семи сосредоточий (дхаран) достигают, сдерживая слово; С тыла и сбоку существует по столько же сосредоточий.

15. Постепенно (так) достигается владычество над земным, воздушным, Пространственным, влажным и огненным, над основой личности (аханкарой) и над разумом (буддхи).
16. Так постепенно достигается (владычество) и над непроявленной (природой). Кто из таких (стремящихся) отважно приобщается этой йоге,
17. Тот, приобщённый йоге, прозревает в себе совершенство; Утончённый, вполне освобождённый, он видит образы этого (мира),
18. Как тонкий туман, в прохладную пору затягивающий небо; Такими же для освобождённого от тела становятся былые воплощенья.
19. Когда ж рассеется туман, то второе виденье образов возникает: Как бы образ воды в пространстве — (нечто) подобное в себе он видит.
20. Когда он поднимается над водой, появляется его огненный образ; Когда успокоится его агнец, является топазооружный,
21. Цвета руна является его образ. Затем светлым путём к утончённому, ветроподобному приходят;
22. Потом несветлая тонкость огня обещается брамину. Какие плоды после явления этих рождаются, слушай:
23. Рождённому (таким образом в силу) владычности производительность земли становится присущей: Подобно неизменному Праджапати, он производит существа из (собственного тела).
24. Лишь (шевельнув) пальцем руки, ноги или руками, ногами, Он может, согласно Писанию, поколебать землю свойством ветра;
25. Став небом (акаша), он его цветом блистает, Иль, обесцветившись, исчезает; он по желанию высасывает водоёмы;

26. Бывает, что его образ не кажется светозарным и потом угасает; Когда побеждена основа его личности (аханкара), те пять ему становятся подвластны.
27. Победив буддхи, он в себе шестью овладевает, И его полностью облачает непорочное сиянье.
28. Тогда его проявленное в непроявленное вступает; Отсюда проистекает мир, становясь тем, что как проявленное известно.
29. Теперь внимай ученью о непроявленном согласно Санкхье, И о проявленном ты от меня в подробностях постигни!
30. О двадцати пяти сутях (таттвах), равно сходных в обоих — Йоге и Санкхье, узнай от меня, затем о различии этих (учений).
31. Проявленным называется то, что рождается, возрастает, Стареет и умирает; таковы признаки, их четыре.
32. А что противоположно этому, непроявленным считают. О двух атманах говорят Веды и совершенные (Писанья).
33. Рождённый с четырьмя признаками ныне считается четверояким; Проявленное, рождённое от непроявленного, постигается как лишённое сознанья.
34. Но саттву и Познающего поле различными считают; Оба атмана, по (учению) Вед, пристращены к (чувственным) предметам.

35. Знай, признак санкхьев — отрыв от предметов. Без собственности, без основы личности, без двойственности, рассекший сомненья
36. Не говорит несправедливых слов, не гневается, не ненавидит; Порицаемый, бранимый, дружественное, а не плохое он помышляет.
37. Он отвращается этими тремя от мщенья: мыслью, словом, делом; Одинаковый ко всем существам, он обращается к Браме.
38. Он не стремится к желаньям, но и не лишён желаний, в умеренности пребывает; Свободный от жадности, неизменный, обузданный, он не отдаётся деятельности, но не бездействен.
39. Не рассеяны его чувства, не разбросаны желания сердца; Он одинаково дружественен ко всем существам; к грудке земли, золоту равный,

40. Равный к приятному-неприятному, упорный, к похвалам-порицанию равный, Ни к чему желанному не стремящийся, целомудренный, стойкий в обетах.
41. Не вредящий никаким существам — освобождается подобный последователь Санкхьи. (Теперь) познай, как освобождаются через йогу и по каким причинам.
42. Освобождается тот, кто йогу владычества превзойдя, от неё уходит. Итак, порождённое бытием это учение тебе изложено; в нём нет сомненья.
43. Таким (образом), освободясь от двойственности, идут к Браме. (Йогин), преданный делом и сердцем, возвращается в Браму.
ТАК В СВЯТОЙ «МАХАБХАРАТЕ», В КНИГЕ «УМИРОТВОРЕНИЕ», В КНИГЕ «ОСНОВА ОСВОБОЖДЕНИЯ» ГЛАСИТ 236 ГЛАВА — ВОПРОСЫ ШУКИ

2.2.
Притча о городе и горожанах (индриях). Властительница — буддхи; градоправитель — манас. Манас передаёт чувства — страсти (Атману не отводится места в «городе»).
Вьяса сказал:
1. В сердце есть многоцветное дерево вожделения, выросшее из ярости, заблужденья; Его могучие ветви — гнев и гордыня; его окропляют мечтанья.

2. Его почва — незнание; полив — неразумие, нерадивость; Ропот — его разветвления, древние злодейства — сердцевина;
3. Суетность, самообман — развилки, скорби — сучья, страх — отростки; Безумной жаждой (вожделений), словно лианами, оно обвито.
4. Почитают то великое дерево его плодов желающие жадно; Вожделея плодов, они попадают в путы (собственных) усилий.
5. Кто дерево искоренит, подчинив (своей) воле те узы, Тот достигнет конца двух зол (страданья, страсти) и может покинуть их оба.
6. Но всегда выращивает это дерево худоумный, И тогда оно его убивает, как чумный веред больного.
7. Подготовленный умиротворением йоги подсекает мечом равновесья, Превосходным, могучим, того коренастого расползающиеся корни.

8. Кто так умеет устранять вожделения и самость, Превозмогает страдания, узы и рабство Каме.
> Кама - демон вожделения стреляющий в людей цветами (привет Купидону)<
9. Кремлём называют тело, его владычицей считается буддхи, О целях разума, направленного на сути, заботится находящийся в теле манас.
10. Чувства, подчинённые манасу, — горожане; именно он заботится об их конечных целях. В том (городе) есть два тяжких порока: тьмой и страстью они зовутся.
11. Ради тех целей горожане и градоправители живут совместно, И ради того же оба порока там безвыходно проживают.
12. Там же трудноукротимая буддхи на уровень манаса нисходит, А перед манасом горожане трясутся, так что их положение шатко.
13. Какую бы цель ни преследовала буддхи, всякая кончается неудачей; Если же буддхи обособленно стремится к цели, то манас лишается силы.
14. Если манас обособится от буддхи, он становится одиноким. Тогда им, неподдерживаемым, одиноким, овладевает раджас.
15. Примкнув к раджасу, став его другом, манас Захватывает городской народ и выдаёт его раджасу (с головою).
ТАК В СВЯТОЙ «МАХАБХАРАТЕ», В КНИГЕ «УМИРОТВОРЕНИЕ», В КНИГЕ «ОСНОВА ОСВОБОЖДЕНИЯ» ГЛАСИТ 254 ГЛАВА — ВОПРОСЫ ШУКИ

3.
21. 11. 2011 В Польше приведен к присяге единственный в мире действующий депутат-транссексуал. До операции, сделанной в 2010 в Таиланде, 57-летняя Анна ГРОДСКА была мужчиной и носила имя Кшиштоф.
Гродска баллотировалась в сейм от партии «Движение Паликота», известной жесткой антиклерикальной позицией, а также борьбой за легализацию абортов, однополых браков и марихуаны, выравнивание прав ЛГБТ и гетеросексуального населения, защита прав женщин, отделение церкви от государства и образования, улучшение ситуации с доступностью детских садов, повышение минимальной заработной платы и т. д. Анну называют не только лицом партии, но и образцом европейца будущего - свободного, лишенного всяких предрассудков человека.
Противники Гродски с этим соглашаются и говорят, что современная, потерявшая самоидентичность Европа действительно похожа на мужика, добровольно оттяпавшего себе яйца. Гродска в споры не вмешивается и рассказывает, что до операции она была в традиционном браке и у нее есть взрослый сын, который до сих пор зовет ее папой.

4.
Миф о вреде HRT -гормональной терапии
 Во времена самого ее зарождения, когда небыло этинилэстрадиола и антиандрогенов, когда не оперированные трансгендеры были вынуждены принимать большие дозы не качественного эстрадиола идентичного натуральному это в некоторой степени и было правдой.
Современная же правильно подобранная HRT практически безвредна. И уж точно безвреднее пожизненного приёма антидепрессантов и других нейролептиков.

Теперь попробуем разобраться откуда мог пойти этот миф
Здесь могли повлиять три факта:
1) Компетентных в этом направлении врачей в странах бывшего СССР - раз, два и обчелся (подразумеваю тут не только психиатров, но и психологов, эндокринологов и др. специалистов).
2) Из-за характера проблемы многим сложно и страшно обращаться к врачам, да и подавляющее отношение общества к таким людям оставляет желать лучшего.
Как следствие;
3) Многие идут на панель, многих гнобят адепты младоиудаизма (политкорректный термин принятый чтобы не выделять среди таковых особо мусульман или православных поскольку в основе всех подобных учений лежит одна и та же книга (Тора)) и "АУЕ" (Альянс уголовного единства), кто-то заканчивает жизнь самоубийством, спивается, садится на иглу или просто сходит с ума.

Таким образом в варварских странах среднестатистически продолжительность жизни трансгендеров действительно меньше.
Однако искать причину данного в их физиологии или получаемой гормональной терапии и хирургических операциях, равносильно тому, что искать причину низкой продолжительности жизни евреев в Третьем Рейхе в их наследственности или в последствиях обрезания.
Подробней
http://www.proza.ru/2018/02/02/417
 


Рецензии