Ты вернешься...

Я знаю, наступит день, и ты вернёшься ко мне...
Однажды утром ты проснёшься и поймёшь, что чего-то не хватает. Ты чмокнешь женщину, мирно спящую на твоей постели, в носик, быстро встанешь и пройдёшь в душ, чтобы освежить голову от непонятных и мешающих тебе мыслей. Насухо, вытеревшись полотенцем, проследуешь на кухню и затянешься сигаретой, хотя давно уже бросил курить. Твоя женщина встанет и весело болтая о всякой ерунде, приготовит вам обоим кофе, затем сядет рядом, покорно заглядывая тебе в глаза, пытаясь понять, что с тобой не так. Ты, не допив напиток богов, который ещё больше напомнит обо мне, не сказав ей ни слова, встанешь из-за стола, оденешься и выйдешь за дверь. Оказавшись на улице, ты поймёшь, что даже прохладный воздух не поможет облегчить твою боль от той пустоты, которая давит на твои рёбра, изнутри. Пустоты, образовавшейся на том самом месте, где раньше было твоё сердце. Ты сядешь в авто, и включив зажигание, помчишься по утреннему городу. Ко мне. Тебе будет наплевать, приму ли я тебя, простив твоё предательство. Я знаю, наступит день и ты поймёшь, что без сердца жить невозможно.
Однажды ты вернёшься ко мне...

«Чтобы звёзды дрогнули...»


Рецензии