Жалеют слабых

Во время медитации погружения в детство Анастасии Комаровой, я вспомнила ту ситуацию в детстве, в которой у меня появилось желание умереть.
Мне было девять лет. Хоронили мужчину из соседнего подъезда, которого убило током. Я видела его похороны из окна второго этажа. Меня сначала напугал его синюшный вид, но, обилие вокруг него людей, которые переживали за него, немного изменило моё мирровозрение на тот момент. Я подумала, чтобы заслужить такое внимание — надо умереть.
Я стала успокаивать напуганного ребёнка, которым являлась я сама в девятилетнем возрасте. Стала с ней говорить, гладить и обнимать. Стала объяснять, что это всего лишь жалость к этому человеку, собрала вокруг него столько людей. Он не выдержал жизни, и сбежал от неё. Только слабых жалеют, а ты сильная, ты сумеешь сделать то, для чего ты родилась. У тебя всё получится.
Потом мы играли и я её кружила за руки вокруг себя и потом посадила её на руки, и мы обнимались. Я сама себя успокоила и вдохновила на жизнь.


Рецензии