Самое сокровенное желание

Сегодня 20 декабря 2018 год. Сегодня—моё День рождения. Хочу сделать сама себе маленький подарок. Хочу—наконец-то—найти свободное время и нацарапать на этом клочке бумаги своё самое—самое—самое сокровенное желание----а именно---расширение сознания. Моё тайное желание---исписать все стены своей квартиры этими словами---расширение сознания. Это желание---самое выстраданное, самое тайное...
...................

Елена Ивановна Рерих: «Сулю рост сознания, оно приходит постепенно, незаметно, как рост травы».
................

«Чаще ныряй внутрь, в сердце, ---- и молчи!!»----Строчка из книги А. В. Клюева «О самом главном»
................

Да я и так молчу... Я приезжаю к маме и... Я ловлю себя на мысли, что даже маме я не могу рассказать про своё самое сокровенное желание... Просто не хочу рассказывать... Вот и всё...
....................

Из книги Александра Васильевича Клюева «О самом главном»:
«Сохраняйте свой внутренний мир нетронутым, не позволяйте вторгаться в него другим людям, какими бы близкими они вам ни казались»...
Вот я и храню молчание...
...................

Несколько дней тому назад я была в гостях у мамы с папой... Я дико расстроилась из-за них... Я---как бы---посмотрела на них со стороны и...всё поняла!
С одной стороны, я очень люблю своего папу... Я ему бесконечно благодарна и признательна за то, что он мне купил квартиру, всю свою жизнь растил меня, кормил и поил... И даже сейчас, в свои 80 лет мой отец помогает мне, простому библиотекарю, деньгами...
Папа! Я очень люблю тебя! Но... Я сейчас напишу страшную тайну...
Мой папа---биоробот...
Дом---работа----дом----работа----дом----работа...

Я сейчас напишу страшную тайну...
Все человечество---биороботы...
Дом----работа----дом----работа----дом---работа...

Русский профессор, наш современник, питерский врач и мыслитель Сергей Коновалов в своих книгах пишет о том, что главный смысл жизни---это преображение души... Независимо от того, веришь ты в это или нет... Независимо от того, знаешь ты об этом или нет...
...................

Кстати сказать... Александр Васильевич Клюев пишет о том, что истинная причина болезни---это отказ сознательно эволюционировать...
....................

Ах! Ну что я могу сказать?

Либо у тебя есть устремление, либо ты---МЕРТВЯК!!!
     Либо у тебя есть устремление, либо ты----МЕРТВЕЧИНА!!!!
         Либо у тебя есть устремление, либо ты----ПОКОЙНИК!!!
                Либо у тебя есть устремление, либо ты----ЖИВОЙ ТРУП!!!
Устремление...
«Устремление—ладья Архата. Устремление—единорог явленный. Устремление—ключ от всех пещер. Устремление—крыло орла. Устремление—луч солнца. Устремление—кольчуга сердца. Устремление—цветок лотоса. Устремление—книга будущего. Устремление—мир явленный. Устремление—число звезд» (Е. Рерих «Община»)

Увы... Таких МЕРТВЯКОВ----ДУХОВНЫХ----99 %.
«Предоставьте мертвецам хоронить своих мертвецов»
.............

Дух---ПЕРВИЧЕН...
Вначале ты забываешь о душе... То есть... Твоя смерть начинается---НЕ С БОЛЕЗНИ ТЕЛА, А С----ДУХА... То есть...
ВНАЧАЛЕ ЗАБОЛЕВАЕТ ДУША, А ЛИШЬ ПОТОМ ТЕЛО...

ДУХ---ПЕРВИЧЕН.....
ВНАЧАЛЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ ДУША, А ПОТОМ---ТЕЛО!!!!!

Елена Ивановна Рерих писала...ПО ПОВОДУ МЕРТВЯКОВ:
«Скажем и тому старику, который опасается обновлений, - разложение у тебя. Этот процесс начинается гораздо раньше, нежели физические болезни. Как можно наблюдать начало намечающего распада? Только в неподвижности допущений. Как можно установить, когда распад становится опасным для общественности? Когда вялое сознание считает общину вредной чепухой. Нужно проходить мимо таких живых трупов. Иные не вмещают общины, но разряд нападающих возмущенно должен быть изгнан из общения. Нужно понять, что хотя бы малейшее прикосновение к этим организмам вредно. Здесь не может быть вопроса родства. Почтенна старость тела при ясном сознании, ибо, в сущности, тогда никакой старости нет. Но преждевременное гниение окружает нестерпимым зловонием».

У меня есть подруга Света. Моя Света ровно полгода ухаживала за своей лежачей мамой, прежде чем она умерла... Эта лежачая мама никогда не думала о преображении души... Разложение её тела началось с разложения души... Потом болячки перешли на тело... Её мама—по сути---уже при жизни была мертвяком, живым трупом... Она вампирила Свету...

Я даже не пошла на похороны... Хотя бы из приличия... Хочу держаться подальше от мертвяков...

Света! Прости за эти строчки!

Елена Ивановна Рерих... Еще одна строчка о мертвяках:

«На пути не отдыхай под гнилым деревом. В жизни не прикасайся к людям с потухшим сознанием. Неразвитость сознания не так заразительна, как сознание потухшее. Потухшее сознание является настоящим вампиром. Нельзя напитать извне пропасть невежественного сознания. Именно эти люди бесполезно выпивают энергию. После них непомерна усталость. Как зловоние нужно миновать их, преграждая флюиды разложения. Трудно различить границу неразвитости и потухания. Но одно качество будет несомненно. Неразвитости будет или может сопутствовать трепетание преданности, но потухший кратер полон золы и серы. Учение не отказывает тратить энергию на неразвитость, но есть степень потухания, когда не залить бездну новым веществом».
..............

Я хочу писать----писать-----писать на этом клочке бумаги одно-единственное слово---расширение сознания...........
Елена Ивановна Рерих: «Сулю рост сознания, оно приходит постепенно, незаметно,  как рост травы».

Елена Ивановна Рерих: «Желающие идти за Нами, идите так же насыщенно и светло, как неудержима жизнь, и любите всякое расширение сознания, ибо это первая цель».

Елена Ивановна Рерих: «Заботься прежде всего о вместимости своего сознания».

Елена Ивановна Рерих: «Сознание должно быть предметом первой заботы».

Елена Ивановна Рерих: «Помните о сокровище сознания... Всеми опытами прошлого и всеми достижениями будущего помните о сознании».

Елена Ивановна писала, что духовное восхождение измеряется трёхлетиями и семилетиями... «Обычно первый год трёхлетия является подготовительным, второй действующим, третий уже смутно тягостным преддверием».
...................

Елена Ивановна Рерих писала:
«Радость Служения может проявиться лишь при расширенном сознании. Надо помнить, что каждое трёхлетие представляет ступень сознания. Так же, как каждое семилетие является обновлением центров».
...................

Некоторое время тому назад я изучала биографию знаменитого солнцееда Зинаиды Барановой... Так вот... Она ведь не сразу перешла на солнцеедение===другой уровень сознания... Она карабкалась ровно 7 лет... Она начала карабкаться в 1993 году, и только в 2000 году она перешла на праническое питание...
Праническое питание---это бессмертие!!!!
Но...
Люди глупы---тупы---невежественны... Они не верят в бессмертие...
Люди верят----В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ----в бессмертие души....
Я сейчас---не о бессмертии, а о расширении сознания...

Я очень---очень---очень хочу работать... Хочу работать 24 часа в сутки... Как работать? Духом и сиянием... Что нужно для высокой работоспособности, для появления энергии?? Нужно постараться отказаться от варёной пищи---раз и навсегда!!! Я больше не могу так жить!! Варёная пища блокирует мою жизненную энергию... Варёная пища повышает сонливость!!! Господи!! Дай мне силы отказаться от варёной пищи---раз и навсегда!! Я хочу перейти на фруктоедение!!! Я хочу, чтобы моя энергия опять ко мне вернулась!!! Я хочу лёгкости и радости!!!

И вообще... Нужно брать пример с моей 14—летней дочери... Моя дочь сказала: «Мама! Я больше не буду есть мучное---конфеты---молочку-----рыбу----мясо». Моя дочь сказала и----точка... Все-таки... Моя дочь---железная... Она как-то держится... А я постоянно срываюсь---то на халву---то на жареные яйца----то на тортик----то на шоколадку... ПИПЕЦ!!! Ну почему----почему-----почему моя 14-летняя дочь держится, а я как размазня??? Моя дочь мне сказала, что просто у меня нет силы воли... Господи!!! Дай мне силы воли!!!!

Мне очень---очень---очень нужна энергия для моей цели...
Я не хочу жить так, как живут все остальные: дом---работа----дом---работа...
Я очень хочу, чтобы в моей жизни появилось много времени на мою цель---эволюцию сознания...
Я не хочу сидеть в болоте...
Я хочу шагать в будущее...
Елена Ивановна Рерих пишет: «Думайте о будущем»…
И ещё... Елена Ивановна пишет: «Думайте о дальних мирах»...
О!!! Я все поняла... Когда ты—хотя бы в мыслях----поднимаешься над землей и улетаешь в дальнии миры, то ты...расширяешь сознание...

Я читала биографию Елены Ивановны Рерих... В одном из писем Рерих пишет: «Сказано, что на высших планетах меньше животных, и они гораздо совершеннее. Так, на Венере совсем нет насекомых и хищников. Там настоящее царство полетов, летают люди, летают птицы и даже рыбы. Причем птицы понимают человеческую речь. Краски птиц и рыб достигают изумительной красоты разнообразия».
Ах! Если бы...люди оторвались от своих грязных кастрюль с единственной целью---летать!!!
...................

Елена Ивановна Рерих:
«Летать—какое прекрасное слово! В нем уже задаток нашего назначения. Когда тяжко, мыслите о полетах, пусть каждый мыслит о крыльях».

.................

Я точно знаю, что 99 % людей---несчастны... Просто потому, что никогда не думают о душе... Я точно знаю, что 99% людей одолевает скука... Просто потому, что они не знают, что кроме обычной работы---ради денег, есть еще другая----духовная---работа... А вот духовная работа---не ради денег, а ради духовной радости...
.............

Ну а я......
Я очень, очень, очень счастлива......
У меня есть свой угол.....  У меня есть любимые книги.... И еще у меня есть желание духовно трудиться. Духом и сиянием.
Я очень счастлива.....

Елена Ивановна Рерих: «В мире потеряно счастье, ибо счастье в духе».
............

Мне абсолютно безразлично----а есть у меня маникюр или нет....
Мне абсолютно безразлично----а есть у меня Айфон или нет...
Мне абсолютно безразлично-а у кого сколько квартир-машин-особняков-коттеджей-яхт--бриллиантов--золотых унитазов...

Мне----ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ-----насрать на всё это.
Потому что-----
Моё самое---самое--самое---самое--самое--самое сокровенное желание---это расширение сознания!!!!!!!

20 декабря 2018 г.
г. Красноярск


Рецензии
Не знаю почему, Ваши произведения хочется читать, независимо от того, согласен с ними или нет. Даже мое день рождения смотрится гармонично с остальным текстом.

Олег Михайлишин   22.12.2018 14:19     Заявить о нарушении
Олег! Спасибо за теплые слова. Замечание принимаю.

Ольга Оборина   22.12.2018 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.