часть 4

Домой я возвращался выжатым, сломленным, пережеванным. Перспектива остаться на весь отпуск одному в огромном, пустом доме пугала меня даже больше, чем чьи то вплавленные в прибор конечности. Я представил себе эту чертову клетку из стен и эхо шагов раздающееся в тишине. Наверное стоило в тот раз купить тот телевизор. 3Д, эффект присутствия. Иллюзия того, что ты вроде бы не одинок. Про своего незваного гостя я конечно же напрочь забыл. Тот к моему великому разочарованию никуда не исчез и я чуть ли не под потолок подпрыгнул от звука его голоса и тут же покрылся холодным потом увидев у него в руке пистолет .
- Кохэку, ты уже вернулся, - воскликнул он, вертя его в руках. - Ты, малыш, настоящий трудоголик, двенадцатый час. А я уже прикидывал по каким барам тебя искать
Я, признаться застыл на месте, в голове появилась мерзкая мысль, что убегать мне совершенно не хочется. Я так устал, что пусть, если желает, понаделает во мне дырок. Какая разница, минус один незначительный винтик, но Ян положил оружие на стол и вытерев руки о тряпочку подошел ко мне с обеспокоенным видом.
- Эй, с тобой все в порядке, приятель? Выглядишь напряженным.
Я скинул его ладонь с плеча и отступил в сторону, где наша разница в росте и силе, казалась менее явной. Какого черта вообще твориться сегодня в моей жизни?
- Все нормально, я просто устал.
Он кивнул несколько раз с сомнением, потер пробивающуюся щетину, но в душу лезть не стал.
- Я тут нашел у тебя пистолет, приятель, так не годится, за оружием надо ухаживать,чистить, смазывать. Он тебе за безразличие спасибо не скажет. Я купил пару аэрозолей и шомпол, привел его в порядок.
Да кто ты, черт подери такой? Почему то меня дико взбесило этот его упрекающий тон, да и вообще сама ситуация. Лазал в моих вещах, трогал пистолет, ведет себя будто закадычный приятель. КАКОГО ДЬЯВОЛА?
- Убирайся, - я старался сказать это как можно спокойнее, но получилось не важно. - Если тебе нужно где то жить езжай в мотель, я дам тебе денег, что хочешь, только убирайся из моего дома!
Я старался не смотреть ему в глаза, знал, посмотри и сразу начнешь сомневаться. Он напоминал тех бездомных шавок преданно глядящих тебе в глаза с неизмеримой скорбью, которым отдаешь свой недоеденный обед.
- Эй, не горячись, Кохэку, - в его устах мое имя звучало издевкой. Может не специально, не знаю, он гортанно тянул "хэ" словно собирался сплюнуть собравшуюся в горле мокроту.
- Не произноси мое имя так, - вспылил я.
- Как так, -растерялся парень. - А. Эм. Слушай приятель, мне твои деньги не нужны, у меня и самого есть немного. То есть, ну, я мог бы жить в мотеле, если бы хотел, просто мне нужно...Черт, как объяснить?! Только эту неделю, понимаешь, я...только эту неделю пожить у кого нибудь.
- Да мне плевать, что тебе нужно, - отчаянно выпалил я. - Просто оставь меня в покое. Я не знаю, иди к той барменше ты вроде знаком с ней. Или куда нибудь еще.
- Трикси? О, ну у нее щас новый парень, вряд ли она меня пустит к себе. Слушай Ко...приятель, прошу тебя, не на ночь же глядя выгонять, где я сейчас ночлег найду? Если ты так хочешь я уйду, ладно, только завтра, хорошо?
И тут я совершил оплошность, посмотрел на него, он выглядел до того потерянным, что мне вдруг стало стыдно. Я думал, что у него точно нет с собой денег поэтому, чтобы хоть немного унять свою совесть, сказал:
- Хотя, если заплатишь мне 500 баксов, можешь пожить, но если для тебя дорого уходи.
Не знаю, что он чувствовал в тот момент, на его лице не мелькнуло и тени, даже если он и был не доволен. Он облегченно вздохнул.
- Схожу за ними в тачку.
Он скрылся за дверью, а я прислонился к стене, медленно по ней сползая и закрыв голову руками. Я все меньше понимал себя.
В день моего шестилетия мама подарила мне золотистого ретривера. Прекрасный маленький комочек радости со смоляным взглядом преданных глаз. Радость переполняла меня, рвалась наружу словно пробившейся сквозь землю фонтан. Я был счастлив ровно до того момента как вернулся отец. Он был в бешенстве, выволок всех нас наружу. Бросил беззащитного щенка в разросшийся газон у дома и достал тот самый револьвер, что сейчас лежит в сейфе. "Нельзя привязываться ни к чему, это слабость" сказал он и взвел курок...
Громко хлопнула входная дверь и я услышал торопливые шаги, Ян опустился возле меня на колени, его большая ладонь коснулась моего лба.
- Эй, приятель, с тобой точно все в порядке? Вроде горячки нет.
- Зови меня Рид, - сказал я. - По фамилии, ты просто ужасно произносишь мое имя.
Он усмехнулся, зажигая искорки в янтаре.
- Хорошо, Рид.
- Со мной все в порядке, просто...думаю я проголодался.
Мы оба поднялись.
- Знаешь, - щелкнул он пальцами. - Я знаю место где продаются прекрасные тако!
- Ненавижу тако.
- Эти тебе точно понравятся.


Рецензии