Первая тысяча

Завтра мне исполнится 68 лет. И  оказалось, что вчера я  сделала себе удивительный подарок – опубликовала на ПРОЗЕ  тысячное произведение! И вышла из печати и едет ко мне моя десятая книга. Бывает же такое совпадение – прямо к месту!
По здравому размышлению я пришла к выводу, что количество совсем не означает отличное качество. Процентов 40 из этого богатства можно сразу отправить в мусорное ведро без всякого сожаления: это были просто экспромты, на которых я оттачивала зубки.
Еще процентов 15 – это более -  менее сносные стихи, написанные по каким-то поводам, вызвавшим во мне желание срочно откликнуться, и почему-то в стихах.
Еще процентов 35- это те тексты, которые вошли в книги и  официально были одобрены к печати выпускающим редактором чешского русскоязычного издательства в Карловых Варах. Он сам меня нашел на ПРОЗЕ и предложил печататься в их издательстве. Значит, это было не так плохо.
Еще  5 процентов  - это рецензии, написанные мной другим авторам, вылившиеся потом в отдельные стихи.
А оставшиеся 5 процентов – это самые последние произведения, ценность которых я еще не определила.
Вот такой расклад получился! .
  И еще хотела бы спросить у профессионалов, как можно совсем убрать из списка произведений всякую муть, чтобы и следа не осталось. Без надписи :Автор  удалил  свое произведение. Просто совсем, будто его и не было! Если  естьтакая возможность – подскажите.
Хочется почистить эту тысячную кучку перед Новым годом, освободиться от всякого барахла, чтобы не напоминало про историю этого безобразия, и  - в Ноый год с чистым компьютером!
 
  Вот и пошла вторая тысяча моих трудов! Пусть  они родятся интересными и не разочруют моих старых и новых читателей!
Вперед! И  горе Годунову! )))


Рецензии
Дорогая Светлана Борисовна!
Примите и мои самые сердечные поздравления с Днём рождения и пожелания крепкого здоровья на долгие годы!
А Ваша "тысяча" это чудесный показатель! И незачем "избавляться" от её части...ведь в произведениях Ваша душа, настроение, события...
Пусть Ваши "тысячи" множатся и радуют нас, читателей!
С уважением и теплом души, Т.М.

Татьяна Микулич   23.12.2018 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Танечка, за поздравление, пожелания мне и добрые слова в адрес моих "детищ"!
Пусть множатся. если сумеют. Пока их читают - пусть живут, так и быть! Вы их спасли от гибели на какое-то время. пока я снова не войду в критический раж!)))
С благодарностью Лана.

Лана Невская   24.12.2018 05:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.