Катя и Маркиз

- Ты только погляди, Маркиз –
  Как черен, может быть
  Наш привычный светлый мир!
  Ну, помурчи! Довольно ныть.

- Да знаю я про это, Кать…
  В новолунии погаснут фонари –
  И я буду царствовать опять,
  Над миром всем! Не говори!

- Дааа, глаза твои – зарницы…
  И пусть не ярок их зеленый свет –
  Держитесь мыши и синицы -
  Миролюбию ты не давал обет.

- Темнота мне часто снится –
  В ней невидим я опять…
  Лишь во сне и удается насладиться,
  Но, где, при фонарях, её то взять.

- А хочешь тайну я тебе раскрою –
  Где мясо с рыбою лежит…
  Вот посмеемся мы с тобою –
  Как мать с полотенцем к нам бежит.

- Да уж! Меня загонит под кровать.
  И тебя одеяла тоже не спасут…
  Смеясь, опустит полотенце мать –
  Скажет: «Знаю, знаю – что вы тут».

- Ты лучше помурчи под боком,
  Да сказочку поведай мне…
  Ту, что сорокам-белобокам.
  На солнышке, ты баял по Весне.

- Будущей весной пойду к подруге -
  Болтливые сороки не по мне…
  Её лучше нет во всей округе –
  Вот попоем на крыше, в тишине!

- Весны, Маркиз, я жду с опаской –
  Птицы прилетят и разольется свет.
  Она не порадует нас новой сказкой -
  Что мира в темноте, как будто нет.

- Гляди-ка, уже солнце показалось!
  Кать, ты почитаешь сказочку о тьме –
  Тогда и помурчу тебе, я, малость…
  Сон глядя - о мышиной кутерьме!!!


                ***

P.S. Речь идет о книге:
     Винни и черный кот
     Автор: Томас Валери
Добрая волшебница Винни живёт в чёрном-пречёрном доме. В этом доме чёрные стены, пол, кровать, простыня и занавески. Даже ванна — и та чёрная. В общем-то, очень удобно: пыли не видно и бельё можно не стирать неделями. Всё бы ничего, но... у Винни есть любимый кот, который, как и полагается колдовским котам, тоже чёрный-пречёрный. Садится Винни в чёрное кресло — МЯУ! — коту лапу отдавили. Ложится Винни спать под чёрное одеяло — МЯУ! — коту хвост прищемили. Ни на стул не сесть, ни за стол, ни по дому не походить, ни на кухне чайку попить — обязательно кота обидишь. Ну что ж делать, не видно его!


Рецензии