Упорядочить хаос

Хаос и порядок – две противоположности, которые постоянно борются друг с другом и дополняют друг друга. Разум стремится все упорядочить, так как это несет комфорт и процветание, хаос же стремится все разрушить, что несет страх, смерть, страдания, болезни, разруху. Зачем же тогда природа создала хаос, каково его предназначение? Когда разум дает сбой и направляет развитие в неправильном направлении, в процесс вмешивается хаос, который стремится развалить все неправильно выстроенные связи, чтобы собрать все заново, создать другой порядок, который бы соответствовал новым реалиям. По этой причине происходят революции, свергаются неугодные народу режимы. Не всегда этот порядок бывает разумным, часто происходит шараханье из крайности в крайность, но стремление вернуть развитие в гармоничное божественное русло сохраняется всегда…. Чем больше в обществе страха, тем разорванней и хаотичней становятся духовные связи, тем хуже оно развивается, тем больше в нем агрессии, тем оно не предсказуемей. Одни люди спасаются от страха в разных верованиях, другие, наоборот, используют хаос для личного обогащения, попирая ради этого все законы справедливости. Если не остановить хаос, то разрушительные процессы в конечном итоге уничтожат общество, так как хаос, несмотря на очистительный характер, несет с собой разрушение, а не созидание…. Хаос спасает во время болезни, препятствуя заклиниванию на раздражении. Человек становится рассеянным, не сконцентрированным. Это – защитная реакция нервной системы, которая отводит раздражения от образовавшейся в результате болезни ранки, чтобы дать ей возможность восстановиться и залечиться, но, чтобы вырваться из болезни, все равно надо восстанавливать равновесие, которое составляет основу порядка. Во время глубокого сна этот процесс происходит автоматически, поэтому сон является главным лекарем организма и нервной системы. Медикаментозное вмешательство, в большинстве случаев, нарушает естественный ход событий, направленный на излечение болезней, по этой причине люди так часто и подолгу болеют…. Дефицитом внимания страдают многие подростки и родители не знают, как справиться с этой проблемой. Они думают, что, обеспечив своего ребенка материально, они решают все его проблемы, но забывают о том, что ребенок нуждается в родительском внимании, любви, ласке, понимании, защищенности от внешнего мира. У него возникает множество вопросов, на которые он не может получить ответов, а обратиться не к кому, так как родители постоянно заняты своими проблемами, поэтому в голове у ребенка возникает хаос, который дестабилизирует внимание, что негативным образом отражается на учебе и стрессоустойчивости. Ребенок становится подверженным чужому влиянию и вредным привычкам. Если не затормозить нарастание хаоса, то процесс может стать неуправляемым. Каким образом это можно сделать? Затормозить и упорядочить хаос можно с помощью глубокого сна и выработки устойчивого внимания, называемого «видением», с ударением на первом слоге. Посмотрим, как это происходит в сновидениях….  Эмоциональная перегрузка, пищевое отравление нарушили сон и мысли понесли, стараясь увести в сказку, чтобы спасти от травмирования, отвести от него раздражения, лишив его тем самым подпитки. В сновидении я старался рассуждать логически и все упорядочивать, чтобы была предсказуемость, но, получая облегчение от самообмана, я все больше загонял себя в тупик, из которого «нет выхода». Лишь загнав себя в тупик окончательно, я пришел к выводу, что от страха нельзя убегать, его надо видеть, а для этого надо направить все усилия на удержание внимания, что в конечном итоге, помогло разрулить тупиковую ситуацию…. Снилось, будто я приехал в гости к родственникам в Одессу (и город, и родственники носили собирательный характер, образы формировались по схожим ассоциациям). Приехал, остановился. Шикарная квартира. Нет, нельзя их нагружать. А я ненадолго. У меня и билет есть на самолет на обратную дорогу, через Москву в родной город. Я побуду у них, пока они не съездят по своим делам. Во всем разобрался, можно расслабиться. Но стоило только расслабиться, как в квартире появились другие люди, которые тоже решили попользоваться моими родственниками – друзьями, как и я. Но ведь это, не правильно. А ты пользуешься «правильно»? Ладно, смирюсь, пусть будут, от меня не убудет. Но на тебе лежит ответственность за порядок в квартире. Я буду отвечать за свою комнату, а они пусть отвечают за свою. И третью комнату заняли мои шапочные знакомые, но уже другие. И с этим придется смириться. Но я компенсирую свое неудобство перед родственниками – друзьями тем, что прослежу за порядком. Все, родственники уехали на несколько дней, я со знакомыми остался в квартире, можно расслабиться. Но стоило расслабиться, как вся компания решила как следует гульнуть, забыв про обещания поддерживать порядок в квартире. И я никак не могу этому воспротивиться. Пойду на конфликт – ничего не изменю и стану «плохим». Лучше попрошу их по-хорошему. Но по-хорошему – это с позиций слабости, поэтому компании наплевала на свои обещания и стала вести себя разгульно. Почему бы и мне к ней не присоединиться – гулять, так гулять. Расслабуха по полной. Но в результате – сломанная мебель, везде пыль, бардак, хаос. Что делать? И заставить компанию навести порядок я не могу – сам во всем участвовал, и кто я такой, чтобы командовать? Ладно, наведу хотя бы в своей комнате порядок, а за остальные комнаты пусть они сами отвечают. В конце концов, не я их приглашал и я не подписывался поддерживать порядок в квартире, это вопрос только моей совести. И надо держать в голове время вылета на самолете в Москву. Черт, я заклинился на времени, считая, что есть запас, а ведь я не учел время на дорогу до аэропорта. Получается, что не успеваю. Что делать? Плевать на порядок, надо успеть собрать необходимые вещи, а они разбросаны по всей комнате и каждая вещь мне необходима. Начал собирать вещи и укладывать в чемодан, а время катастрофически уходит. Надо попросить тех, кто в квартире, чтобы они убрали и в моей комнате. Они кивают головами в знак согласия, а я по глазам вижу, что ничего делать не будут. Бессовестные. И ты ничем не лучше. Все, не успеваю на самолет. Пропал билет, пропали деньги, а других денег, кроме пару червонцев, у меня нет. И как я буду смотреть в глаза своим родственникам – друзьям? Я даже побыть у них еще какое-то время не смогу после того, что натворилось в квартире. Полная безысходность, абсолютно нет выхода. Стоп. Остановись и всмотрись в ситуацию. И что, разве что-то изменится? События произошли – это неопровержимый факт и ничего исправить абсолютно нельзя. Не паникуй, не грузи себя безысходностью, а просто всмотрись в ситуацию. Стоп. Билет на самолет можно сдать и часть денег вернуть. Но их не хватит для того, чтобы купить другой билет. Поеду на поезде. Нет, это долго, а если учесть расходы, то так на так и получится. Что делать? Еще пристальней всмотрись, чтобы унялся страх и упорядочился хаос. Можно одолжить у родственников – друзей недостающую сумму и пообещать им выслать переводом. Но после такого бардака, который сотворен в квартире, они не дадут мне ни копейки. Тогда сам наведу порядок во всей квартире. Собираешься ишачить за всех, это неправильно. Тогда поговори с ними по-человечески, а не с претензией главного. Сломанную мебель все равно не исправить. Еще пристальней всмотрись. Не было никаких посторонних, никто ничего не ломал. Не было никакой поездки в Одессу, никакого билета на самолет. Я просто пришел к друзьям (родственникам, знакомым), чтобы навестить их и побыть в дружеской обстановке. Соберись, сконцентрируйся и рассредоточь. Усмири хаос концентрацией и рассредоточением (расслаблением). Сразу пришло успокоение, и вся ситуация упразднилась, а на душе осталось умиротворение. Внимание стало устойчивым и стабилизировалось равновесие. Такова волшебная сила видения, которое упорядочивает хаос и возвращает сознанию разумность, с открытием новых возможностей…. Спортсмены часто перегорают перед ответственными соревнованиями из-за того, что запускают в себя страх, который создает в голове хаос, расконцентрирующий внимание и отбирающий силы. С помощью расслабления и концентрации хаос в голове можно угомонить. Данная методика позволяет справиться с волнением перед экзаменом, перед принятием ответственного решения, для освобождения из рабства страха, для излечения болезни, для улучшения памяти и для много другого, в том числе и для нормализации общества, благодаря чему в него вернется любовь, справедливость, человечность и оно начнет развиваться семимильными шагами по пути созидания. 21.12.2018 г.


Рецензии