Исполнение желания... из дневника

(

Ну вот пришла. Встала сегодня пол 11, что для меня вообще запредельное время дня. Прибралась, вымыла пол, посуду, и пошла гулять, время было уже пол первого, когда я оделась и вышла.
  Пошла как в последнее время по маршруту, где светит Солнце и нет тени, по 30 лет ВЛКСМ, потом по мельникайтевскому мосту
и по Мельникайте в сторону Солнца.  Дошла почти до окружной дороги, и пошла обратно. Иду я туда и щемящее чувство, что на меня вчера накатило никак не проходит. Поднялась на мост и чувствую, что слезы уже сами льются по щекам не произвольно, одна за другой. Иду и думаю, что я как маленькая девочка захотела игрушку и мне ее так надо, что вынь и подай прямо сейчас. Иду и думаю, кто я такая? что из себя строю, ведь я никто, и никто меня не любит, и никто не хочет исполнять мои желания, и даже Солнцу я уже не нужна. И тут я чувствую, что по лицу пошла волна тепла, нежная мягкая, ласковая. Это солнышко решило видимо дать мне почувствовать, что это не так. Слезы еще больше из глаз полились, хотя я пыталась всеми силами сдержать их. И опять ассоциация с маленькой девочкой, которая желает игрушку, а ей ее не дают.  Пройдя в одну сторону до конца маршрута, я остановилась на остановке, решив, что сяду в первый автобус, который подойдет и поеду до конца. На остановке стояла маленькая старушка. простояли с ней минут пять , а может больше, подошла маршрутка и я подумала, что уж в маршрутке я точно не поеду. Постояв еще минут пять, я пошла обратно. Я практически успокоилась и уже шла просто без цели. Икры ног у меня замерзли и я уже не думала ни о чем.
  Подойдя к мосту, когда передо мной пошла дорога без препятствий в виде перекрестков, светофоров, и ограждений, мне начался поток мыслей из вне.
  Что ж ты так хочешь, что б у тебя все получилось за день? Такого не бывает, конечно бывает, но не все желания исполняются, некоторые из них осуществляются мгновенно, некоторые месяцы, годы спустя, а некоторые и только в конце жизни. Если ситуация  в данный момент соответствует исполнению желания - то оно сбывается мгновенно, есть такие желания, которым нужно задать направления и создать условия для них, подготовить почву, подготовить твое внутреннее мировоззрение, сознание, привлечь людей, осмыслить ситуации.  А ты решила вот так сразу, что б твое желание- цель исполнилось. Некоторые для достижения цели прилагают не один десяток лет (например ученые), конструкторы, бизнес тоже не строится за раз и все: руки подставил и деньги потекли потоком. Нет такого не бывает, нужен труд и творческий подход, нужно твое терпение, и осознание, вера. 
  Я успокоилась и подумала, а ведь правда, я проработала один день и решила получить результат. 
  Я уже дошла до остановки на Малыгина и стала ждать автобус, до дома 3 остановки, но я уже немного под устала и под замерзла, тем более Солнце по пути к дому находилось в тени.
  Автобуса все не было и я попросила Солнце послать мне автобус, только я мысленно проговорила это прошение, как автобус вынырнул из-за угла. Вот видишь -пришла мне в голову мысль, - как сразу исполняются желания в разных ситуациях -  в такой - она мгновенно реализуется, в вопросе с деньгами - намного дольше, потому что они не могут падать тебе с неба, или вселенная не может сделать так, что б у тебя потоком пошли покупатели, что б не вызвать подозрения у соседей по павильону, поэтому такие желания исполняются в течении некоторого времени. 
  Пишу эти мысли, а в голове звучит голос, который озвучивал книги Клауса Джоула. Создалось такое впечатление, что он сам со мной говорит сквозь время и пространство и дает мне напутствие. 
  Ну вот так вот закончилось мое сегодняшнее гулянье по Солнцу.   


Рецензии