День тридцать второй

(Иллюстратор Ольга Шаповалова)

Ну вот и славно, теперь кота никто не обидит. Значит, сына дворничихи я хоть от одного хулиганства отвадила. Но у меня такие возможности, я же могу проучить еще многих! Итак, кто нуждается в перевоспитании из моего окружения? Далеко ходить не надо – да вот хоть сосед из ближайшей квартиры. Просто всем уже надоело, что он бросает мусор где попало, а уж про окурки и говорить нечего, поэтому все стараются не замечать, чтобы не расстраиваться. Ну, ничего, сейчас он получит свой первый урок. О, вот он как раз ковыляет. Мало того, что чужой труд не уважает, так еще и попивает частенько.
Я так нетерпеливо ждала брошенного на землю окурка, что и не заметила, как взлетела и закружила над улицей. Соседушко докурил, бросил окурок и только собрался сделать шаг с места преступления, как получил увесистую затрещину. Пошатнулся, посмотрел вверх, ушибленное место потрогал и почему-то не очень удивился.
– Да, Николай, допился ты до ручки, уже подзатылины мерещатся...

Это он сам себе сказал и вошел в дом. Нет, не догадался, что всему причиной окурок, но что с пьянчуги возьмешь? Ох, и долго же мне его воспитывать придется!


Рецензии
А чтобы сократить период воспитания, придётся менять методику. На более доходчивую.
Как вариант - один такой пример можно без потери смысла растянуть на несколько глав (серий?)... это я к тому, что Вам стоит подумать о чём-то вроде блога.

Александр Ковальчук   21.12.2018 20:05     Заявить о нарушении
Да, конечно. Просто блог неспособна создать. Ничего в этом не смыслю.

Елена Катрич Торчинская   22.12.2018 11:00   Заявить о нарушении
Самое сложное в этом - "засветиться" перед потенциальными читателями и решить вопрос с рекламой. В том смысле, что можно и в моем блоге (я все равно там ничего не делаю. не до этого сейчас) всё это публиковать, но там достанут рекламой. Особенно, если читатель будет посещать постоянно. А чтобы не было рекламы - нужно выкупать сайт, а это влетит в копеечку. И выгодно будет кому угодно, но не Вам.
Если хотите - могу очистить площадку блога и разместить там, день за днём, несколько рассказов.
Ну а что из этого выйдет - посмотрим.

Александр Ковальчук   22.12.2018 13:32   Заявить о нарушении
Почему нет? Хуже не будет. Мне интересно, что получится.

Елена Катрич Торчинская   22.12.2018 18:39   Заявить о нарушении