Дуэль, только дуэль!

                Дуэль, только дуэль!
Я лично считаю, что парные танцы это лишь повод познакомиться поближе. Одна моя пышнотелая подруга, как то решила пригласить на медленный танец возрастного кавалера. А он не большой любитель лишних телодвижений ей ответил: « А давай я тебя просто так потискаю!»
Очередная студенческая вечеринка. У меня появился потрясающий партнер и мы так эмоционально выразительно двигались, что привели в смущение весь зал. Это был уже не романтичный вальс Наташи Ростовой с князем Болконским, скорее все наши па де де напоминали грязные танцы с поручиком Ржевским. Молодые люди из моей компании были оскорблены  таким фривольным поведением по отношению к члену их коллектива, то есть ко мне. И дабы защитить честь дамы, они отозвали моего кавалера в сторону. Там видимо, наговорив ему дерзостей, заставили извиниться предо мной и впредь вести себя подобающе столь высокому собранию. Затем вернулись к своим мадмуазелям, а я весь остаток вечера простояла в сторонке, «платочек в руках теребя». Мой суперстарр ко мне не решился больше подойти.
Боже! Как скучно быть принцессой!


Рецензии