Заметки 6

         ЗАМЕТКИ. 6.
ОДНА.
Подруга постояла, и, не говоря ни слова ушла. Наверняка подумала, что с мозгами у меня не то. Объяснять ей, что я прекрасно слышала о чем они разговаривали с моим мужем. И отчего не пресекла его. Ведь дружит многие годы со мной, а не с ним. Я считаю, что нужно отстаивать дружбу и быть на одной стороне, а не на двух противоположных. Она предала нашу дружбу. Если бы  я была на её месте, я бы сразу грубо пресекла её мужа, и не стала бы просиживать с её мужем за мирной беседой.
А она... Она выслушивала гадости про меня и наоборот отдалилась от меня.
Да что ей говорить про свою обиду.  Все равно не поймет. Будет задавать вопросы – Отчего не сказала, что слух вернулся и т.д и т.п. Слишком много у неё будет вопросов ко мне. А мне не хотелось ворошить то, что я считаю ушедшим. Пусть сама додумается, отчего я не хочу её видеть.
Паша пришел ночью. Постучался ко мне в комнату. Сказала ему через дверь
– Утром. Все утром...

УТРО.
Выспалась. Причесалась, навела марафет и вышла. Чайник вскипел. У нас в хозяйстве был малюсенький чайник. Заварка на  одну большую кружку.  Булочка с изюмом.
Это мой завтрак.  Он сидит в сторонке.
– Как это понимать?... Ты что, не хочешь объяснить мне, что это все значит?...
(Притворяется. Будто не он говорил, что я ему надоела,  и раздражаю своим присутствием. Будто не он, при живой жене,  притащил эту гулящую женщину. Мог бы и дождаться пока я умру)
- О чём ты?...
Почему мебель с комнаты, в зале ? Почему ?...
- Паша не нужно усугублять. Мы взрослые люди. Я все слышала. Все твои жалобы на меня, я принимаю. Действительно слишком долго живем вместе. Действительно кроме тебя я никого не воспринимала. Извини за мою преданность тебе. Не  будем играть в прятки. Смешно.
Мы люди взрослые. Он все понял
Хотя решения своего не озвучил. Зато я ему сказала четко и ясно. И до развода и после развода в мою комнату не входи. Питаться будем отдельно. Диану свою приводи. Пусть она готовит тебе. Я не против. Но.... на ночь можешь уходить к ней, но не здесь...
Я надеюсь, что он все понял.

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии