Квази вальсик СамАра усмехАется ниЧуТОк не кАется

Квази вальсик СамАра усмехАется ниЧУТки не кАется
Квази вальсик "СамАра усмехАется, в чужИх грехАх не кАется" 
Квази вальсик "СамАра усмехАется, в грехАх чужИх не кАется" 

    Дожди в ручьИ стекАются,
    ручьИ в реки сливАются -
    не перчЕсть мне весх ручьёв и рек!
    ПритОки всвзОнские,
    каньОны вризОнские -
    мне не пройти за мой недолгий век!
    ПритОки всвзОнские,
    каньОны вризОнские -
    мне не пройти за мой недолгий век!

    Про Волгу песни слОжны,
    все реки сплошь исхОжны,
    забЫли ж про СамАрочку  рекУ!
    А я же ТУ СамАрочку, -
    как и женУ - ТамАрочку -
    люблвью и любИмой нарекУ!
    А я же ТУ СамАрочку, -
    как и люблвь - ТамАрочку -
    люблвью и любИмой нарекУ!

    В ДонбАсе начинАется,
    В СамАрочку сливАется,
    А ТАМ уже жавер идёт война!
    БоИ позициОнные,
    расхОды ж миллиОнные -
    У РОДины ж пустАя уж казнА!
    БоИ позициОнные,
    потЕри ж миллиОнные -
    У РОДины ж пустАя уж казнА!

        В истОках - СМЕРТи - хлОпцив ЖРУТ,
        стрелкИ ж по каюбтй ЦЕЛи БьЮТ:
        и ночью БЪЮТ, и рано по-утрУ!
        СамАра ж усмехАется,
        в грехАх чужИх не кАется:
        течёт - как пАва пЫшная к ДнепрУ!
        СамАра ж усмехАется,
        в чужИх грехАх - не кАется:
        плывёт - как дАма важная - к ДнепрУ!

      ЖурчИТ, ворчИТ на кАмешках,
      на плЁсах растекАется -
      где Омуты глубОки, тростникИ!
      ЛещИ там и подЛЕЩики,
      РАКи раздвИнут КЛЕЩики -
      ВСЁ у СамАры есть - СОМ, судакИ!
      ЛещИ там и подЛЕЩики,
      РАКи разИнут КЛЕЩики -
      ВСЁ у СамАры есть - как у рекИ!

      Спартак, Пасум и МАРЬинка -   ((Спартак, Пасум, МАРЬинка и иные - 
      захвАтчик - дурью мАется -      населенные пункты у окраин ДонЕцька -
      игрАется в "Донецкую войнУ"!    гже на живых мишенях упражняются
      СамАра ж усмехАется,            <мочИтели>, <мучИтели> да  инЫе
      течёт - не спотыкАется -        <зачичтИтели> господина ПУ....))
      воивАется в Днепровскую волнУ!
      СамАра ж усмехАется,
      течёт - не спотыкАется -
      воивАется в Днепровскую волнУ!

    Про Волгу песни слОжны,
    все реки сплошь исхОжны,
    забЫли ж про СамАрочку  рекУ!
    А я же ТУ СамАрочку, -
    как и женУ - ТамАрочку -
    люблвью и любИмой нарекУ!
    А я же ТУ СамАрочку, -
    как и люблвь - ТамАрочку -
    люблвью и любИмой нарекУ!
       ...............

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 22.12.2018


Рецензии