Москва Париж

ВЛАДИМИР и ПРЕРВАННЫЙ ПОЛЕТ


Олланд в интервью телеканалу TMC заявил, что сомневается в целесообразности встречи со своим российским коллегой в ходе его предстоящего визита в Париж.

Октябрь 2016 г.


В который раз лечу Москва – Париж я. –
«Де Голль» не принимает самолет.
Выходит, что теперь я
Парижа не увижу.
Выходит, отменяется полет.

Над Мурманском ни туч, ни облаков,
И хоть сейчас лети до Ашхабада.
Открыты Киев, Харьков, – даже Львов!
Но вряд ли мне во Львове будут рады.

Уж сколько раз в Париж летал – не помню.
Вдруг нате: от Парижа – поворот.
Сказал мне Олланд подлый,
к России фобий полный,
что мне в Париж не надо, обормот!

Терзаюсь я, и в толк я не возьму –
ну отчего в Париже мне не рады?
Затеяли вселенскую возню:
закрыли все, куда мне было надо.

И вновь, и вновь дают задержку рейса.
Хоть плачь, хоть смейся – все равно сидишь!
И голосочком Aнгелы
пропела стюардесса:
«Ты никуда теперь не полетишь!»

У них, должно быть, с крыши потекло!
У них в мозгах, должно быть, непорядок.
Хочу, где хорошо и где тепло! –
Но мне твердят, что мне туда не надо.

Вся шайка-лейка во главе с Обамой
обрушила державный мой престиж.
Не представлял, что буду я
Обамою обманут.
Пусти ж меня куда-нибудь, пусти ж!

Зовут меня ну разве что в Пхеньян.
В Пхеньяне мне, конечно, будут рады.
Там Ким, чучхE и прочая херня…
Пхеньян открыт – но мне туда не надо.

Я слышу: самолеты вылетают.
Лишь я сижу, как тот мальчиш-плохиш.
Черт побери, меня лишь
никуда не принимают –
В Одессу даже, где уж там в Париж! 

Да что же это делается, блин!
То происки бандеровцев и НАТО.
Закрыли Прагу, Токио, Берлин!
Куда мне позарез, ребята, надо!

Сказали мне: ты больше не надейся,
не стоит уповать на небеса.
С тебя не снимут санкции
ни США, ни европейцы –
закончилась везенья полоса.

Мне надо в Лондон, Мюнхен, Вашингтон,
мне надо, где айфоны и айпады.
Мне надо, на худой конец, в ООН!
Но почему-то им меня не нада.

Взлетим мы, распогодится,
и санкции все снимут.
А вдруг не снимут, что тогда? – прикинь!
Сижу в Кремле сычом я:
ужель никто не примет,
и дружественный вроде бы Пекин!?

Закрыли самый дальний уголок.
Пинают всюду, будто бы дворнягу.
Закрыт открытый порт в ЮСА – Нью-Йорк.
Закрыто все!

Открыта лишь Гаага.

2016 г.


Рецензии