Мы с Володей

Целый день трезвонит Вова,
Указания дает.
Чтоб страна была здорова,
Мы с ним пашем круглый год.

Пашем, словно на галерах –
Вот нисколечко не вру!
Никаких не хватит нервов:
Вова лечит, я реву.

Чуть вдруг жар у вас возник,
Иль другой недуг настиг,
Со шприцами мы примчимся –
Исцелим в единый миг!

Уронили Мишку* на пол?
Оторвали Мишке лапу?
Быстро вылечим больного –
Я и добрый доктор Вова.

Пусть вы даже не просили –
Всех излечим на корню!
Я и Вова – это сила!
Не шутя вам говорю!

Мы хоть что в момент вам впарим –
Хоть припарки, хоть траву.
Мы с Володей ходим парой,
Вова лечит, я реву.

Ай-я-яй! У вас ангина,
Скарлатина, холерина,
Дифтерит, аппендицит,
Малярия и бронхит? –
Исцелит неотвратимо
Доктор Вова-Айболит.

Всё излечит, исцелит
Добрый Вова...
Ай! Болит!!!

совместно с классиками детской литературы

2009 г.

* За возникающие ассоциации Мишки с Михаилом Ходорковским автор ответственности не несет.


Рецензии