Как испугать медведя?

Однажды на Чукотке в Утёсниках собирал в тундре грибы и увидел как медведь под 400 килограмм подходит в развалочку ко мне.Он же хозяин тундры .А я кто? Что залез в его владение.Я встал во весь рост распрямил свои могучие плечи в голове сразу созрел план старого друга опытного чукчи - охотника:надо смотреть в глаза не моргая и подпустить метров на пять ,резко снять шапочку и кинуть в его.Когда он начнёт её ловить вонзить нож в брюхо и распороть его .И Потом штраф уплатить.Но я предпочёл другой вариант .Рядом валялась сланиковая ветка.Я быстро схватил её и побежал на него.Он остановился и стал разворачивотся и получил резкий удар по попе .От страха он покакать сумел на мой сапог и штанину.Об этом не жалею...


Рецензии
С медведями лучше не шутить! Давно правда это было , дядьку моего охотника медведь чудом в живых оставил. Зато столько травм серьёзных нанёс.

Рузанна Мкртычева   11.01.2019 15:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.