Провокатор

***
Анкета на сайте знакомств.
И так мне уже 45. Сорок пять лет это уже не сорок, но еще не пятьдесят. Опыт, пережитых развалом одной страны и с построением другой страны, с истерией по прошлому и по наступающему на пятки будущему, да и прочей лабудой: с президентами, которые что-то обещают, олигархами, которые молчат и нищими, которые стоят возле магазина. Отмечать эту дату особо не с кем: мать и сестры далеко, жена с детьми не далеко, но постепенно забывают, кто я им и хотя, что такое личное поздравление от них, может заменить СМС…
У своих друзей, приятелей и прочих имею репутацию лидера, хотя не отличаюсь не статью, не внешностью.
У женщин репутаций особых не имею. Готов любить и быть любимым.

***
Заявление в полицию.
Я, Макарова В.М. на сайте знакомств познакомилась с неизвестным мне мужчиной, который представился Сергеем. Когда он пригласил меня в кафе на празднование своего дня рождения, я согласилась. Когда к нам подошли мои знакомые, чтобы со мной поздороваться, пришедший на свидание со мной мужчина по имени Сергей, стал абсолютно отличаться от данных, заявленных в анкете знакомств. Он стал бить моих знакомых руками и ногами и положив меня рядом с ними не понятно за что, ругался нецензурной бранью в общественном месте. Прошу привлечь его к ответственности. За дачу заведомо ложных показаний предупреждена.
Мною прочитано и подписано.

***
Объяснение.
Я, Бойко Николай Иванович, работаю официантом в кафе «Ласточка». В 16 часов в наше кафе зашли мужчина и женщина, которые заняли столик у левого окна у входа. Я принял заказ от мужчины, но заказ обслужить не успел. В 16 часов 15 минут в кафе зашли четыре мужчины, которые подошли к мужчине и девушке, сидевшим за столиком у входа и стали драться. Я вызвал полицию.  Мужчина и девушка, пришедшая с ним, не пострадали. Ущерб имуществу кафе компенсирован.

***
Объяснение Петрова.
Для некоторых развод с любимой женой- это повод опустить руки, а для меня очередной шанс- вывернуть судьбу.
Посчитав кого я приглашу на день своего рождения понял, что одной руки с ее пальцами мне вполне достаточно, а некоторых я если и видеть могу, то только в силу принуждения… Так что пригласил самых-самых…
Толик, как всегда преуспел и предложил приготовить стейки, но мне как то его идея не приглянулась и я воспользовавшись Днюхой захотел плов. И так мы совместно решили меню: плов и коньяк… А остальная еда уже по гастриту… Предупредив остальных из «кулачка» о выезде я преспокойно занялся покупками.
Выезжать решили на природу, а в силу того что компания будет абсолютно мужская, то особо затариваться гардеробом и с церемониями еды не имела смысла. Определились лишь с разделением того кто с чем, на чем и на сколько едет.
Лешка пообещал самодельный и разборный котел, казан. Я закупил продукты для плова и спиртное. Толик обещал сказочное место. Ну а остальные просто придерживались условий и «ломали» жен на пьянку.
И тут все отменилось. Все по неизвестным мне причинам отказались ехать.
От обиды я вышел на сайт знакомств и познакомился с девушкой по имени Валентина. Сегодня я ей предложил сходить в кафе «Ласточка», чтобы отметить мой день рождения и закрепить знакомство. В кафе к нам, подошли какие-то мужчины, которые мне не знакомы и малоприятны, и стали требовать от меня и девушки, пришедшей со мной унизиться перед ними, отдав в качестве откупа за сведения о ее предыдущем поведении некоторую сумму, которую я не мог бы сразу им выплатить. Не сговорившись в цене о чести девушки, мужчины стали меня оскорблять, но пытаться меня наказать за неуместный торг стали ссориться между собой, в виду чего я предоставил им такое право. Кто и кому нанес повреждения я не знаю.

***
Из постановления следователя о прекращении уголовного дела
Петров С.Ф. подлежит освобождению из под стражи, так как доказательств его вины в причинении телесных повреждений лицам, присутствовавшим в кафе «Ласточка» в указанный период времени, не имеется, а в следствии этого уголовное дело в отношении него подлежит прекращению, в силу отсутствия события преступления.

***
В первые выходные после освобождения из тюрьмы, мы выехали на трех авто на природу, чтобы женатые смогли почувствовать бесконтрольность, а остальные не допускать пиратства и вакханалии женатых, клянясь их женам, что если что то им век воли не видать…
По дороге нас куда-то, к той точке известной только Толику и Богу, обогнала желтая «Ока»  и велением Толика, и мы, следуя за ней кортежем, доехали до места стоянки. Из «Оки» вышел ««Семеныч»». Я знаю кто он. Он типа нынешний муж моей бывшей жены, хотя и живет отдельно. И тут я почувствовал себя героем фильма «Покровские ворота», которому даже отдохнуть спокойно не дадут! Даже в прошедший День рождения!
Толик тыкая меня в бок кулаком гыгыкая, произнес:
- Что не ждал? А я его привел!
«Семеныч», выйдя из машины, потянулся и подошел к нам, стоящим возле машин. «Как был медведем, так им и остался. - подумал я.- Всегда непредсказуемый и жестокий человек, как в словах, так и в действиях».
- Привет всем! О, и ты здесь? - перешел он к делу, - Слышал тебе 45? Твои дети что-то шушукаются, вот и думаю к чему это. А тут звонит Толик и приглашает меня на природу.
Обернувшись к Толику, долго смотрю на него, а в голове крутится один вопрос: «Какого х…?».  По-русски в нормальном его значении, моя мысль звучала более прозаически: «Что он здесь делает?».
 Толик как бы отвечая на мой взгляд сказал: - Вам надо поговорить!
- О чем мне с ним разговаривать, долбанный ты, идиот! - взревел я,- может о воспитании моих детей и как он будет трахать Василису в нашей квартире?
- Может и об этом!- сказал Толик и ушел выгружать из своей машины груз.

***
Повернувшись к «Семенычу», я ему высказал и попытался образумить:
- У меня и без тебя жопа! Мне моя бывшая жена и так каждый день портит жизнь.  В силу сложности отношений с ней я установил порядок пользования ванной и туалетом, а потому готов уехать от нее хоть в Магадан. А тут еще и ты! Чего хочешь?
- Твой сын был воспитан женой и потому к его употреблению наркотиками…- После этих его слов мой кулак ударил в его лицо.
«Семеныч», получив удар, отшатнулся,  ударил кулаком мне в печень и рявкнул .- Лежать, сучонок и слушать! Иначе забью! К его употреблению я не имею никакого отношения. Я всегда против наркотиков и чрезмерного употребления алкоголя, но так без меня сложилось, а потому его судьбу тебе решать!- «Семеныч» склонился надо мной, упавшим от его удара.- Теперь второе- твоя дочь.  Она воспитывалась не мной и потому драка, учиненная ей полгода назад со мной, была спровоцирована не мной, о чем говорят протоколы ментов, оградившие меня от ее нападения. Детей твоих я никогда не бил, но теперь тебе решать, как им жить. Жену я твою люблю, но твоих ублюдков нет. Я могу уговорить твою жену оставить их тебе, но я хочу, чтобы ты понял, кто я и кто ты! Ты должен заплатить за них, и я тебе отдам твоих ублюдков, а потому что ты мне должен…

***
Из протокола осмотра места происшествия.
Объективно: обнаружено 9 (девять) тел мужского и женского пола. Все найденные тела имеют следы жестоких побоев… От всех найденных чувствуется запах алкоголя… У одного из трупов имеются явные признаки применения физической силы… На кулаках данного трупа имеются следы нанесения ударов, в виде царапин, а так же кровь неизвестного происхождения…. Автомобили, обнаруженные на месте происшествия эвакуированы при помощи ГИБДД… Изъятые из автомобилей отпечатки и микрочастицы, а так же кровь на месте происшествия упакованы в пакет, опечатаны и отправлены для проведения экспертного анализа...

***
Резюме
Я, Петров Сергей Федорович, родился в 1972 году в семье военнослужащего и рабочей. Полный возраст 46 лет. Хроническими заболеваниями не страдаю.
Мой отец, Петров Федор Федорович, в настоящее время военнослужащий в отставке. Отношений с ним не поддерживаю.
Моя мать, Петрова Мария Евдокимовна, так же вышла на заслуженный отдых. Отношения поддерживаю периодически.
Бывшая жена, Петрова Василиса Николаевна, живет со мной и работает экономистом в ООО «Ваш дом».
Мои дети: Василий, 16 лет, заканчивает 9 класс № средней школы.
Людмила, 12 лет, ученица  5 класса №  средней школы.
Имею высшее экономическое и политологическое образование. Окончил в 1994 году №-ский университет по специальности:  экономист производства и в 1999 году получил дополнительное образование в №- ском университете по специальности: политолог. 
В настоящее время безработный.
Имею военное звание: лейтенант запаса.
Неоднократно выступал на телевидении в качестве эксперта. Есть водительское удостоверение категории «А» и «В». Имею мотоцикл и машину. Могу работать дистанционно. Владею Екселем и Вордом.
Отвечу на все приглашения.

***
Из материалов оперативного дела «Бешенный».
Возраст 46 лет.
Тюфяк, хотя со слов агента хороший боец, который пользуется кулаками и не только для защиты. Провоцирует конфликт не явно, но получает результат всегда. Умеет просчитывать ситуацию, но в случае ее резкого изменения готов в нее вмешаться. Со слов агента неоднократно совершал тяжкие преступления, в том числе и убийства.
Разведен. Двое детей. Подруги после развода с женой нет. Проживает в квартире бывшей жены и занимается воспитанием детей.
Имеет свойство прикидываться «терпилой», но по своей сути является хищником.
Цель разработки: Привлечь фигуранта к уголовной ответственности за ранее совершенные преступления.


Рецензии