Четвёртое желание

В последнее время, особенно по ночам возникает дикое, бесконечное желание вернуться в прошлое. Хочется грызть зубами и толкаться локтями. Прорваться сквозь пелену времени. Начать жизнь заново. Обойти ту роковую точку, которая повела жизнь по неверному руслу. Но, невозможно дважды войти в одну и ту же реку. Невозможно, невозможно, невозможно…
- Зачем ты меня звал? Я тебе ничего не должен.
В углу комнаты, в кресле сидел старичок. Ничем не приметный, обычный старичок. В аккуратном, хоть и не новом костюме, с бородкой клинышком, чем-то похожий на «всесоюзного старосту». Откуда он тут взялся?
- Ты кто?
- Я джин, которого ты вызвал из небытия тридцать лет назад. Ты назвал заклинание: трижды «невозможно». Помнишь?
И я стал вспоминать. А джин между тем тихонько говорил.
- Я должен был тебе три желания. Все были исполнены. Тогда в десятом классе тебя как шайтана между грешниками мотало между двумя девушками – розами жизни. Ты выбрал. Ты был счастлив. Она родила тебе двух прелестных детишек: мальчика и девочку. Но, через десять лет умерла. Потом тебя выгнали из армии. А ты, вместо того чтобы взяться за ум – запил. Заброшенные дети в заброшенном поселке, где тебя застал «дембель». Ты был плохим отцом. А у плохого отца и дети сам знаешь… Твой сын погиб в 17 лет пытаясь вытащить непутевую сестру из дурной компании. И ее не вытащил и сам… Тогда ты впервые назвал заклинание уже стоя с петлей на шее. Я стер твою жизнь, вернул тебя туда где ты еще колебался. Легонько подтолкнул к другой. С ней вы так и не сошлись, но жизнь шла неплохо. Второй раз ты позвал меня в девяностых. Ты сидел в комнатушке холостяцкой общаги. На столе лежало полпакета сухарей и стакан чая, в кармане последний рубль, а поиски работы, так ни к чему и не приводили. И я дал тебе миллион «зеленых». В то время тебе казалось, что ты самый богатый, а денег хватит на всю жизнь тебе и твоим родственникам. Но, очень быстро выяснилось, что миллионеров в городе гораздо больше чем ты думал. Что к коммерции у тебя нет и капли таланта. Не успев толком получить дивиденды, ты «ударился» в благотворительность. Ты слишком поздно понял, что можно доверять не всем, а деньги - слишком сильный стимул, чтобы шутить с ним. В третий раз я пришел, когда под твоим окном стояли «быки» конкурента со «стволами» и ждали твоего выхода. Я исполнил все твои желания. Зачем ты меня позвал?
-Ты сам виноват. Зачем стирал мне память? Может, как постоянному клиенту сделаешь скидочку? Четвертое… а? Это же моя жизнь. Не стирай, а?


Рецензии