Дежурство

  Совхоз, в который меня прислали по распределению после окончания института, располагался на юго-западе Ставропольского края. Небольшая речушка, начинавшаяся где-то в горах Кавказа, каждую весну,  щедро, до краев, наливала два водохранилища, между которыми привольно раскинулись фруктовые сады. И каждую весну буйство цветения яблонь, слив и абрикосов, дурманило голову. Еще больше впечатлений приносила осень. Созревшие яблоки, благоухали таким ароматом, что казалось сам воздух, становился похожим на  громадную антоновку, был густым и сочным, бери и режь ножом на сочные ломтики.
   В такую пору, все население станицы от «мала до велика»,  привлекалось на уборку созревшего урожая. Меня тоже не миновала сия участь. Нет, работу мою, никто и не думал отменять, все было гораздо проще – отработав на своем участке, почти все работники совхоза, до наступления темноты собирали и складывали яблоки  в ящички, сколоченные из тоненьких дощечек. Страда, одним словом. В один из дней, директор совхоза «обрадовал» меня новостью. Должен был я заступить на дежурство по охране садов. Выделялись несколько человек, в помощь штатным сторожам, отпугивать мальчишек от садов, да заезжих гастролеров, падких до совхозного добра. Работа не тяжелая, знай себе ходи, мельтеши на виду и чем больше от тебя шума, тем лучше.
  Придавалось в мое распоряжение дополнительная сила – две молодые доярки, их освобождали от утренней дойки и они должны вместе со мной обходить дозором сады, да распевать песни при этом. А как же, охрана не дремлет, охрана не спит!
    Доярочки оказались полными противоположностями друг другу, одна пышненькая, круглолицая с грубоватым голосом, а вторая – стройная смуглянка, с высоким и нежным сопрано, прямо таки, оперная дива.


  Здесь был съезд в сад, где грузили ящики с собранным урожаем.   На ночь его перекрывали тяжёлым шлагбаумом, оплетенным колючей проволокой. Пустые ящики громоздились вблизи ближайших деревьев,  образуя завалы и причудливые лабиринты.
  - Ну, чего ты так долго, мой миленький, я запыхалась в беге, думала ты  уже обратно возвращаешься, ой думаю, разминемся - Оксана порывисто схватила меня за руку и, увлекая за собой, потащила куда-то, вглубь  черного лабиринта ящиков.
  - Я ещё днем приметила одно местечко, как только бригадирша нарядила нас  на дежурство, да сказала, что с тобой будем охрану нести, все наши бабенки и давай зубоскалить: «Оксанка, не соврати паренька, вон он молоденький совсем», а я местечко приметила, нам с тобой тепло и укромно там будет! – с настойчивостью паука, поймавшего муху,  волокла она меня в свое приметное место.
 «Однако, каков темперамент!», только и успел подумать я, как она,  развернув меня с легким стоном истомы, впилась в мои губы страстным поцелуем.


 - Мы тоже на этой  кладочке  всегда купаемся – голос Антонины раздался почти рядом.
Я прикрылся руками и стал нащупывать одежду, машинально повернувшись к, неслышно подошедшей, женщине спиной.
- Да не робей ты, все наши ночью голыми купаются, так и одежда не намокнет и ветерок тебя обсушит – голос её немного смущал меня, казалось, она все знает о моем приключении с её подружкой.
 - Какой ты холодненький  - она провела ладонью по моей спине, а  я находилась за день, так томно от духоты сегодня – она прижалась ко мне всем телом.
 

Полную ерсию рассказа можно прочитать в книге: "Научи любить" на ЛитРес.


Рецензии
Что сказать 😁😁😁😏
На мой взгляд очень правдоподобно и мило :)
Мужской! Читается, как мужской

Инна Живая   15.07.2019 00:19     Заявить о нарушении