Не открывайте двери не знакомым

    Наконец то фильм кончился и Борис, разминая ноги, медленно пошёл к выходу, как и немногочисленная публика. Весь под впечатлением американского фильма "Остров изгнания", полным нечеловеческих драк, убийств и насилий. Было уже темно. Редко горели фонари. Спеша домой Борис зашагал быстрее, догоняя впереди шагающую парочку, тоже вышедшею из кинотеатра. Тут его догнал парень в светлых брюках и белых кроссовках и заглядывая в лицо проговорил:- Как вам кино, понравилось? Вот вы кино смотрели ,а мы вас ждали. Борис ускорил шаг, чтобы не отставать от впереди шагающей пары и молчал. Он не любил заводить разговоры с не знакомыми людьми.

    А ну ка постой. Куда спешишь?- остановил его подходя второй парень, лет 35 с небритым опухшим лицом. Вот видишь и он показал нож. А у него пистолет, видишь за пазухой держит.
-Ну и что вам надо?
-Вот что. Мы работаем по заданию. Знаешь таких рекитёров. Нам сказали, что ты обижаешь жену. Она нам заплатила, что бы мы тебя проучили. Не бойся мы тебя не тронем. Только веди себя спокойно. Ты сам это понимаешь. Не посматривай по сторонам, от нас не уйдёшь. Мы знаем ты живёшь на Руднева 14. Да.
-Правильна я в этом доме живу.
-Ты пошёл в кино. Она нам позвонила и сказала. Вот мы и дождались тебя замёрзли, надо погреться. У тебя есть чем погреться?
-Да есть бутылка вина-тихо проговорил Борис, оглядывая опустевшую улицу. Неужели Валюха заказала-думал Борис. Да не может быть. Она с такими не связывается. Да и я её не обижал, даже не ссорились давно. Не может она. Может это дружки Миши, бывшего моего соседа, которого я не стал к себе пускать. Задолжал, не отдаёт да ещё в долг просит, но и его давно я не видел. Что же делать? Домой нельзя их вести. Что там ещё наделают. На улице то никого нету. Может трахнуть их сейчас друг об друга да бежать. Тот молодой и выше меня догонит. Да и пистолет у него.
   
   -Мне кажется вы ошибаетесь-шагая между ними-проговорил Боря.
-Не ошибаемся. Ты в чёрной куртке, в серой фуражке, всё как она говорила. Звать её Нина, так ведь?
Борис промолчал поняв, что они не посланники от Вали. Все эти разговоры, чтоб войти ко мне в квартиру-думал Борис. Он ещё сильней захромал, чтоб идти помедленнее. Мимо прошла девушка с собачкой.
-Не поможет. Да у них нож, а у того пушка. Он так и держит руку за пазухой. На шутников и баловников не похоже. Действуют и говорят серьёзно. Посоветовались между собой. Этот что постарше похвастовался молодому парню:-Вот видишь он и сник, поверил. Ничего приведёт, а там видно будет. Не трогай пока.
-Сник говоришь, посмотрим, но обзывать их не надо. Да у меня и брать то нечего.

  -Иди быстрей давай. Не бойся не тронем. У тебя квартира на двоих?
-Да. Пока вдвоём живём.
-Машина есть у тебя?
-Откуда она может быть. Разве честно заработаешь.
-А телевизор есть?
-Есть старенький. Лет 10 уже ему.
-Чего ты медленно идёшь? Надеешься вывернуться. Не получится. Ты кто будешь по гороскопу?
-Вот гад ещё и заговаривает. Да я бы тебя, жаль никто больше не идёт по улице. Может окно разбить да побежать. Милицию вызовут. Догонит этот молодой.
-В каком месяце ты родился?
-В марте.
-Значит ты рыба. Он как раз говорит, что сегодня сидел бы ты дома. Не попался бы к нам. Что говорит тебе твой компьютер?
-Ты ещё хочешь знать о чём я думаю? Если бы ты только знал, так пристрелил бы сразу-подумал Боря-но ничего выкрутимся. Ещё два дома надо пройти. Конечно они не 
от Вали. Тогда откуда они знают мой адрес. Хотят в квартиру ко мне проникнуть. Туда никак нельзя, но что делать. Никого нет. Время то только двадцать часов.
-Ну ты чего молчишь. Давай побыстрей двигай.
-Да не могу я быстрей. Ноги болят.
-А что с ними?
-Плоскостопие у меня. Еле хожу вот-проговорил Борис, ещё сильнее прихрамывая.
-Ты не начальником работаешь?
-Да какой начальник, слесарем я работаю-соврал Борис. Оклад 200 рублей. Только и
хватает еле до получки.
-Что же делать? - думал Борис прихрамывая приближаясь к дому. Может рвануть сейчас до дома и быстро закрыть входную дверь. Нет этот длинный догонит или выстрелит ещё.
-Ты на каком этаже живёшь?
-На пятнадцатом этаже.
-Высоко забрался. Давай заходи в дом. Лифт то работает?
-Да всё работает-проговорил Боря- нажимая кнопку пятнадцатого этажа.
Они подошли к двери его квартиры и Боря сильно и долго жмёт на кнопку звонка.
-Она перепугается и будет смотреть в глазок и увидит этого не бритого уставившегося на глазок. Так и есть посмотрела и задвижку задвинула и пошла звонить в милицию.
-Чего ты звонишь. Ключи то есть у тебя? Давай ключи.
Небритый взял ключи и стал открывать замок.
-Надо протянуть , продержать их подольше. Замок он не откроет. Он у меня с секретом открывается, да ещё там на защёлке. Мы же давно договорились с Валей, что если всё в порядке то я или она звонить четыре раза и тогда открывать.
-Чего он у тебя не открывается никак?.
-Не знаю. сломался наверное.
-А жена где? Дома нет что ли.
-В поликлинику наверно ушла, она болеет. Да на вот вам на бутылку как раз хватит-доставая кошелёк проговорил Борис протягивая оставшиеся 26 рублей. Долговязый парень взял деньги заглядывая в кошелёк.
-Да нет у меня больше ничего, пустой, видишь пустой кошелёк.
-А сам то как попадёшь теперь.
-Ломать надо. А как больше- отходя от двери проговорил Боря.
-Ладно поехали в низ и так задержались-вызывая лифт проговорил не бритый отдавая ключи.
Они уехали. В коридоре стояла тишина.
-Где же эта милиция. Она же вызвала.
Борис подошёл к двери и нажал на кнопку четыре раза.
-Они что ушли. Я милицию вызвала.
-Всё правильно ты сделала. Будем ждать наших спасителей. Хорошо что мы раньше договорились. Сработало.
-Кто это был?
-Да бандиты какие то. Остановили...во кажется и милиция идёт. Заходите. Да мы вызывали. Если сразу спуститься то может мы их задержим. Хотели в квартиру проникнуть двое. Один с ножом был, у другого высокого пистолет даже был. Не давно
ушли. Деньги я им дал они и ушли.
-Можно от вас позвонить-проговорил милиционер.
-Проходите звоните. Может за ними лучше пойти?
-Ушли говорят. Нет тут никого. Хорошо возвращаемся.
 Счастливо отделались. Не открывайте двери не знакомым. До свидания.


Рецензии