Притча о прощении

..Некая женщина пришла к мудрецу и сказала: - Выслушай меня.

- Говори, - разрешил мудрец.

- Я была замужем, но по причине моей измены муж оставил меня и женился на другой.
Тогда я стала всюду говорить  о нём пакости. Узнав об этом, он возненавидел меня, а потом стал презирать.

Поскольку я христианка, я покаялась потом пред Богом за свою неправду. Но совесть продолжает и сегодня обличать меня, и я не могу понять, за что.
Посоветуй мне, что я должна сделать, чтобы очиститься.

- Негодная женщина! - сказал мудрец. - Ты просишь Бога в молитве очистить тебя от твоей скверны, а попросить прежде прощения у души, которую ты обидела, - не удосужилась?..
В Евангелии, которое ты читаешь плотскими глазами твоими, Христос, Сын Божий, сказал:

"Если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, - оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой".

Всякая молитва человека есть дар Богу; итак доколе ты не покаешься перед тем, кого однажды обидела, - молитва твоя всегда будет мерзостью для Бога и преткновением душе твоей.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.