Знаешь и мне снятся страшные сны

Во первых не в коем случае нельзя идти к психиатрам ибо их профессия ложь и они по роду работы уже давно перестали видеть в своих пациентах людей. Единственное, чем они могут "помочь", так это назначить вам препараты от которых вы не только перестанете видеть любые сны, но и соображать вообще. Якоже на учёт могут поставить и после этого вы уже никому не докажете, что вы не верблюд. И любое слово сказанное вами они вывернут на изнанку и используют против вас.
Предостерегаю вас от этого.

Не только от страшных снов, но и от многого другого спасает чтение и слушание тела господня ибо в Деви-Брахаватам пуране сказано совершенно понятно и однозначно

“Благосклонная, тогда та Богиня, Веды явив, преподнесла (Их) брахманам и молвила голосом кукушки: (75) «Мое это тело превосходное пусть будет оберегаемо в особенности, Без которого лишенным смысла становится виденное (вами) теперь.
Книга 7;28

И прямо про сны в другой пуране
О царь Парикшит, лучший из потомков Куру, я описал чудесную силу Кришны, которую Он проявил, спасая царя слонов. Любой, кто слушает это повествование, становится достойным вознестись на высшие планеты. Просто услышав этот рассказ, человек обретет репутацию преданного, избавится от пагубного влияния Кали- юги и никогда больше не увидит дурных снов
ШБП 8. 4. 14.

В этой главе идёт речь об освобождении Ганджеры - очень увлекательное повествование на ночь - уму разуму учит
Поскольку Верховный Господь коснулся Гаджендры рукой, царь слонов тут же избавился от всего невежества и сбросил бремя материального бытия. Так он обрел сарупья-мукти — освобождение, позволяющее выглядеть в точности, как Сам Господь:
ШБ 8: 4: 6

Или другое
Не обладая ни индивидуальностью, ни чистотой, эти женщины тем не менее были увенчаны доброй славой. Их муж, лотосоокий Господь, никогда не оставлял их дома в одиночестве. Он всегда радовал их сердца, преподнося им дорогие подарки.

Шримад Бхагаватам;1: Глава 10: 30 - Отъезд Господа Кришны в Двараку.

Господь постоянно находился рядом со всеми Своими 16 108 женами. Он распространил Себя в 16 108 полных частей, каждая из которых была Самим Господом, не отличным от изначальной личности. Шрути-мантра подтверждает, что Господь может распространить Себя во множество личностей. Будучи мужем такого количества жен, Он радовал их всех подарками, чего бы Ему это ни стоило. Он принес из рая растение париджата и посадил его во дворце Сатйабхамы, одной из главных цариц. Таким образом, когда кто-то желает получить Господа в мужья, Господь полностью удовлетворяет его желание.
Комментарий Прабхупады к приведенному выше тексту.


Царицы Господа Кришны возрадовались в сердце, снова видя своего мужа дома после долгого отсутствия. Они тотчас же повскакивали со своих мест, прекратив медитацию. Как было принято, они стыдливо закрыли свои лица и застенчиво смотрели по сторонам.
ШБП 11:11:31
Комментарий: 
Как уже говорилось, Господь вошел в Свои дворцы, где жили 16 108 цариц. Это означает, что Господь сразу же распространил Себя в такое количество полных экспансий, сколько было цариц и дворцов, и одновременно вошел в каждый из них. Таково еще одно проявление Его внутренней энергии. Он один и только один, но Он может распространить Себя во столько духовно тождественных форм, во сколько пожелает. Шрути-мантра подтверждает, что Абсолют один и только один, и все же, стоит Ему пожелать, и Он становится многим. Эти множественные экспансии Верховного Господа проявляются как полные и отделенные части. Отделенные части представляют собой Его энергию, а полные части — проявления Его Личности. Таким образом, Шри Кришна, Личность Бога, явил Себя в виде 16 108 полных экспансий и одновременно вошел в каждый дворец. Это называется вайбхавой, трансцендентным могуществом Господа. Поскольку Он обладает такими способностями, Его называют также Йогешварой. Обычно йог (живое существо, владеющее мистическими силами) способен распространить себя самое большее в десять экспансий своего тела, но Господь может распространить Себя в тысячи форм или до бесконечности — как Ему будет угодно. Неверующие поражаются, узнав, что Господь Кришна женился более чем на шестнадцати тысячах цариц, так как думают, что Господь Кришна — такой же, как они, и, сами обладая ограниченными возможностями, судят о возможностях Господа по себе. Следует знать, что Господь не находится на одном уровне с живыми существами, которые являются всего лишь проявлениями Его пограничной энергии, и хотя качественная разница между источником энергии и самой энергией очень мала, энергию ни в коем случае нельзя приравнивать к источнику энергии. Царицы — также экспансии Его внутренней энергии, и таким образом энергии и их источник вечно дарят друг другу трансцендентное наслаждение, известное как игры Господа. Поэтому не следует удивляться, что у Господа было так много жен. Напротив, даже если бы у Господа было шестнадцать тысяч миллионов жен, Его безграничная и неисчерпаемая энергия все равно не проявилась бы полностью. У него было всего лишь 16000 жен, и Он вошел одновременно во все дворцы лишь для того, чтобы запечатлеть в истории Земли, что ни один из людей, сколь бы могущественным он ни был, не может сравниться с Господом. Следовательно, никто не выше Господа и не равен Ему. Господь велик всегда и во всем. «Бог велик» — это вечная истина.

От Шри Сатья Саи
"Не смотря на Присутствие священной Божественности в самом себе, люди по невежеству пускаются на поиски Бога.
   Божественные Воплощения (Аватары) бывают двух типов: Амса-Аватары и Пурна-Аватары. Все человеческие существа – частичные воплощения Бога (Амса-Аватары). Господь Кришна в "Бхагавад Гите" поясняет: "В этом иллюзорном мире все индивидуальные души, живые существа, – частицы Моего Вечного «Я» (Мамаивамсо Джиива-локе джиива-бхутах Санатанах)". Эти частичные воплощения становятся жертвами иллюзии (Майи) и развивают эгоизм и чувство собственничества, погружаясь в телесное представление о Себе.
   Полные Воплощения Божественности (Пурна-Аватары) превосходят Майю и управляют Ей, реализуя в своей жизни абсолютную Божественность. Они могут действовать в соответствии со сложившимися обстоятельствами и на поверхностный взгляд может показаться, что Пурна-Аватары подвержены иллюзии, хотя на самом деле Они полностью Свободны от неё. По причине собственной ограниченности некоторые люди не понимают эту Истину и, отражая собственные иллюзорные ощущения, приписывают деяниям Господа неверные мотивы."

От Андрея Игнатьева комментарий к Деви-Бхагаватам 7: 28-30 где Шакташи явилась чтобы победить Дургаму и ещё больше тысячи других асуров, а главное восстановить веды по типу насколько напоминающему пришествие Ширы по зову Андоры из мультика.
В ДБП большое внимание уделяется проблеме достижения мокши – освобождения. В Деви-гите выделяется  пять видов мокши: самипья (соседство с Богиней), саршти (обладание могуществом Богини), сарупья (обладание тем же обликом, что и Богиня), саюджья (слияние с Богиней) и салокья (пребывание в том же мире, что и Богиня) (ДГ, VII, 13(2), Х, 32(1)).    Как и адвайта-веданта, ДБП признает возможность достижения освобождения при жизни – дживанмукти (IV, 8).  В пуране достигший дживанмукти предстает перед нами в облике царя Видехи Джанаки, дающего наставления Шуке (I, 18). В тексте памятника синонимом мокши выступает кайвалья, но это слово теряет свое значение, присущее ему в санкхье и йоге Патанджали.

В общем читайте и слушайте о деяниях господа и на асуры (черти) ни другие ужасы вам снится не будут. Только боги будут снится, и кто знает, может если они коснуться вас во сне, то вы и проснетесь богом. Ведь вопреки поговорки, мы из снов регулярно вытаскиваем себя и часто во сне мы совершаем поступки, которые никогда бы не совершили в "реальности". А обретя духовное единство с богом (саюджья) , вы можете обрести божественность и внешне (сарупья). Конечно чудом в обывательском понимании сие не произойдёт и сегодня данное по другому делается.

Техническая сарупья
Чем же является для нас предел происходящих с нами изменений? В сарупье разумеется.
Если мы знаем (а мы это знаем), что мы являемся частичками бога (пурга аватарами) и так, то почему бы нам не стремится смыть с себя наслоения майи (мокша). Другой вопрос что нужно ли это собственно богу? Он и так по средствам параатмана наблюдает за происходящим глазами всех людей под маией и если нужно может вмешаться. Однако если мы знаем (а мы это знаем), что аватары не однократно являлись под майю как последовательно, так и параллельно и как частичные так и полные воплощения.
То не так уж невероятным выглядит следующий сценарий;
Отождествление с богом (в том числе и внешнее) для нас не является богохульством. Напротив сарупья считается одной из форм освобождения. Обычно под сарупьей имеется в виду отождествление с Вишну, или в варианте ИСККОН с Кришной. Однако даже у Прабхупады упоминается о гопи и Лакшми, которая является единственной женой Кришны, при том что было время когда даже под маией он имел 16 108 жен одновременно. В Деви-бхагаватам пуране же не однократно рассказывается о людях (в том числе, хотя и значительно реже мужчинах, которые получали сарупью левой руки - абсолютное уподобление женской ипостаси (Дурги). То есть в качестве матрицы для сарупьи могут быть рассмотренны и другие варианты, кроме Вишну. Например; нет ничего предосудительного чтобы выбрать в качестве образца для подражания мою (по понятным причинам) любимую богиню Бахучару Мату.

 А че. Вполне себе симпатичная, хотя и не совсем по европейски деваха. Также нет ничего предосудительного в том чтобы взять ее имя. Якоже из Махабхараты мы знаем, что Кришна (тёмный) было распространенным не только мужским, но и женским именем (Драупади). Положим кто-то возьмет себе имя Бахучара Мата и приведет свою внешность по средством визуализации и косметически-хирургических вещей (кстати визуализация не обязательно действует на прямую, с таким-же эффектом на выходе, но с меньшими усилиями на преодоление инерции майи она может осуществится и с помощью достижений медицины).

Далее такой человек может и сам поверить в то, что он богиня, а от сюда один шаг до настоящей сарупьи.

Пойми,
В жизни возможно всё,
 Но только ты должен знать
 –Обратно уже никак…
Ева Польна
Можно предполагать что современное явление пурна-аватара вполне может произойти по описанному выше механизму. Ведь то что с современных позиций кажется невозможным, во времена исторических аватаров считалось в порядке вещей, так же как не меньшим чудом считались роды у мула. Более того в те времена становление аватара по "классическому" сценарию выглядело более вероятным, чем по переведенному мной - в последнем случае современники даже не поняли бы о чем идет речь. Понятно что такой аватар не сможет доказать что он аватар, но настоящие учение по определению должно оставлять повод для сомнения (критерии Попера для научной теории).
Ещё господь Чайтанья предостерегал от "аватаров" называющих себе таковыми.
Аватар никогда не говорит, что он аватар

 Якоже техники йоги к делу. Ибо с помощью них вполне возможно превратить в осознанный сон и "реальность", которая на самом деле вовсе никакая не реальность, а майя
Майя - (m;y; idam sarvam) — «Весь мир — лишь иллюзия» (Веданта). Вечный сон мира. То-есть все вы спите и принимаете видимый вами коллективный сон (майю) за реальность.

Но это тема уже для совсем другого разговора.


Рецензии