Дом

    Теперь по прошествии времени когда эмоции спали и настало Прозрение, можно спокойно и рассудительно посмотреть на всё происходящее, расскажу Вам следующее.
    В этом человеке живёт актриса. Актриса с большой буквы. Сам Станиславский  отдал бы ей должное. Так же в ней сочеталось множество талантов. Но все они были перечёркнуты одним жирным минусом название которому Подлость.
    Подойдя вплотную, пристально глядя мне в глаза, тёща предварительно оглянувшись - не услышит ли кто? прошипела - Я Здесь Хозяйка. Только Я. Запомни себе зятёк мои слова. Позади её стоял тесть с побелевшим лицом и растерянно, как то по детски, полу говорил – полу шептал - Зин ну не надо. Ну что ты Зин.. Но  Зина включила повышенную передачу и неслась гордо под горку, громыхая своей Правдой и Авторитетом и остановиться видимо может и хотела, но уже не могла. 
   - Вы Хозяйка? Да, именно Вы Хозяйка, произнёс я. И в этот момент во мне словно разверзлись Облегчение и Свобода. Целый калейдоскоп чувств что накрыли меня после полугода тяжкой работы, обязанностей и пустых как оказалось мечтаний.
    Достав из кармана ключи от ворот и построенного моими руками дома я взяв руку ошалевшей тёщи крепко вложил ей в ладонь, сжав её со словами - Рулите. Счастья Вам. Спасибо Большое, развернулся и пошёл к выходу. Действительно радостный тому что уже Никогда не вернусь в это место. Никогда и ни за чем.
    Нужно отдать должное этой прошаренной бабёнке,- она в доли секунды оценила ситуацию в которой в глазах наивно верящей ей дочери уже не была белой, пушистой и невинной Девой Марией, и тут же мгновенно попыталась выйти сухой из воды.  Натурально взвыв страдальческим фальцетом, так что бы её слышали все вокруг. - За что ты со мной так?.. И сколько патетики и артистизма было в этой страдающей  фигуре и её скорбном вопле,,, - если бы я не видел её глаза, обернувшись. Глаза наполненные  радостью и гордостью Победы. Но такой, какой она никак не ожидала. Всё же самообладанию этой а – ля  Раневской нужно отдать должное. Даже из проигрышной ситуации она получила Бис за артистизм. Но  к слову это был единственный утешительный бонус данной суке в данном месте и времени.
    Предыстория данного действа произошедшего не на сцене, где Станиславский и Фрейд радуют народ своим искусством и умом, проста. Жил я с женщиной. Хорошей умной и красивой. Жили мы в маленькой съёмной комнатке в общежитии и пришло время когда жилищный вопрос встал ребром. Надо расширяться. Я очень хотел дом. Пусть маленький но дом.
    У тёщи был участок, 4 сотки в овраге который периодически затапливался талыми водами или обильными  дождями в апреле и сентябре, на котором стоял старенький покосившийся и обжито проеденный мышами домик. Да кто не помнит и не знает дачи 60 - 70 годов прошлого столетия которые родители наши при общем дефиците
материалов лепили из того что было? А потом это и Полюбили? В общем и целом такое чудо там и было.
    На домашнем совете с моей половиной и тёщей последняя заявила - Дети мне уже ничего не надо, я всё переоформлю на Вас, стройте - обживайтесь. Вы хозяева теперь, Вам всё и решать.
    Строили ли Вы когда либо Свой дом? Вложив в его силы средства, любовь и Желание Завтрашнего дня? Со мной было ровно так. Что сказать, со стройки я не вылезал с утра до позднего вечера. Весь участок был поднят на пол метра плодородным грунтом что бы больше его не затапливало. Построен сарай. Дом г образной планировки где сочетались один и два этажа. 
    И Вдруг оказалось что дом не такой как его видела в своих грёзах тёща. Что комната в которой она будет жить не такая как она себе представляла. Что при законченной коробке дома и крыше ей понадобился второй выход из дома, так как обходить его она считала трудом тяжким. Что цветы растут на дорожках которые не должны быть там где их строят. В общем и целом каждый раз по её приходу появлялось что то не то и не к месту. Не так и Не тут. До такой степени что я уже стал ночами видеть как переделываю то что ещё не начал делать...
    Ну проще скажу. Начал ночами вздрагивать. Половина же или не слышала меня,  или не верила тому что я рассказывал ей про постоянно происходящее на стройке, концерты её мамы и постоянные непотребные требования. Да и надо отдать должное тёще, в присутствии своей дочери она ходила закрыв рот, тихо занимаясь своими делами. Ну так или иначе достучаться я до понимания жены не смог. Не сумел. Там в отношении мамы стояло Табу. Железобетонная глыба которую пробить было нереально.
    И вот настал момент истины. Взяв руку ошалевшей тёщи  крепко вложил ей в ладонь ключи от участка и дома, сжав её  со словами - Рулите. Счастья Вам.   Спасибо большое. Я оставил позади весь этот дикий кордебалет с приседаниями и бубном.      
    Прошло три года. Бывшая уже тёща слегла от инсульта и теперь ей не нужен этот дом и участок. Совсем. Нет здоровья, нет сил, нет завтра в тягостном студне немощи и болезни.
    Да мне как то никак в моей жизни до её инсульта и до участка с этим домом.  Искренне. Жаль только что сумела она сожрать Наше Завтра. Где я и женщина которую я любил так и не ставшая Половинкой не обрели общее счастье в доме который уже никогда не будет Нашим Домом.


Рецензии