Капризы и судьба

Сегодня я осваиваю очень тихий уголок               
Тут можно обрести покой от всех тревог,
Что накопились у меня к закату жизни,
А вечерами вспомнить все её капризы!
Смертельные болезни в раннем детстве,
Те шалости, которые порой бросали в дрожь
И мамин с ароматами пирог грибы и тесто
Который был не повторим и не похож…

Вот незадачи, вдруг, посыпались гурьбой,
Простыл, в больницу переправили меня,
И антибиотиков уколы и покой, покой,
Двенадцать дней, анализы, врачей кляня,
Иду домой, но что-то тут не так. Тревога,
Сон плохой, усталость, и здоров, и нет,
И вот компьютер, наконец, даёт ответ:
Антибиотики, от них-то вся недолга.

А мне готовить переезд, и я храбрюсь,
С надеждой, начинаю принимать таблетки,
И день за днём с камнями разбираюсь,
Мне кажется, все страхи где-то позади,
А вот и новая квартира, и евроотделка,
Пусть некоторая и неустроенность пока,
Я постепенно, по немногу, в интернет,
В стихир и прозу возвращаюсь, нет…

Не всех друзей я сохранил и мне наука
Нельзя подталкивать к тому, что по тебе,
Что,кажется, их ждет заманчивая штука,
Они же зрячи и неглупы  по судьбе.
                Декабрь, 2018.
*На пироги родителей друзей детства.
**Моя коллекция после передачи части её Богдановичскому краеведческому музею,
  будет насчитывать 600-700 образцов из многих регионов СССР,Юар, Монголии и Чехословакии. Часть я постараюсь выставить в стихире и прозе.


Рецензии