КЛЁН

Дождь,монотонный,словно звон,
Уныние одно!
И облетевший старый клён
Стучит в моё окно.
Не клён,а словно ухажёр...
Стоит среди дождя ,
Танцует вальс,диез-минор,
Один средь бела дня!
А сам глядит в моё окно
И ждёт,чтоб вышла я!
Ах, клён!Люблю тебя давно!
Давно,любовь моя!


Рецензии
Прочла несколько стихотворений и отметила главное - искреннее тепло в строчках. Очень душевные, льющиеся с экрана стихи.
Но "Клён" - просто бесподобен! Уныния он у меня не вызвал, только любовь!)))

С теплом и признательностью,

Галина Савинкина   20.08.2020 20:04     Заявить о нарушении
Спасибо огромное,Вам,Галина,рада встретить гостей на своей страничке!

Наталья Егерева   20.08.2020 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.